Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-17 15:27:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
 Post subject: auto loot
PostPosted: 2006-10-16 16:35:16 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
Zdarova.
Vot ja sizhu na lumberjacking skripte, char ubivaet elementov katorie vilezajut s derevj. Xotelos bi sdelat' kakojta skript katorij avtomatom lootaet s elementa takie tipi 0x09AA i 0x0EED.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-16 16:45:05 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Что тебе мешает это зделать?! Добавляй луталку в файл со скриптом на ламбер, и в функции убийства элемента в конце добавь вызов луталки.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-16 17:25:15 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
cuted.


Last edited by Bangbuss on 2006-10-16 18:22:34, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-16 17:59:42 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
Вот это включайвместе со скриптом... И не парься! только свои итемы впеши.

sub looting()
var corpse,i,j
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[15]
Loot[0] = 0x0EED; # Деньги.
Loot[1] = 0x09AA; # Пандор.
Loot[2] = 0x1088; # Амуль.
Loot[3] = 0x1087; # Серёжки.
Loot[4] = 0x1086; # Браслет.
Loot[5] = 0x108A; # Колечко.
Loot[6] = 0x1830; # Бутылка ласер кур.
Loot[7] = 0x1831; # Бутылка ласер пойзон.
Loot[8] = 0x182F; # Бутылка ласер рефреш.
Loot[9] = 0x182E; # Бутылка ласер хёл.
Loot[10] = 0x1515; # Плащик.
Loot[11] = 0x1F03; # Роба.
Loot[12] = 0x1541; # Ленточка.
Loot[13] = 0x1549; # Маска.
Loot[14] = 0x0E76; # Реги.
Loot[15] = 0x0F0D; # Бутылка ласер эксплоужен.

DIM Text[15]
Text[0] = 'Gold'
Text[1] = 'Pandors'
Text[2] = 'Amyl'
Text[3] = 'Cerejki'
Text[4] = 'Braslet'
Text[5] = 'Kole4ko'
Text[6] = 'Cur'
Text[7] = 'Poison'
Text[8] = 'Refresh'
Text[9] = 'Hel'
Text[10] = 'Plash'
Text[11] = 'Roba'
Text[12] = 'Lenta'
Text[13] = 'Maska'
Text[14] = 'Reogents'
Text[15] = 'Exsplosion'

DIM Vars[15]
Vars[0] = uo.gold # Деньги.
Vars[1] = uo.count('0x09AA') # Пандор.
Vars[2] = uo.count('0x1088') # Амуль.
Vars[3] = uo.count('0x1087') # Сурёжки.
Vars[4] = uo.count('0x1086') # Браслет.
Vars[5] = uo.count('0x108A') # Колечко.
Vars[6] = uo.count('0x1830') # Бутылка ласер кур.
Vars[7] = uo.count('0x1831') # Бутылка ласер пойзон.
Vars[8] = uo.count('0x182F') # Бутылка ласер рефреш.
Vars[9] = uo.count('0x182E') # Бутылка ласер хёл.
Vars[10] = uo.count('0x1515') # Плащик.
Vars[11] = uo.count('0x1F03') # Роба.
Vars[12] = uo.count('0x1541') # Ленточка.
Vars[13] = uo.count('0x1549') # Маска.
Vars[14] = uo.count('0x0E76') # Реги.
Vars[15] = uo.count('0x0F0D') # Бутылка ласер эксплоужен.

while true
while uo.countonground('0x2006') > 0
if UO.Weight > 40000 then
uo.print("Too much weight! There're "+STR(UO.Gold)+" gold coins in backpack!")
uo.waittargettype('0x0EED')
wait(1000)
uo.useobject('0x40157FBF')
wait(1000)
goto end
end if
uo.findtype('0x2006','-1','ground')
if uo.findcount() > 0 then
corpse=uo.getserial('finditem')
uo.print("Found "+str(uo.findcount())+" corpse(s)!")
for i=0 to 15
j=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,corpse)
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
uo.print("Looted: "+STR(UO.GetQuantity('finditem'))+" "+Text[i]+"! In All: "+STR(vars[i]+UO.GetQuantity('finditem')))
wait(600)
end if
j = j + 1
if j > 15 then
goto stuck
end if
until uo.findcount()==0
next
stuck:
uo.ignore(corpse)
Else
uo.print("No Corpses Beside!!!")
end if
end:
wend
wait(600)
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-16 18:14:30 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Лишь бы как нибудь, что за люди пошли.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-16 18:25:26 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
You Must Die wrote:
Что тебе мешает это зделать?! Добавляй луталку в файл со скриптом на ламбер, и в функции убийства элемента в конце добавь вызов луталки.


U menja lumber skript na easyuo. Tam nechego prikreplat'. nado prosto malenkij skript shtob kogda uvidel trup bral s nego dengi i pandorki.

The boss skript neznaju pochemu nevzal s trupa to shto nado, toka shto propisal vso kak nado testil.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-17 12:36:26 
Offline

Joined: 2005-05-02 17:37:12
Posts: 46
Типа такого, этот ищет постоянно вокруг себя трупы и сундуки и лутает из них, для скорости сундуки можно убрать. Потом игнор на облутанные контейнеры(трупы) и далее

Code:

sub Grabim()               ; Скрипт на автолут , щас настроен на лут денег
   var obj2
    UO.Set('finddistance',2)            ; дистанция для поиска
    var loot =    '0x0eed'             ; что лутать,  '0' - все подряд
repeat
   UO.FindType( loot, '-1', '1')
   if uo.findcount() > 0 then
   UO.Grab( '0', 'finditem' )     ;  грабим все на земле
   wait(500)
   end if
;       -----------------------------------  грабим трупы   
   UO.FindType('0x2006', '-1', '1')    ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную
   if uo.findcount() > 0 then
      obj2 = UO.GetSerial("finditem")
       uo.UseObject(obj2)
         wait(100)
      UO.Set( 'finddistance', '2' )
         Repeat
         UO.FindType( loot, '-1', obj2)
            UO.Grab( '0', 'finditem' )     ;  грабим все что есть в трупе
         wait(100)
      Until UO.FindCount() == 0
       uo.ignore(obj2)      ; игнорировать обьект в дальнейшем
    end if
;       -----------------------------------  грабим сундуки   
    UO.FindType('0x0e42', '-1', '1')    ; Ищем на земле сундук и засовываем его в переменную
   if uo.findcount() > 0 then
      obj2 = UO.GetSerial("finditem")
       uo.UseObject(obj2)
         wait(100)
         Repeat
         UO.FindType( loot, '-1', obj2)
            UO.Grab( '0', 'finditem' )     ;  грабим все что есть в сундуке
         wait(100)
      Until UO.FindCount() == 0
       uo.ignore(obj2)      ; игнорировать обьект в дальнейшем
    end if
UNTIL  UO.Weight >  450
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited