| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| народ подскажите плиз так и ненашел http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=9392 |
Page 1 of 1 |
| Author: | slonik123 [ 2006-11-14 11:47:13 ] |
| Post subject: | народ подскажите плиз так и ненашел |
я хз что ето скрипт или команда но смысл в том чтоб он допустим рунбуки или ньюби итемы сложил аккуратно на самыи верх бекпака куда просто так руками нельзя положить чтоб освободить место в бекпаке и чтоб ети итемы не мешались З.Ы. заранее огромное спасибо |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-14 12:00:03 ] |
| Post subject: | |
Code: UO.MoveItem( object [, quantity, container / ground [, x, y, z ] ] ) Команда для перемещения объекта object. Можно указать количество quantity, если оно не указано или указано '0' (все численные значения в этой команде и других, указанных ниже, остальных я настоятельно рекомендую указывать строками, то есть в кавычках, это повысит надежность работы ваших скриптов) - будет перемещена вся стопка. Третьим параметром команды может быть указан контейнер, в который надо поместить объект, либо слово 'ground' - выложить объект на землю. Четвертый параметр - координаты. Если вы кладете объект в контейнер - это координаты точного места в нем. Если вы выкладываете предмет на землю, то координаты - это либо абсолютные координаты в мире, либо относительные по отношению к чару. Не указанные координаты считаются нулевыми. То есть если предмет кладется на землю - он будет брошен под ноги, а если предмет помещается в контейнер - УО само выберет куда его там поместить. Если не указать контейнер - тот будет считаться контейнером по умолчанию, то бишь бекпаком чара. Параметры можно указывать только в том порядке, как они перечислены. Нельзя пропускать какой-либо. То есть нельзя указать контейнер, не указав количество. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-11-14 12:18:07 ] |
| Post subject: | |
Тут есть парочка таких скриптов в которых указываешь что и куда раскладывать. |
|
| Author: | slonik123 [ 2006-11-14 12:47:37 ] |
| Post subject: | |
еще бы наити их |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-11-14 16:55:14 ] |
| Post subject: | |
Code: UO.MoveItem( 'ID' ,'-1', 'IDcontainer', -100, -100, uo.getz('ID') )Буть осторожен - если на шарде нету проверки на расположение вещей, то реконнект не поможет... Так што навсякий счучай запомни: Code: ,emptycontainer |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|