Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Где в инжекте добавить объекты?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=10222
Page 1 of 1

Author:  slonopotam [ 2006-11-30 02:15:30 ]
Post subject:  Где в инжекте добавить объекты?

UO.OpenDoor не работает из-за измененных типов дверей. Где добавить объект (не в закладке объект)? Какой файл нужно править и как?

Author:  Destruction [ 2006-11-30 03:10:14 ]
Post subject: 

Injection.dll

Править через disassmbler или если совсем ровные руки - любой Hex-редактор.

PS: Лично я, когда начну, открывать двери - напишу свой скрипт на открытие оных + вход в дверь + закрытие двери.

Author:  slonopotam [ 2006-11-30 04:39:21 ]
Post subject: 

Ну можно и в скрипте указать, но хочется и чтоб UO.OpenDoor работала.

=) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как.

Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex.

Author:  Destruction [ 2006-11-30 04:52:38 ]
Post subject: 

Ну нормальных способов рассказать комманде про новые двери - я незнаю.

Author:  Savage [ 2006-11-30 06:42:37 ]
Post subject: 

Двери всего мира что ли надо открывать? У двери два типа, в открытом и закрытом состоянии они разные. Ничего сложного нет.

Author:  omi4 [ 2006-11-30 11:57:50 ]
Post subject: 

Вот пакет Open Door
Code:
byte   ID (0x12)
word   Packet Size
byte   CommandType(0x58)
byte   0


тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)

Author:  Askaneli [ 2006-11-30 12:01:49 ]
Post subject: 

omi4 wrote:
Вот пакет Open Door
Code:
byte   ID (0x12)
word   Packet Size
byte   CommandType(0x58)
byte   0


тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)


Калитки на ДРВ не открывает например ...

Author:  omi4 [ 2006-11-30 12:12:19 ]
Post subject: 

Инжа правильно посылает данный пакет, это всего лишь макро команда клиента.
Все макрокоманды клиента обязан обрабатывать сервер… 55i умеет не все, древний сильно

Author:  slonopotam [ 2006-12-01 08:23:12 ]
Post subject: 

Я проверял на Антаресе. Типы дверей разные. Половину калиток и дверей открывает, остальные нет. Пишет чтото вроде как не находит дверь.

Author:  Savage [ 2006-12-01 12:37:28 ]
Post subject: 

Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"

Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...

Author:  slonopotam [ 2006-12-01 16:06:23 ]
Post subject: 

Так и сделал.

Author:  Destruction [ 2006-12-02 07:53:22 ]
Post subject: 

Savage wrote:
Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"

Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...

Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.

Author:  slonopotam [ 2006-12-02 10:57:12 ]
Post subject: 

Совершенно верно. К примеру 10 различных типов закрытых дверей и 10 типов открытых дверей. Ток на "Антаресе" они изменены.

Author:  Edred [ 2006-12-02 11:44:47 ]
Post subject: 

В моем скрипте на автобеггинг есть процедура открывания дверей/прохода через них. Берите и юзайте. Типы забиваются в массив, так что с расширением списка проблем нету.

Author:  slonopotam [ 2006-12-02 11:46:47 ]
Post subject: 

Решил проблему. Спасибо. Забил все в аутолод. Надеюсь заработает =)

Author:  Savage [ 2006-12-02 16:44:34 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.

Author:  Destruction [ 2006-12-02 18:06:00 ]
Post subject: 

Savage wrote:
Destruction wrote:
Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.

Так, то оно так, но мой вариант - быстрее.

Как бы чатсо ты не открывал / закрывал дверь, твой алгоритм скорее даст ошибку, нежели мой.

Author:  Savage [ 2006-12-02 20:17:10 ]
Post subject: 

Мне нечего более сказать, идею я предложил, сам такой вариант еще не тэстил. Зато уже поприкалывался над чужими ботами которые открывают/закрывают двери :) Очень весело они тупят если перед мордой закрыть открытую ими дверь :)

Author:  Destruction [ 2006-12-02 20:29:19 ]
Post subject: 

Хмм, мой не тупит.. -)

Он открывает и очень быстро хаживает в неё, а если вдруг ходить не получилось - открывает снова. А если много раз не получилось - матюкается -)

Author:  Savage [ 2006-12-02 20:35:58 ]
Post subject: 

У вас там и приколистов то не найти , 10-15 онлайн на всю британию :)

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/