Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 15:13:14

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 2006-10-31 13:57:05 
Offline

Joined: 2006-10-29 13:25:55
Posts: 13
Народ переделайте этот скрипт плз чтобы заместо РУН бука он телепорировался по руне в дом и в шахту
Code:
######################################################### 
###    Mining Mountains / Копание скалл v5.1.7 Full   ###
#########################################################
###         Шард Dragon World / www.drw.ru            ###
#########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
#########################################################
### Авторы:
### -Автор скрипта:"Аskaneli".
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Идеи и редкатирование скрипта:"cOoler".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от точки к точке (координаты точек берет из файла).
### Выкопает, бежит к следующей, при весе 600 стоунов в паке порталится домой
### скидывает руду в сундук,
### после реколится обратно бежит к последней точке копания и продолжает копать.
### Пример: В файле 100 точек копания, вы выкопав 74 дошли до придела в весе в
### 600 стоунов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук, после вы реколитесь
### обратно к месту копаня и бежите к 75 точке.
### Дойдя до 100 точки (тоесть последней в списке) чар перейдет к 1ой точке.
### (Цикличность)
### ]![ Для корректной работы скрипта нужно замарчить не менее 80 точек. ]![
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Полностью изменены системы сброса руды и рекола по руне от пк(теперь
### физлить невозможно). [cOoler]
### 2)Временно удалены функции - речарж рунбуки и хаванья, в следующих версиях
### опять появяться!. [cOoler]
### 3)Доработана ходилка, теперь проверяет растояние от точки до чара при
### каждом шаге. [cOoler]
### 4)Теперь сундук для логов задается таргетом вместе с рунбукой и руной ...
### рекол на место копания происходит автоматом. [cOoler]
### ]![ ПРИ возникновении глюков .. ошибок и другой лабуды пишите в ICQ! ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Копание                 ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) точек копания.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут
### считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопастное
### место) и Кирку.
### Идите на место где вы хотите копать.
### Запустите Скрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Рунбук
### (появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты руды в округе...').
### Инжект возьмет в руки Кирку.
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты
### (достаточно просто нажать прицелом на скалу или пол в шахте).
### ]![ Для марка точек капания требуется соблюдать расстояние больше чем 4
### тайла, т.е. чтобы чар не копал. ]![
### Если вы не промахнулись и "нажали" на подходящее для копания место, то
### инжект сообщит вам об этом(Найдена руда "координаты руды").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно и тоже место то он
### не "запомнит" его повторно.
### Ходите и марчите точки копания.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты руды записаны в
### файл C:\Ore.dat') и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты точек копания.
### После этого чар пойдет по координатам и будет копать.
###
################################
### Режим Второй - "Копание" ###
################################
### Этот режим соответственно отвечает за Копание.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут
### считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить точки копания.
###
### Копание происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Кирку, Руну(в безопастное место) и Рунбук(с рунами
### домой и в лес).
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![
###
#########################################
###   Дополнительные функции скрипта  ###
#########################################
###     В скрипте 3 доп. функций:     ###
###     1)Рекол при Атаке             ###
###     2)Килл Элементала             ###
###     3)Реконнект                   ###
##########################################
### Функция Первая - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только.
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в
### паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопастном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood
### Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana
### Potion,Heal Potion).
### При атаке вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то
### место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото
### меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте
### переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное
### время(DangerTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место
### копания и копать.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте
### переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
##########################################
### Функция Вторая - "Килл Элементала" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Килл Элементала при выкидывании с
### сервера.
### var ElementalKill=1 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить.
### То есть если ElementalKill=1 чар будет килять элема.
### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1), то
### чар будет килять элементала.
### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 0 (ElementalKill=0), то
### чар будет реколиться от элементала.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1).
### Положите к себе в сумку
### Реагенты и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible
### Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### После того как будет выкопан элементал, чар выпьет инвизку, морфнется в
### демона, возьмет в руки щит и будет пытаться
### кильнуть элеменала.
### После того как он кильнет элементала, будет произведен лут, после чего чар
### продолжит копать.
###
####################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
####################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер
### если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит ваc на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
###################
var FileName=('C:\ore.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится
### координаты где копать.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как копать руду, будет пытаться уйти в хайд,
### 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет достаточный вес, будет пытаться
### реколиться домой,
### складывать руду в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.(DropOnVip
### должно быть 0)
###
var RuneToHome=1 ## -  Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом
### слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToMining=8 ## - Номер руны в место где копаем,по счёту в рунбуке.
### (сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты где копать будут считыватся из файла, 0 -
### собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var OreQty=600 ## - Максимальный вес, добыв который надо реколиться домой.
### (сейчас 600 стоунов)
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 -
### отключить рекол.
###
var ElementalKill=0 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить(рекол).
###
var DangerousTime=50000 ## - Время в секундах которое чар будет ждать(после
### рекола) пока уйдет ПК или Элемент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=0 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 -
### отключаетсяи закрывает UO.
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить
### реконнект.
###
var DisturbingSound=('C:\warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.
### (замените на свой)
###
var DropX=2023 ## - Координата перед сундуком по X.
###
var DropY=414 ## - Координата перед сундуком по Y.
###
var DropOnVip=0 ## - Если в ВИП пещере пожходить к сундука и сбрасывать руду.
### (TryRecall должно быть 0)
################################################################################
################### 
###
### После настройки:
### Идите в место где будем копать.
### Запустите cкрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Кирку(появится
### прицел, прицелом на неё),
### Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на нее) и Сундук
### для логов.
### После этого чар пойдет по координатам и будет копать руду.
###########
### Код ###
###########
sub GoMining()
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.Print('Выбери PунБук: ')
uo.Exec('addobject Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if

if ControlOfDanger==1 then
uo.Print('Выбери Руну: ')
uo.Exec('addobject Rune')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if

uo.Print('Выбери Сундук: ')
uo.Exec('addobject Chest')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

if DropOnVip==0 then
RecallToOre()
end if

uo.Exec('exec Mining')
end sub

sub Mining()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim OreX[5000],OreY[5000],OreT[5000]
dim OreTile[21]
var flag=0,OreCount=0,clicks=0,flag2=0
####################
### Графика руды ###
####################
OreTile[0]=1339
OreTile[1]=1355
OreTile[2]=1354
OreTile[3]=1359
OreTile[4]=1358
OreTile[5]=1357
OreTile[6]=1352
OreTile[7]=1341
OreTile[8]=1363
OreTile[9]=1359
OreTile[10]=1339
OreTile[11]=1354
OreTile[12]=1386
OreTile[13]=1353
OreTile[14]=2278
OreTile[15]=2282
OreTile[16]=2281
OreTile[17]=2277
OreTile[18]=2278
OreTile[19]=2275
OreTile[20]=1351
OreTile[21]=0

uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
OreCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to OreCount
OreT[i]=safe call f.ReadNumber()
OreX[i]=safe call f.ReadNumber()
OreY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Собираем координаты руды в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
wait(500)
uo.DeleteJournal()
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
###########################
### Проверяем то ли это ###
###########################
flag=0
for k=0 to 21
if uo.LastTile(0)==OreTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 21
if uo.LastTile(0)==OreTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.Gety() then
flag=3
end if
########################
### Кликнули на тайл ###
########################
if flag==1 then
flag2=0
if OreCount>0 then
for ii=1 to OreCount
if OreX[ii]==uo.LastTile(1) and OreY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
OreCount=OreCount+1
OreX[OreCount]=uo.LastTile(1)
OreY[OreCount]=uo.LastTile(2)
OreT[OreCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдена руда номер '+str(OreCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+'
y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
#####################
### Кликнули выше ###
#####################
if flag==2 then
flag2=0
if OreCount>0 then
for ii=1 to OreCount
if OreX[ii]==uo.LastTile(1) and OreY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
OreCount=OreCount+1
OreX[OreCount]=uo.LastTile(1)
OreY[OreCount]=uo.LastTile(2)
OreT[OreCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдена руда номер '+str(OreCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+'
y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (OreCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты руды записаны в файл ' +FileName)
SaveToFile(OreCount,OreX,OreY,OreT)
end if
uo.Print('Координат найдено: '+str(OreCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if OreCount>0 then
for i=1 to OreCount

if TryRecall==1 and uo.Weight>OreQty then
ToRecall()
i=1
end if

if DropOnVip==1 and TryRecall==0 and uo.Weight>OreQty then
DropOnVip()
i=1
end if
 
j=i*2-1
if j>OreCount then
j=2*(OreCount-i+1)
end if
InfoOre()
flag=GotoXY(OreX[j],OreY[j],2)
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
if flag==1 then
GetOre(str(OreT[j]),str(OreX[j]),str(OreY[j]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub SaveToFile(OreCount,OreX,OreY,OreT) 
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(OreCount)
for i=1 to OreCount
s=safe call f.Writeln(str(OreT[i])+' '+str(OreX[i])+' '+str(OreY[i]))
next
f.Close()
end sub

sub GetOre(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем копать...')
for i=1 to 20
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
CheckLag()
wait(100)
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Pickaxe')
wait(500) 
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You loosen some rocks but fail to find any useable
ore.'
var Text2='There is no ore here to mine.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var Text6="You have no line of sight to that location"
var Text7="You can't see the target" 
var Text8="Try mining in rock."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or
uo.Journal(0)==Text6 or uo.Journal(0)==Text7 or uo.Journal(0)==Text8 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
wait(1000)
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]
=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub GotoXY(x,y,r)
var lastX=0,lastY=0,i=0
while Numb(y-uo.GetY())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (y-uo.GetY())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(35)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(38)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
end if
if (uo.GetY()-y)>r then
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(33)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(40)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
end if
wend
while Numb(x-uo.GetX())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (x-uo.GetX())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(34)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(37)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
end if
if (uo.GetX()-x)>r then
LastX=uo.GetX()
for i=0 to 2
uo.Press(36)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(39)
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
next
end if
end if
wend
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
else
return 0 
end if
return 0 
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoOre()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x19B7')+uo.Count('0x19B8')+uo.Count
('0x19B9')+uo.Count('0x19BA'))+' руды в сумке')
uo.Print('Из нее '+str(uo.Count('0x19B7','0x0000')+uo.Count('0x19B8','0x0000')
+uo.Count('0x19B9','0x0000')+uo.Count('0x19BA','0x0000'))+' железо и ' +str
(uo.Count('0x19B7')+uo.Count('0x19B8')+uo.Count('0x19B9')+uo.Count('0x19BA')-
(uo.Count('0x19B7','0x0000')+uo.Count('0x19B8','0x0000')+uo.Count
('0x19B9','0x0000')+uo.Count('0x19BA','0x0000')))+' цветмет')
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(6000)
wend
wait(100)
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropOre()
RecallToOre()
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RunebookRecall(RuneToHome)
end sub

sub RecallToOre()
uo.Print('Прыгаем в Пещеру.')
RunebookRecall(RuneToMining)
end sub

sub RunebookRecall(n)
var OldX,OldY,Time
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
CheckLag()
uo.Lclick(135, n*15+55) 
CheckLag()
Time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
or uo.InJournal('fizzles') or Time+200<uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

sub DropOre()
var o,exit
dim Ore[14]
Ore[0]=0x19B9
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8 
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16 
Ore[6]=0x0F18 
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x1F4C 
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20 
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.SetReceivingContainer('Chest')
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer('Chest')
end sub

sub DropOnVip()
Walk(DropX,DropY,'')
DropOre()
end sub

sub ControlOfDanger()
var danger
var RecallPhysicalDanger=1
var RecallSeenDanger=0
var RecallBluePlayer=0
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(':')
wait(100)
wend
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if uo.InJournal('OOPS') then
if ElementalKill==1 then
uo.Exec('exec ElementalKill')
end if
if ElementalKill==0 then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if RecallPhysicalDanger==1 then
if uo.InJournal('attacking you') then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if RecallSeenDanger==1 then
if danger==6 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if danger==4 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if RecallBluePlayer==1 then
if danger==1 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
wend
end sub

sub RecallRune()
var MX=uo.GetX('self')
var MY=uo.GetY('self')
Terminate()
uo.PlayWav(DisturbingSound)
uo.UseType('0x0F0E','0x0631')
wait(100)
Recall:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.WaittargetObject('Rune')
wait(100)
uo.Cast('Recall')
wait(3000)
if not uo.GetX('self')<>MX and not uo.GetY('self')<>MY then
goto Recall
end if
repeat
uo.DeleteJournal()
uo.WaittargetObject('Rune')
uo.Cast('Mark')
if uo.InJournal('mana for this spell') then
ManaUp('Bottle')
wait(100)
end if
wait(3000)
until not uo.InJournal('spell fizzles')
if uo.Life<uo.STR then
LifeUp('Bottle')
wait(100)
end if
if CycleScript==1 then
uo.Exec('exec DangerWait')
end if
if CycleScript==0 then
uo.Exec('exec ExitUO')
end if
end sub

sub DisturbingSound(amount)
var i
for i=1 to amount
uo.PlayWav(DisturbingSound)
wait(1500)
next
end sub

sub DangerWait()
wait(DangerousTime)
ToRecall()
uo.Exec('exec Mining')
end sub

sub ExitUO()
wait(3000)
uo.CloseUO()
end sub

sub LifeUp(Mode)
if Mode=='Healing' then
while uo.Life<uo.STR
uo.Exec('bandageself')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Life<uo.STR then
uo.UseType('0x0F0E','0x09BB')
wait(100)
end if
end if
end sub

sub ManaUp(Mode)
if Mode=='Meditation' then
while uo.Mana<uo.INT
uo.Exec('useskill Meditation')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Mana<uo.INT then
uo.UseType('0x0F0E','0x09DF')
wait(100)
end if
end if
end sub

sub ElementalKill()
var Count,LastTimer,Elemental
var o,exit
dim Ore[13]
Ore[1]=0x19B9
Ore[2]=0x19B7 
Ore[3]=0x19BA 
Ore[4]=0x19B8 
Ore[5]=0x0F11 
Ore[6]=0x0F16 
Ore[7]=0x0F18 
Ore[8]=0x0F15 
Ore[9]=0x0F10 
Ore[10]=0x0F0F 
Ore[11]=0x0F26 
Ore[12]=0x1F4C 
Ore[13]=0x0EED
Terminate()
uo.UseType('0x0F0E','0x0631') ## -  Инвизка(тип,цвет).
while uo.STR<uo.Life+1
if uo.Mana>=50 then
uo.WaitMenu('What','Daemon')
uo.Cast('Polymorph')
wait(8000)
else
uo.UseType('0x0F0E','0x09DF') ## -  Тотал Мана(тип,цвет).
wait(3000)
end if
wend
LastTimer=uo.Timer()
repeat
uo.BandageSelf()
wait(4000)
until uo.Life==uo.STR or LastTimer+300<uo.Timer()
uo.UseType('0x1B76') ## - Хеатер Щит(тип).
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 1')
uo.FindType('0x0010',-1,'ground')
Elemental=uo.GetSerial('finditem')
uo.Attack(Elemental)
repeat
wait(1000)
if uo.Life<50 Then
uo.UseType('0x0F0E','0x09BB') ## - Греатер Хеал(тип,цвет).
end if
if uo.GetDistance(Elemental)>1 then
WalkN(0,0,Elemental)
end if
until uo.IsNPC(Elemental)==0
wait(3000)
uo.Exec('warmode 0')
wait(1000)
LastTimer=uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
for o=1 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o],-1,'ground')
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
### uo.Exec('warmode 1')
uo.Exec('warmode 0')
uo.Exec('exec Mining')
end sub

sub WalkN(x,y,Target)
var i,StepSucess
var DX,DY,exit=0
while exit<>1   
if Target<>"" then
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
exit=1
end if
end if
if DX<>0 and DY<>0 then
if DX>0 and DY>0 then
StepSucess=Go(3,40,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(7,38,300) 
StepSucess=Go(1,39,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(5,37,300) 
end if
end if
end if
if DX>0 and DY<0 then
StepSucess=Go(1,39,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(5,37,300) 
StepSucess=Go(3,40,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(7,38,300) 
end if
end if
end if
if DX<0 and DY>0 then
StepSucess=Go(5,37,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(1,39,300) 
StepSucess=Go(7,38,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(3,40,300) 
end if
end if
end if
if DX<0 and DY<0 then
StepSucess=Go(7,38,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(3,40,300) 
StepSucess=Go(5,37,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(1,39,300) 
end if
end if
end if
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
StepSucess=Go(2,34,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(3,40,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(1,39,300) 
end if
StepSucess=Go(2,34,300) 
end if
end if
if DX<0 then
StepSucess=Go(6,36,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(7,38,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(5,37,300) 
end if
StepSucess=Go(6,36,300) 
end if
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
StepSucess=Go(4,35,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(3,40,300) 
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(5,37,300)
end if
StepSucess=Go(4,35,300)
end if
end if
if DY<0 then
StepSucess=Go(0,33,300)
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(1,39,300)
if StepSucess==-1 then
StepSucess=Go(7,38,300)
endif
StepSucess=Go(0,33,300)
end if
end if
end if
wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
var X,Y,OldDir
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
OldDir=uo.GetDir()
if uo.GetDir()<>dir then
uo.Press(key)
wait(walkwait)
if uo.GetDir()<>dir then
end if
end if
uo.Press(key)
wait(walkwait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() and OldDir<>uo.GetDir() then
uo.Press(key)
wait(walkwait)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return -1
else
return 1
end if
end sub
 
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rflag
ReconnectTime='0'
rflag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rflag then
ReconnectTime=Time()
rflag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Ldblclick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rflag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub Time()
var Date,nTime,uTime,i
uTime=str(uo.Time())
nTime=''
for i=0 to Len(uTime)
nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
if (i==2) or (i==4) then
nTime=':'+nTime
end if
next
uTime=str(uo.Date())
Date=''
for i=0 to Len(uTime)
Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
if (i==2) or (i==4) then
Date='.'+Date
end if
next
uTime=nTime+' @ '+Date
return uTime
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate Mining')
end sub

sub TerminateAll()
uo.Exec('terminate Mining')
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
uo.Exec('terminate Reconnect')
uo.Exec('terminate RecallRune')
uo.Exec('terminate DropOre')
uo.Exec('terminate DangerWait')
uo.Exec('terminate DangerWait')
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

sub GoCorpse()
var Elemental='0x4000466F'
Walk(0,0,Elemental)
end sub

sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
if Target<>'' then
Targeting=Target
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
GLX=DX
GLY=DY
if DX==0 and DY==0 then
exit=1
end if
end if
if exit==0 then
if DX>0 and DY>0 then
DirW=9
end if
if DX>0 and DY<0 then
DirW=7
end if
if DX<0 and DY>0 then
DirW=3
end if
if DX<0 and DY<0 then
DirW=5
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
DirW=8
else
DirW=4
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
DirW=2
else
DirW=6
end if
end if
Result=Go(DirW)
if Result==0 then
Result=Go(DirW-2)
if Result==0 then
Result=Go(DirW+2)
end if
end if
end if
wend
end sub

sub Go(dir)
var WalkWait=100
var Targeting=''
var X,Y,GLX,GLY
var check=1
var StartingDir=uo.GetDir()
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
dim MoveKey[12]
MoveKey[0]=34
MoveKey[1]=40
MoveKey[2]=35
MoveKey[3]=37
MoveKey[4]=36
MoveKey[5]=38
MoveKey[6]=33
MoveKey[7]=39
MoveKey[8]=34
MoveKey[9]=40
MoveKey[10]=35
MoveKey[11]=37
dim StartDir[12]
StartDir[0]=2
StartDir[1]=3
StartDir[2]=4
StartDir[3]=5
StartDir[4]=6
StartDir[5]=7
StartDir[6]=0
StartDir[7]=1
StartDir[8]=2
StartDir[9]=3
StartDir[10]=4
StartDir[11]=5
while uo.GetDir()<>StartDir[dir]
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if uo.GetDir()==StartingDir then
CheckLag()
end if
if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then
return 1
end if
wend
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
CheckLag()
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return 0
else
return 1
end if
end sub



Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 33 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited