Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

UORPG.net
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=26&t=15049
Page 3 of 5

Author:  wap [ 2012-01-03 17:53:16 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Mirage wrote:
У wap-a проект интересный. Понравилась идея с добычей руды и цветных логов. Много НПС и прикольно реализованы диалоги.
Не очень понравилось (потому что не привычно) - нет начального описания - все таки мир достаточно далеко не стандартный и не привычный. Порталлы не все интуитивно понятно работают. В пустыне забежал на таблетку и умер потому что не телепортировала в Бриттанию.
Не понравились что 90% мобов медленно перемещаясь по миру молниеносно кидаются на игрока со скоростью всадника - пешком 2 раза не удалось убежать от тролля и воздушного элементаля.
Слишком запутанное начало - не понятно что делать после многоступенчатой и необычной (что есть плюс) генерации персонажа. НА мой взгляд было бы проще если бы был вводный курс для каждого из классов.
Большой плюс что чар голосуя из игры получает игрокой опыт - и персонажу хорошо и серверу не плохо.
Спорный момент (очень удобно но мне лично не привычно - там где я играл такого нет) качка кузнеца - накопал руды, сковал предметы, тут же сплавил, сковал еще раз... На любителя.
Окно крафта опять де не привычно для ренесанса но удобно тем что можно задать количество предметов которые хочешь скрафтить - не надо загоняться скриптами. Изучать мир новым персонажем, да еще без лошади, - это действительно на любителя.

Так что проект интересный но не привычный - что в свете неинформативности на ресурсе является минусом и может отпугнуть.
Спасибо за грамотный отзыв. Да, дополнительные разъяснения для новичков сделать стоит, просто дело до рук не доходит.
Кстати Gate of Life, если что, это не портал, - это лечилка / воскрешалка.

На первых уровнях боевому персонажу проще всего развиваться в Newbie Dungeon. Для того, чтобы попасть туда, поговорите с Newbie Guide(такой есть в центре каждой из столиц).

Author:  Scripts Writer [ 2012-01-03 18:00:37 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

wap wrote:
Mirage wrote:
У wap-a проект интересный. Понравилась идея с добычей руды и цветных логов. Много НПС и прикольно реализованы диалоги.
Не очень понравилось (потому что не привычно) - нет начального описания - все таки мир достаточно далеко не стандартный и не привычный. Порталлы не все интуитивно понятно работают. В пустыне забежал на таблетку и умер потому что не телепортировала в Бриттанию.
Не понравились что 90% мобов медленно перемещаясь по миру молниеносно кидаются на игрока со скоростью всадника - пешком 2 раза не удалось убежать от тролля и воздушного элементаля.
Слишком запутанное начало - не понятно что делать после многоступенчатой и необычной (что есть плюс) генерации персонажа. НА мой взгляд было бы проще если бы был вводный курс для каждого из классов.
Большой плюс что чар голосуя из игры получает игрокой опыт - и персонажу хорошо и серверу не плохо.
Спорный момент (очень удобно но мне лично не привычно - там где я играл такого нет) качка кузнеца - накопал руды, сковал предметы, тут же сплавил, сковал еще раз... На любителя.
Окно крафта опять де не привычно для ренесанса но удобно тем что можно задать количество предметов которые хочешь скрафтить - не надо загоняться скриптами. Изучать мир новым персонажем, да еще без лошади, - это действительно на любителя.

Так что проект интересный но не привычный - что в свете неинформативности на ресурсе является минусом и может отпугнуть.
Спасибо за грамотный отзыв. Да, дополнительные разъяснения для новичков сделать стоит, просто дело до рук не доходит.
Кстати Gate of Life, если что, это не портал, - это лечилка / воскрешалка.

На первых уровнях боевому персонажу проще всего развиваться в Newbie Dungeon. Для того, чтобы попасть туда, поговорите с Newbie Guide(такой есть в центре каждой из столиц).

Хорошо, спасибо.
Я читал правила, однако так до конца и не понял. Разрешается ли у Вас автоматизировать убийство НПЦ и их резку/лут, а так же добычу ресурсов, не находясь за компьютером?

Author:  wap [ 2012-01-03 18:19:41 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Автоматизация сама по себе у нас никак не контролируется. Критерий - следит ли игрок за экраном, может ли он пройти проверку присутствия.
Без присутствия игрока:
Можно:
- копать в шахте без включения режима ролевой добычи руды;
- рубить деревья на территории городов;
- пассивно убивать напавших монстров(персонаж не должен передвигаться).
Нельзя:
- передвигаться по миру для поиска рудных жил, высших деревьев, редких животных, монстров;
- лутать монстров;
- копать в шахте в режиме ролевой добычи руды.

Author:  Scripts Writer [ 2012-01-03 18:26:23 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Не совсем понимаю принцип работы во время "Ролевой добычи руды", ну да ладно. Артефактов у Вас много на любой вкус и цвет, однако немного смущает вопрос- сбалансированы ли они? :)

2В шахтах можно мусорить?

Author:  wap [ 2012-01-03 18:33:27 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Quote:
Режим ролевой добычи руды в шахтах:
- включается и выключается командой .rpgmining;
- количество кусков любой руды при копке в этом режиме больше примерно в 4 раза;
- режим можно использовать 3 часа в сутки(не обязательно подряд);
- в данном режиме запрещено копать в состоянии AFK;
- в этом режиме выкапываются элементали.

http://uorpg.net/modules.php?name=Conte ... age&pid=20

Артефакты сбалансированы довольно неплохо, хотя, наверное, не идеально, - идеальный баланс вещь относительная и трудно достижимая. Допустим, сейчас Empire оружие, возможно, слишком хорошо для своей стоимости.

Author:  Scripts Writer [ 2012-01-03 18:35:40 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Ок, спасибо.

Author:  Scripts Writer [ 2012-01-03 22:58:18 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Онлайн к сожалению не очень порадовал, а в плане реализации отличный шард, с удовольствием играл бы на нём при онлайне 200+. Видимо придется всё-таки на Forgotten World.

Author:  wap [ 2012-01-03 23:22:07 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Scripts Writer wrote:
Онлайн к сожалению не очень порадовал, а в плане реализации отличный шард, с удовольствием играл бы на нём при онлайне 200+. Видимо придется всё-таки на Forgotten World.
Спс, будем дальше бороться за онлайн. :)

Author:  Nmy [ 2012-01-09 18:47:03 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

реферальная система не помешала бы
как на восе сделали: получаешь награду с каждого лвла кого пригласил

Author:  wap [ 2012-01-10 15:47:28 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Nmy wrote:
реферальная система не помешала бы
как на восе сделали: получаешь награду с каждого лвла кого пригласил
Такое будет.

Author:  Nmy [ 2012-01-11 13:41:56 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Wap надо пиарить шард на гохе

Author:  wap [ 2012-01-12 17:35:18 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Nmy wrote:
Wap надо пиарить шард на гохе
Создал там темку, спс.

Author:  wap [ 2012-02-26 19:48:18 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Image

Author:  wap [ 2012-05-31 21:19:04 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Сегодняшняя осада. Такое происходит у нас почти каждый день, после Командного Турнира(в 21.00 по латвийскому времени(UTC +2)).

Image

Author:  Nmy [ 2012-06-01 08:57:54 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

^
Image

олдп перед летом сделал акцию - команда .халява дает персонажу 7й лвл и но-пвп мод...
не знаю как актуально это на уорпг

Author:  wap [ 2012-06-01 15:28:12 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Nmy wrote:
олдп перед летом сделал акцию - команда .халява дает персонажу 7й лвл и но-пвп мод...
не знаю как актуально это на уорпг
Да это рекламный развод, если 7 уровень дается всем, то фактически это 0 уровень. Несколько лет назад я смеялся над левосерверами с акциями типа "у нас сразу дается второй уровень"(спрашивается, а зачем тогда первый уровень, если его ни у кого нет?)", а теперь такая же акция на олдп. Принцип 1 чар на IP(если он там есть) не имеет смысла, так у 1/3-1/2 пользователей - динамичные IP.
Хотя с рекламной точки зрения я этот прием понимаю, народ на него ведется, более того, еще до ввода "подарка" я планировал что-то подобное сам. Я даже написал в скриптах функцию, которая автоматически выдавала 3 уровень и full steel с оружием, что любопытно, у этой функции было название HALJAVA(и если бы это было введено, команда была бы .haljava). Но потом я от этой идеи отказался.
Nmy wrote:
не знаю как актуально это на уорпг
Впрочем, не стоит особо переживать, потому что этот 3 уровень поднимается за несколько часов, да и прокачка до 12 уровня у нас во много раз быстрее, чем на олдп. Кроме того, у нас есть другие акции.

Author:  wap [ 2012-06-01 15:33:04 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Кстати, отмечу забавный нюанс, несмотря на название UORPG.net, сейчас мы фактически - PvP сервер. Притом, прокачка у нас одна из самых легких среди серверов рунета(если не считать сервера-однодневки). Хотя по концепции сервер должен стать PvE / PvP сервером, но развитие PvE у нас немного отстает(во второй половине лета займемся и этим).

Author:  R4nd [ 2012-09-16 21:17:50 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Где посмотреть живой онлайн сервера?

Author:  Mirage [ 2012-09-17 08:45:39 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Наверное в самой игре :)

PS Модная фишечка - показывать все зареганные аккаунты. В моих файлах доставшихся мне в наследство было больше 4К "Активных игроков" :mrgreen:
Но это на совести администратора.

Author:  wap [ 2012-09-17 12:04:15 ]
Post subject:  Re: UORPG.net

Mirage wrote:
PS Модная фишечка - показывать все зареганные аккаунты. В моих файлах доставшихся мне в наследство было больше 4К "Активных игроков" :mrgreen:
Но это на совести администратора.
Там нифига не все зареганные аккаунты. Общее количество зарегистрированных когда-либо аккаунтов, если посчитать удаленные, где-то за 10к будет.

P.s. Ну, наверное, получше, чем вывешивать полностью фейковый онлайн, как у некоторых. :)

Page 3 of 5 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/