| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Где в инжекте добавить объекты? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=10222 |
Page 1 of 1 |
| Author: | slonopotam [ 2006-11-30 02:15:30 ] |
| Post subject: | Где в инжекте добавить объекты? |
UO.OpenDoor не работает из-за измененных типов дверей. Где добавить объект (не в закладке объект)? Какой файл нужно править и как? |
|
| Author: | Destruction [ 2006-11-30 03:10:14 ] |
| Post subject: | |
Injection.dll Править через disassmbler или если совсем ровные руки - любой Hex-редактор. PS: Лично я, когда начну, открывать двери - напишу свой скрипт на открытие оных + вход в дверь + закрытие двери. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-30 04:39:21 ] |
| Post subject: | |
Ну можно и в скрипте указать, но хочется и чтоб UO.OpenDoor работала. =) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как. Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-11-30 04:52:38 ] |
| Post subject: | |
Ну нормальных способов рассказать комманде про новые двери - я незнаю. |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-30 06:42:37 ] |
| Post subject: | |
Двери всего мира что ли надо открывать? У двери два типа, в открытом и закрытом состоянии они разные. Ничего сложного нет. |
|
| Author: | omi4 [ 2006-11-30 11:57:50 ] |
| Post subject: | |
Вот пакет Open Door Code: byte ID (0x12) тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает) |
|
| Author: | Askaneli [ 2006-11-30 12:01:49 ] |
| Post subject: | |
omi4 wrote: Вот пакет Open Door
Code: byte ID (0x12) тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает) Калитки на ДРВ не открывает например ... |
|
| Author: | omi4 [ 2006-11-30 12:12:19 ] |
| Post subject: | |
Инжа правильно посылает данный пакет, это всего лишь макро команда клиента. Все макрокоманды клиента обязан обрабатывать сервер… 55i умеет не все, древний сильно |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-01 08:23:12 ] |
| Post subject: | |
Я проверял на Антаресе. Типы дверей разные. Половину калиток и дверей открывает, остальные нет. Пишет чтото вроде как не находит дверь. |
|
| Author: | Savage [ 2006-12-01 12:37:28 ] |
| Post subject: | |
Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'" Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход... |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-01 16:06:23 ] |
| Post subject: | |
Так и сделал. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-12-02 07:53:22 ] |
| Post subject: | |
Savage wrote: Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"
Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход... Алгоритм не верен. Открытая и закрытая дверь обладают разными типами. Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-02 10:57:12 ] |
| Post subject: | |
Совершенно верно. К примеру 10 различных типов закрытых дверей и 10 типов открытых дверей. Ток на "Антаресе" они изменены. |
|
| Author: | Edred [ 2006-12-02 11:44:47 ] |
| Post subject: | |
В моем скрипте на автобеггинг есть процедура открывания дверей/прохода через них. Берите и юзайте. Типы забиваются в массив, так что с расширением списка проблем нету. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-12-02 11:46:47 ] |
| Post subject: | |
Решил проблему. Спасибо. Забил все в аутолод. Надеюсь заработает =) |
|
| Author: | Savage [ 2006-12-02 16:44:34 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Алгоритм не верен. Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами. Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-12-02 18:06:00 ] |
| Post subject: | |
Savage wrote: Destruction wrote: Алгоритм не верен. Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.Открытая и закрытая дверь обладают разными типами. Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим. Так, то оно так, но мой вариант - быстрее. Как бы чатсо ты не открывал / закрывал дверь, твой алгоритм скорее даст ошибку, нежели мой. |
|
| Author: | Savage [ 2006-12-02 20:17:10 ] |
| Post subject: | |
Мне нечего более сказать, идею я предложил, сам такой вариант еще не тэстил. Зато уже поприкалывался над чужими ботами которые открывают/закрывают двери |
|
| Author: | Destruction [ 2006-12-02 20:29:19 ] |
| Post subject: | |
Хмм, мой не тупит.. -) Он открывает и очень быстро хаживает в неё, а если вдруг ходить не получилось - открывает снова. А если много раз не получилось - матюкается -) |
|
| Author: | Savage [ 2006-12-02 20:35:58 ] |
| Post subject: | |
У вас там и приколистов то не найти , 10-15 онлайн на всю британию |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|