Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-23 13:06:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-15 15:21:49 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
и кидает как то руду в паке со стороны в сторону!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-15 15:33:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
Shadowdancer wrote:
и кидает как то руду в паке со стороны в сторону!



Code:
var tmp,i;


Удали это, оно не используется. End sub поставь, ты что!!!! Если будет ошибка, вырежи скрипт и втавь его в отдельный файл.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-17 19:53:20 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
пасибки!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-17 23:59:32 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
Вот у меня еще такой вопрос. Прошу помоши, вот скрипт, он останавливается когда после того как выкопает или некопает попадает сообщение You are starving или короче какое то в журнале сообщение. Как дописать что бы в любом случае начинал копать через какое то время!?

Code:
sub Mine_Around() 
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(5000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend

         UO.WaitTargetTile( -1, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), STR(UO.GetZ()) )
         
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
       wait(300)
         If UO.Weight > MaxVes Then
         home()
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 1) )
   next
next
endsub


Есть и такое значение но я незнаю к чему оно VAR MaxTime = 100


Кстати ошибка вроде в твоей скрипте Грин. Потому что без это го скрипта все нормас!
Code:
sub SmeltIron() 
 
   var orecount = 0
   
   uo.IgnoreReset()
   uo.FindType('0x19B9')
   while uo.FindCount()
      orecount = uo.GetQuantity('finditem')
      while orecount > 9
         uo.UseObject('finditem')
         while orecount == uo.GetQuantity('finditem')
            wait(100)
         wend
         orecount = uo.GetQuantity('finditem')
      wend
      if orecount then
         uo.Ignore('finditem')
      end if
      uo.FindType('0x19B9')
   wend

end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 20:51:50 
Offline
User avatar

Joined: 2006-09-14 10:38:08
Posts: 39
есть же на нашем форуме работающая обкопка...

_________________
все что нас не убивает - делает нас крепче!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 21:18:18 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
да не в обкопке дело а функции плавки, потому что когда убираю ее то все нормасно копает


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 21:20:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
она вообще плавит?;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 21:52:09 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
да нормасно плавит :)
но скрипт из-за нее останавливается :0)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 22:03:37 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
я вообще не знаю как утебя эти 2 скрипта сосуществуют...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 22:09:49 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
ты ж их писал... :)))))
:)
а первый в полне нормальный пол йоко на нем :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-19 22:27:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
бедный Ёко...

ну глядя на тот скрипт что писал я, и что ты написал (1), я не понимаю как один связан с другим...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-20 19:45:35 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
Да это не важно у меня он связан подругому! в функции меин все!!! Енд саб переходит сразу в саб меин и там у меня все остальное я тебя просто прошу написать нормальный рабочий скрипт. и все
Code:
VAR Kirka = '0x0F39'   ; Тип Кирки 
VAR MaxVes = 150  ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов
VAR TileNum = '1341'   ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип)
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100   ; измеряется в 1/10 сек.
VAR ms1 = "There is nothing"
VAR ms2 = "You have"
VAR ms3 = "You put"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
VAR ms8 = "Try mining"
var MaxTraceDistance=6
var TraceLoopIncrease=5 #Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=20 #Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=1
var StepTimeOut=500 #Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping

var CheckCnt=2 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.

var SumkaDom='0x41029715' # Сумка куда складывать инготы и руду
var Forge='0x400715D4'
var Sunduk='0x41029715'


sub main()
while not uo.dead()

  walker(2435,873,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
#  uo.usetype('0x0C5C',-1);
 
  walker(2437,876,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2432,877,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2438,871,0);
  Mine_Around();
  walker(2435,882,0);
#  DropAll()
# walker(1254,2655,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2435,882,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
#  walker(2443,884,0);
#  Mine_Around();
#  DropAll()
sub home()
  walker(2449,884,0);
  walker(2449,897,0);
  walker(2462,897,0);
  walker(2469,912,0);
  walker(2476,919,0);
  walker(2464,932,0);
  walker(2462,955,0);
  walker(2458,961,0);
  wait (2000)
  SmeltIron()
  DropAll()
    wait(5000)
  shaxta()
 sub shaxta()
    walker(2458,949,0);
      walker(2465,942,0);
            walker(2465,932,0);
              walker(2476,920,0);
              walker(2465,909,0);
              walker(2463,897,0);
              walker(2449,897,0);
              walker(2449,882,0);
              main()
             
end sub

sub DropAll()

wait(500)
#uo.useobject(Sunduk)
uo.setreceivingcontainer(Sunduk)
#uo.setcatchbag(SumkaDom)
wait(1000)
  while uo.count('0x19B9')>0
    uo.findtype('0x19B9')
    uo.moveitem('finditem','1000',Sunduk)
    wait(700)
  wend
  wait(500)
  while uo.count('0x1BEF')>0
    uo.findtype('0x1BEF')
    uo.moveitem('finditem','1000',Sunduk)
    wait(700)
  wend
wait(500)
  while uo.count('0x1BE3')>0
    uo.findtype('0x1BE3')
    uo.moveitem('finditem','1000',Sunduk)
    wait(700)
  wend

end sub

sub SmeltIron()
 
   var orecount = 0
   
   uo.IgnoreReset()
   uo.FindType('0x19B9')
   while uo.FindCount()
      orecount = uo.GetQuantity('finditem')
      while orecount > 9
         uo.UseObject('finditem')
         while orecount == uo.GetQuantity('finditem')
            wait(100)
         wend
         orecount = uo.GetQuantity('finditem')
      wend
      if orecount then
         uo.Ignore('finditem')
      end if
      uo.FindType('0x19B9')
   wend

end sub

sub GetPickaxe()
var tmp,p;
  if uo.count("0x0F3A")<2 then
    uo.useobject(SumkaDom);
    Wait(300);
    tmp=uo.count("0x0F3A");
    uo.findtype('0x0F3A',-1,SumkaDom);
    uo.grab(1,'finditem');
    p=0;
    while tmp==uo.count("0x0E85") and p<20
      wait(100);
      p=p+1;
    wend
  end if
end sub

sub Mine_Around()
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(5000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend

         UO.WaitTargetTile( -1, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), STR(UO.GetZ()) )
         
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
       wait(300)
         If UO.Weight > MaxVes Then
         home()
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
endsub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
  UO.SetGlobal("Logging","0")
  UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
  var LastDir
  var MoveRes
  var TracerCnt
  UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
  UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
  while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
    TracerCnt = MaxTraceDistance
    repeat
      LogInfo('Just walking')
      LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)

      if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
        return 1
      end if

      LogInfo('Tracing')
      MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
      if TracerCnt > LimitTrace then
        return 0
      endif
      TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
    until MoveRes == 1
  wend
  return 1
end sub
 
Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
  var LineX=UO.GetX()
  var LineY=UO.GetY()
  var CurDir=StartDir
  var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
  var StartX,StartY
  var MovesDone=0
  repeat
    StartX=UO.GetX()
    StartY=UO.GetY()
    CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
    if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
      return 1
    endif
    if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
      return 1
    end if
    MovesDone=MovesDone+1
    CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
  until MovesDone>MaxTrace
  return 0
end sub
 
Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
  var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  if GoDir<StartDir then
    return -1
  end if
  if GoDir>StartDir then
    return 1
  end if
  if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
    if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  else
    if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  end if
end sub
 
Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
  var x3,y3,x4,y4
  x3=StartX
  y3=StartY
  x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
  y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
  return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub
 
Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
  if x1==x3 and y1==y3 then
    return false
  end if
  var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
  var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
  if z1*z2>0 then
    return false
  else
    LogInfo('Vector info:')
    LogInfo('x1= '+str(x1))
    LogInfo('y1= '+str(y1))
    LogInfo('x2= '+str(x2))
    LogInfo('y2= '+str(y2))
    LogInfo('x3= '+str(x3))
    LogInfo('y3= '+str(y3))
    LogInfo('x4= '+str(x4))
    LogInfo('y4= '+str(y4))
    return true
  end if
end sub
 
Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
  if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
    return true
  end if
  return false
end sub
 
Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
  var LastDir
  LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var CouldMove
  repeat
    LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
    if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
      CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
    end if
  until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
  return LastDir
end sub
 
Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
  if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
    LogInfo('END FOUND')
    return true
  else
    return false
  end if
end sub
 
Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
  var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
  var GoDir=0
  if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
    if (MyX>GoX) then
      GoDir=7
    else
      GoDir=3
    end if
  else
 
  if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
    if (MyY>GoY) then
      GoDir=5
    else
      GoDir=1
    end if
  else
 
  if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=6
  else
  if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=8
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=4
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=2
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  return GoDir
end sub
 
Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
  var CurDir=StartDir
  var Result
  repeat
    Result=TryDir(CurDir,Prec)
    if not Result then
      CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
    end if
  until Result
  return Result
end sub
 
Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
  var NewDir=Dir
  NewDir=NewDir+Cnt
  while NewDir>8
    NewDir=NewDir-8
  wend
  while NewDir<1
    NewDir=NewDir+8
  wend
  return NewDir
end sub
 
Sub TryDir(Dir,Prec)
  var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
  var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
  var Counter=0
  var GoX=BegX
  var GoY=BegY
  GoX=XFromDir(Dir)
  GoY=YFromDir(Dir)
  if not IsPass(GoX,GoY) then
    LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
    return false
  end if
  return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub
 
Sub XFromDir(Dir)
  if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
    return (UO.GetX()+1)
  end if
  if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
    return (UO.GetX()-1)
  end if
  return (UO.GetX())
end sub
 
Sub YFromDir(Dir)
  if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
    return (UO.GetY()+1)
  end if
  if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
    return (UO.GetY()-1)
  end if
  return (UO.GetY())
end sub
 
Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
  var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
  var StartX=UO.GetX()
  var StartY=UO.GetY()
  var EndDir
  var Counter=0
  var TestCounter=CheckCnt

 #Direction Test
  repeat
    Counter = 0
    LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter)) 
    PressDir(Dir)
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
    LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter)) 
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
     LogInfo('Direction timeout reached')
     return 0
  end if
  #End direction Test

  if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
    return Dir
  end if
 
  #Start Primary test
  TestCounter=CheckCnt
  repeat
    GoDir(Dir,Prec)
    Counter=0
    repeat
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
  #End primary test

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
    LogInfo('Step timeout reached')
    return 0
  else
    return Dir
  end if
end sub
 
Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
end sub
 
Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=1
   Dirs[2]=2
   Dirs[3]=3
   Dirs[4]=6
   Dirs[5]=9
   Dirs[6]=8
   Dirs[7]=7
   Dirs[8]=4
 
   return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
 
   UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
 
   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
   else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
      else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif
 
   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub
 
Sub IsPass(X,Y)
  if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
    return true
  endif
 
   dim Types[60]
   Types[1]=3
   Types[2]=25
   Types[3]=51
   Types[4]=63
   Types[5]=113
   Types[6]=140
   Types[7]=172
   Types[8]=219
   Types[9]=232
   Types[10]=235
   Types[11]=239
   Types[12]=243
   Types[13]=248
   Types[14]=251
   Types[15]=264
   Types[16]=267
   Types[17]=282
   Types[18]=289
   Types[19]=321
   Types[20]=379
   Types[21]=420
   Types[22]=440
   Types[23]=476
   Types[24]=499
   Types[25]=513
   Types[26]=542
   Types[27]=578
   Types[28]=586
   Types[29]=622
   Types[30]=700
   Types[31]=804
   Types[32]=1740
   Types[33]=1758
   Types[34]=1770
   Types[35]=1779
   Types[36]=1779
   Types[37]=1881
   Types[38]=1886
   Types[39]=1801
   Types[40]=1805
   Types[41]=1813
   Types[42]=1820
   Types[43]=1831
   Types[44]=1833
   Types[45]=1843
   Types[46]=1850
   Types[47]=1873
   Types[48]=1876
   Types[49]=1885
   Types[50]=1888
   Types[51]=1946
   Types[52]=1969
   Types[53]=2500
   Types[54]=2539
 
  for var i=1 TO 53 STEP 2
    if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
      return true
    end if
  next
  return false
end sub
 
Sub LogInfo(Line)
  if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
    UO.TextOpen()
    UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
  end if
end sub
 
Sub Abs(X)
  if X>0 then
    return X
  else
    return (-X)
  end if
end sub


sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(200000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wait(5000)
UO.Exec("terminate main")
wait(1000)
uo.Exec('exec main')
end if
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub



Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited