Yoko

All sides of Injection
It is currently 2018-04-23 11:48:22

All times are UTC+02:00


Forum rules


Information about Ultima Online shards. One shard per topic.
Информация о шардах Ультимы Онлайн. По одному шарду на тему.



Post new topic  Reply to topic  [ 83 posts ]  Go to page 1 2 3 4 5 Next
Author Message
 Post subject: UORPG.net
PostPosted: 2009-08-25 18:08:23 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Поздравляем всех пользователей этого форума с началом нового игрового сезона, а также сообщаем, что на нашем сервере произведено крупнейшее обновление в истории проекта! В частности, стало доступно мореплавание, открыты острова, новые данжеоны, появилось около 50 новых видов монстров, новые элементы лута, транспорт и ценные артефакты.
Также с сегодняшнего дня открывается прокачка персонажа до 20 уровня.
На следующих выходных, 29 или 30 сентября, на сервере пройдет крупное PvE мероприятие, более подробная информация об этом будет позже размещена на сайте проекта.
Подробности на сайте: http://uorpg.net

И еще, 29.09.2012 игровой сервер перенесен на новую серверную машину в Москве с выделенным интернет каналом. Мы надеемся, что теперь у большинства игроков нашего проекта будет отличная связь!

Старое рекламно-описательное объявление:

Приветствую вас!
UORPG.net - латвийский сервер нового поколения, начавший свое развитие с нуля на основе эмулятора SphereServer 0.56b и открывшийся для игроков 14 марта 2010 года. Нынешняя версия проекта: 0.7 Beta 2, тем не менее, на нем можно полноценно играть, Beta статус значит лишь то, что мы еще не реализовали всего того, что было запланировано на старте проекта.
Вайпов на нашем сервере не проводится, вы можете играть без всяких опасений за честно добытые игровые ценности и прокачанного персонажа.
Версия 0.6 Beta 2 (01.07.2011) - это крупное обновление, которое увенчало собой изменения и нововведения, проходившие на нашем проекте на протяжении последних полугода. Ныне настал тот час, когда мы приглашаем на наш сервер нового игрока, обеспечивая ему максимально комфортные условия.
Коротко о сервере в данный момент:
- мир разделен на 2 проекции, мирную и боевую, игрок невысокого уровня может развиваться в мирной проекции мира без всяких штрафов, его не смогут убить и ограбить;
- уникальная смешанная система добычи ресурсов;
- уникальная система респаунов, благодаря которой некоторые существа и высшие динамичные ресурсы появляются в совершенно неожиданных местах;
- сундуки с сокровищами в подземельях и клады;
- разнообразные монстры, боссы, множество артефактов;
- в основе прокачки игрока системаклассов и уровней, прокачка между быстрой и средней;
- есть ограничения урона в зависимости от уровня, поэтому на низких уровнях вам не понадобится дорогое оружие, в итоге обычный новичок и новичок, имеющий друзей на сервере, будут развиваться с примерно равной скоростью;
- система фракций и сражения за заставы;
- каждый вечер Арена Гладиаторов и Командный Турнир; все участники мероприятий абсолютно равны, имеют равные характеристики и вещи(которые, впрочем, зависят от класса персонажа);
- персональные вендоры и WEB-рынок;
- уникальные особенности PvP и серверной механики;
- полная поддержка двух клиентов, старого 2.0.3 Renaissance и нового 6.0.14.3 Mondain's Legacy;
- и многое другое.
Заинтересовался? Начни играть сейчас!

P.s.:
- при начале игры не забываем резать трупы монстров, со многих монстров не падают деньги, а их заменяет срезаемый с них ресурс;
- с помощью системы голосования в рейтингах можно добыть немного денег, что может помочь начальному развитию;
- помните: в Newbie Dungeon вы не можете умереть, в мирной проекции мира игроки не могут убить и ограбить вас, в боевой проекции никаких ограничений нет!
Image

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Last edited by wap on 2012-10-08 00:19:42, edited 16 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-29 15:00:53 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Тестирование началось. Тест будет идти до тех пор, пока сервер не будет готов к бете.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-29 15:27:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2150
Location: Latvia
wap wrote:
Тестирование началось. Тест будет идти до тех пор, пока сервер не будет готов к бете.


я думаю вы опаздали на 7 лет) уо сервер надо было открывать в 2002ом году..

стукни в аську, хочу заидти на сервер)

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-30 01:04:14 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
В 2002 году я маленько маловат был для открытия своего интернет проекта. :) Мне тоже жаль, кстати, в плане UORPG.net, что сейчас не какой-нибудь 2004 год...
Что касается, почему сейчас и уо... Что тут можно сказать... Новые игры запускать, так там главная задача, украсть или купить версию поновее. Что-то сильно переделать там обычно крайне сложно или вообще невозможно... В общем, не привлекает совсем.
Делать свою игру ресурсов нет. Даже для хорошей браузерной игры нужны немалые вложения, да и нет гарантии, что все получится.
В уо в этом плане за эти годы взломали все, что только можно взломать и на основе уо можно чуть ли не новую игру сделать. Основы динамики уо меня устраивают и даже нравятся. Главный минус - графика. Но тут просто нет альтернативы(читать выше). Так вот.
Регистрация тут. http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=92
Сервер довольно недоработан, так что прошу не плеваться. Я даже не буду писать точно, когда бета откроется. Кому интересно, может записаться на тест, следить там за разработкой в режиме реального времени, и помогать выявлением недочетов и советами. А бета откроется, тогда, когда сервер станет играбельным т.е. на нем игрокам не будет скучно. Вот и все.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2010-03-12 21:34:02 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
1 пост обновлен.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2010-03-13 17:49:25 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Выложены необходимые файлы для игры, а также полезные вспомогательные программы.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2010-03-14 22:28:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Открытое тестирование началось!
Также в честь запуска открытого теста запущен эвент:
Со всех существ мира выпадают буквы. Если собрать из них надпись "UORPG.net" - ее можно обменять на подарок. Ответственный за выдачу подарков - огр Hrug в Альтаире(Nujel'm). У него их и спрашивайте.
Буквы будут падать до конца марта. Обменять их на подарки можно будет до 10 апреля.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2010-08-02 19:40:05 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Сервер обновлен до версии 0.3 Beta. 1 сообщение обновлено.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2010-11-07 18:53:15 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Вкратце об изменениях:

Версия 0.4:
1) Реализованы умения:
- производство брони из цветной кожи.
- Poisoning
- Snopping
- Stealing.
2) Реализованы заклинания:
- Poison
- Poison Field
- Reactive Armor.
3) Введена новая система сытости питомцев, обновлены другие системы.
4) Обновлено заселение мира и лут с NPC.

Версия 0.5:
1) В центрах столиц появились Newbie Guide, открыт Newbie Dungeon.
2) Проведена работа над балансом в PVP, магия была практически полностью переписана.
3) Теперь каждый день в 20.00 запускается автоматическая Арена Гладиаторов, а в 21.00 - на полчаса понижается регенерация всех кристаллов на заставах.
4) Множество других полезных нововведений: банковские чеки, запаковывание брони, быстрая продажа однотипных вещей и многое другое.
5) Заработал WEB-Статус.

Подробнее на сайте.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2010-12-01 01:39:38 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
29 ноября в 23.05 по латвийскому времени зарегистрирован рекорд онлайна: 39 персонажей в сети.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-06 21:45:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Вышла версия 0.6 Beta 2. Первое сообщение темы обновлено.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-07 07:57:08 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2777
Location: Иваново
Чевойто вас там маловато :(
Quote:
В данный момент игровых персонажей на сервере: 1

Хотя по описанию интересно, полюбопытствую.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-07 21:31:56 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
Mirage wrote:
Чевойто вас там маловато :(
Ну поэтому и приглашаем новых игроков. :) В результате полугода нахождения в тени, онлайн и в правду оставляет желать лучшего. Но это дело поправимое. :)

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-07 22:34:07 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 709
Location: Москва
Зашёл на шард, сразу не понравилось кое-что. После прихода с сервера мессаги о том, что в хайд встать не удалось, инжа по скрипты сразу инициирует ещё одну попытку, но нет, приходит "You must wait to perform another action." Это зачем так сделано? И на всех ли скиллах так?

Так же интересует время респа руды и логов =) И вылазят ли подлые элемы при добыче?


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-07 22:38:52 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 709
Location: Москва
А ещё я не въехал в одну вещь, чоздал второ чара, вроде стоят у бб, но как будто на разных серверах =) Подозреваю, что так и есть


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-08 02:11:12 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
ZeroDX wrote:
Зашёл на шард, сразу не понравилось кое-что. После прихода с сервера мессаги о том, что в хайд встать не удалось, инжа по скрипты сразу инициирует ещё одну попытку, но нет, приходит "You must wait to perform another action." Это зачем так сделано? И на всех ли скиллах так?
Кривые скрипты у тебя. :) "You must wait to perform another action." - пишется, если пытаться прятаться до прихода какой-либо мессаги, в то время, когда персонаж пытается прятаться. Если что, "You must wait to perform another action." значит: "Вам нужно подождать окончания предыдущего действия.". После неудачной попытки спрятаться можно без всяких проблем использовать Hiding снова.
ZeroDX wrote:
Так же интересует время респа руды и логов =) И вылазят ли подлые элемы при добыче?
Респ руды в шахтах - быстрый, с обычных кочек - долгий, динамичных рудных жил - почти моментальный, но уже в новом месте. Скорость респа древесины зависит от породы, у обычного дерева - быстрый, у redwood - не очень, дальше идут динамичные деревья с быстрым респом, но меняющимся месторасположением.
ZeroDX wrote:
А ещё я не въехал в одну вещь, чоздал второ чара, вроде стоят у бб, но как будто на разных серверах =) Подозреваю, что так и есть
Вот для кого я самым первым пунктом написал про 2 проекции мира... :) Так как я видел тебя, могу ответить подробно: твой старый чар, созданный давно, находится в боевой проекции мира, потому что тогда, когда он был создан, другой не существовало; новый чар создался в мирной проекции, где сейчас появляются новые персонажи. Врата перехода - в центре столицы Империи на крыше домика сразу за Newbie Guide.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-08 02:23:29 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 709
Location: Москва
Вот такой скрипт выкидывает мессагу
Code:
sub HidingStealth()
  var Time, Delay = 3, msg = 'have hidden|seem to hide', i
  While UO.SkillVal('Hiding', 1) < 1000 or UO.SkillVal('Stealth', 1) < 1000
    DelJournal(msg)
    Time = UO.Timer()
    UO.UseSkill('Hiding')
    Repeat
      Wait(100)
    Until UO.Hidden('self') or UO.InJournal(msg) or Time + Delay * 10 <= UO.Timer()
    While UO.Hidden('self')
      For i = 38 to 40 step 2
        UO.Press(i)
        Wait(200)
        UO.Press(i)
        Wait(200)
      Next
    Wend
  Wend
Endsub
Покажи пожалуйста, где я допустил ошибку? Про две проекции это интересно, можно ли поставить таким образом два дома в одно место?


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-08 03:12:31 
Offline
User avatar

Joined: 2005-09-30 22:42:05
Posts: 67
ZeroDX wrote:
Покажи пожалуйста, где я допустил ошибку?
Да вот, сейчас буду инжект вспоминать... :) Сколько там у тебя максимальная задержка, 3с? Если 3с, их может не хватить ньюбу... Я просто знаю 1 очевидный факт - если подождать провала хайдинга и вручную сразу же снова нажать хайдинг, он запускается без проблем. Так что ищи проблему в скрипте, скрипты инжекта приспосабливают под шарды, а не шарды - под скрипты инжекта. :)
ZeroDX wrote:
Про две проекции это интересно, можно ли поставить таким образом два дома в одно место?
На данный момент - да. Я, правда, не исключаю возможности введения каких-либо ограничений домовладения в одной из проекций, но пока такого не планируется.
Пока будет так: поставленный дом будет существовать только в той проекции, где его поставили. В другой проекции на этом месте можно поставить другой дом.

_________________
UORPG.net: Удачной игры!


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-08 03:54:56 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 709
Location: Москва
Поставил 10 сек, помогло спасибо. Как я понял, скриптами "поставил и забыл" можно только копать\рубить\ловить, и то не очень много полезного... Кач же происходит только руками в основном... ну если не крафтами, и то там же надо ещё нарубить\накопать. Короче мне нравится =) Такой бы шард лет 8 назад...


Top
   
 Post subject: Re: UORPG.net
PostPosted: 2011-07-08 08:52:32 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2777
Location: Иваново
8 лет назад такой бы шард не получился. Поддержка мультимира появилась только в 56 сфере. Году в 2005.
Как бы для справки путем не сложных телодвижений количество миров можно устремить в бесконечность - ограничение только серверное железо.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 83 posts ]  Go to page 1 2 3 4 5 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited