Впринципе я наскорую руку в процедурку ловли впихнул проверку на окончание сайва, и если она видит что сайв токачто прошел то проверяет может ли ловить чар, если нет (слишком далеко от воды) то перезапуск, вобщем че я болтаю, вот как то получилось:
Code:
...
sub fish()
hiding()
var i,j, isfishing
var mx = UO.GetX('self')
var my = UO.GetY('self')
var mz = UO.GetZ('self')
UO.DeleteJournal()
repeat
for i = mx-6 to mx+6
for j = my-6 to my+6
isfishing = 1
while not UO.InJournal("no fish here") and not UO.InJournal("fishing in water") and isfishing
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(251))
UO.Usetype(ydochka)
while not UO.InJournal('You pull out') and not UO.InJournal('fail') and not UO.InJournal('no fish') and not UO.InJournal("fishing in water")
wait(200)
wend
Savecheck()
proverka()
UO.findtype(mapa,'-1','ground')
UO.moveitem('finditem','-1','backpack')
UO.findtype(ExplosionPotionType,'-1','ground')
UO.moveitem('finditem','-1','backpack')
if MneKartMalo==1 then
UO.findtype(net,'-1','ground')
UO.moveitem('finditem','-1',meshoknet)
if uo.injournal('Truly Rare') then
UO.findtype(fishrar,'-1','ground')
UO.moveitem('finditem','-1',meshokfish)
uo.DeleteJournal()
endif
endif
if UO.InJournal("out a fish") then
isfishing = 0
end if
Info_Map()
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
until 1
end sub
sub FarCheck()
if UO.InJournal("That is too far away") then
perezapysk()
wait(200)
UO.DeleteJournal()
endif
end sub
sub Savecheck()
if UO.InJournal("World data saved in") then
FarCheck()
endif
end sub
...
Но дело в том, что с таким же "замиранием скрипта" я сталкивался утром, но там он мне написал чтото типа: халло халовин, цель не видна и WAR is OFF (тоже после сайва). Естественно я не понял че за байда такая, и щас неуверен будет ли моя проверочка меня спасать.
Помогите если не сложно.