| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Скрипт для крафта... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=10172 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Heav [ 2006-11-27 20:48:45 ] |
| Post subject: | Скрипт для крафта... |
Помогите сделать скрипт для крафта, чтоб он кидал setcatchbag на первую сумку, когда она переполнилась, на вторую потом на третью (это максимум сколько можно удержать в паке у чара), после делал unsetcatchbag и заполнял свой пак до отказа. Тут как я понял нужно 2 массива делать, а как не могу понять. Заранее спасибо. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-11-27 21:22:03 ] |
| Post subject: | |
Quote: Помогите сделать
Поможем. Начинай. |
|
| Author: | Heav [ 2006-11-27 21:30:36 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Поможем. Начинай. Code: sub main() Вот моя кривая заготовка |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-27 23:11:43 ] |
| Post subject: | |
В scripts! есть скрипт на крафт удочек эдреда. там ты найдешь все что тебе так нужно. |
|
| Author: | Heav [ 2006-11-27 23:25:51 ] |
| Post subject: | |
Code: ##################################################################### Я скорее с ума сойду чем разберусь в этом скрипте и тем более передлаю в тот что мне нужен. П.С. - Я в нем про перемену кетчбагов при определенном кол-ве шмота ничего не нашел. |
|
| Author: | Edred [ 2006-11-28 04:20:32 ] |
| Post subject: | |
Heav wrote: П.С. - Я в нем про перемену кетчбагов при определенном кол-ве шмота ничего не нашел.
Никогда uo.setcatchbag не использовал и не буду. Потому что предпочитаю сам в скрипте контролировать что и куда перекладывается. И к тому же, так легко забыть команду uo.unsetcatchbag(), или снять скрипт по каким-то причинам и эта команда не отработает... Вот как ты, например. Сброс-то не сделал. А если у тебя "катчбаг" будет установлен на треш, а потом, после скрипта, ты начнешь деньги перекладывать? Или вышку? Разумеешь, что произойдет? |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-28 07:31:04 ] |
| Post subject: | |
Чего тут разбираться? Даже коменты есть. Логичный и понятный код. |
|
| Author: | Heav [ 2006-11-28 09:35:00 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Никогда uo.setcatchbag не использовал и не буду. Потому что предпочитаю сам в скрипте контролировать что и куда перекладывается. И к тому же, так легко забыть команду uo.unsetcatchbag(), или снять скрипт по каким-то причинам и эта команда не отработает... Вот как ты, например. Сброс-то не сделал. А если у тебя "катчбаг" будет установлен на треш, а потом, после скрипта, ты начнешь деньги перекладывать? Или вышку? Разумеешь, что произойдет? Сделать скрипт без кетч бага гараздо сложней, и в моем скрипте нету unsetcatchbag-а потому что это тока заготовка. Savage wrote: Чего тут разбираться? Даже коменты есть. Логичный и понятный код.
Может для вас то он и понятный, но я ещё не настока хорошо разбираюсь в скриптах. |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-28 20:57:15 ] |
| Post subject: | |
Как я тебе кже ранее объяснял, сначала разберись в себе. То есть нужно понять, что должен делать чар. Разложить все по шагам. Просто большую часть действий для чара, твой мозг считает уже сделанной, поэтому не может сложиться четкое и не замысловатое представление о будущем скрипте. Сначала определяешь общую задачу для будущего скрипта, потом прикидываешь как чар будет снабжаться ингридиентами для крафта, потом делишь общую задачу на много маленьких и очень простых, потом все что ты надумал нужно задокументировать и внимательно посмотреть на то что получилось на предмет логических и других ошибок, а вот теперь открываем хэлп сайт инжи и начинаем смотреть какие команды могут осуществить задуманные нами действия. Если команд нет то ищем на форуме части скриптов, которые эти действия осуществляют, опять лезем в хэлп инжи и разбираемся что за команды и каким образом они это все осуществляют... И тут то и прийдет озарение и радость от своей маленькой победы... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|