| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| auto loot http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=9078 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Bangbuss [ 2006-10-16 16:35:16 ] |
| Post subject: | auto loot |
Zdarova. Vot ja sizhu na lumberjacking skripte, char ubivaet elementov katorie vilezajut s derevj. Xotelos bi sdelat' kakojta skript katorij avtomatom lootaet s elementa takie tipi 0x09AA i 0x0EED. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-10-16 16:45:05 ] |
| Post subject: | |
Что тебе мешает это зделать?! Добавляй луталку в файл со скриптом на ламбер, и в функции убийства элемента в конце добавь вызов луталки. |
|
| Author: | Bangbuss [ 2006-10-16 17:25:15 ] |
| Post subject: | |
cuted. |
|
| Author: | The BOSS [ 2006-10-16 17:59:42 ] |
| Post subject: | |
Вот это включайвместе со скриптом... И не парься! только свои итемы впеши. sub looting() var corpse,i,j uo.set('finddistance','2') uo.set('distance','2') DIM Loot[15] Loot[0] = 0x0EED; # Деньги. Loot[1] = 0x09AA; # Пандор. Loot[2] = 0x1088; # Амуль. Loot[3] = 0x1087; # Серёжки. Loot[4] = 0x1086; # Браслет. Loot[5] = 0x108A; # Колечко. Loot[6] = 0x1830; # Бутылка ласер кур. Loot[7] = 0x1831; # Бутылка ласер пойзон. Loot[8] = 0x182F; # Бутылка ласер рефреш. Loot[9] = 0x182E; # Бутылка ласер хёл. Loot[10] = 0x1515; # Плащик. Loot[11] = 0x1F03; # Роба. Loot[12] = 0x1541; # Ленточка. Loot[13] = 0x1549; # Маска. Loot[14] = 0x0E76; # Реги. Loot[15] = 0x0F0D; # Бутылка ласер эксплоужен. DIM Text[15] Text[0] = 'Gold' Text[1] = 'Pandors' Text[2] = 'Amyl' Text[3] = 'Cerejki' Text[4] = 'Braslet' Text[5] = 'Kole4ko' Text[6] = 'Cur' Text[7] = 'Poison' Text[8] = 'Refresh' Text[9] = 'Hel' Text[10] = 'Plash' Text[11] = 'Roba' Text[12] = 'Lenta' Text[13] = 'Maska' Text[14] = 'Reogents' Text[15] = 'Exsplosion' DIM Vars[15] Vars[0] = uo.gold # Деньги. Vars[1] = uo.count('0x09AA') # Пандор. Vars[2] = uo.count('0x1088') # Амуль. Vars[3] = uo.count('0x1087') # Сурёжки. Vars[4] = uo.count('0x1086') # Браслет. Vars[5] = uo.count('0x108A') # Колечко. Vars[6] = uo.count('0x1830') # Бутылка ласер кур. Vars[7] = uo.count('0x1831') # Бутылка ласер пойзон. Vars[8] = uo.count('0x182F') # Бутылка ласер рефреш. Vars[9] = uo.count('0x182E') # Бутылка ласер хёл. Vars[10] = uo.count('0x1515') # Плащик. Vars[11] = uo.count('0x1F03') # Роба. Vars[12] = uo.count('0x1541') # Ленточка. Vars[13] = uo.count('0x1549') # Маска. Vars[14] = uo.count('0x0E76') # Реги. Vars[15] = uo.count('0x0F0D') # Бутылка ласер эксплоужен. while true while uo.countonground('0x2006') > 0 if UO.Weight > 40000 then uo.print("Too much weight! There're "+STR(UO.Gold)+" gold coins in backpack!") uo.waittargettype('0x0EED') wait(1000) uo.useobject('0x40157FBF') wait(1000) goto end end if uo.findtype('0x2006','-1','ground') if uo.findcount() > 0 then corpse=uo.getserial('finditem') uo.print("Found "+str(uo.findcount())+" corpse(s)!") for i=0 to 15 j=0 repeat UO.FindType(Loot[i],-1,corpse) if UO.GetQuantity('finditem') then UO.MoveItem('finditem','0','backpack') uo.print("Looted: "+STR(UO.GetQuantity('finditem'))+" "+Text[i]+"! In All: "+STR(vars[i]+UO.GetQuantity('finditem'))) wait(600) end if j = j + 1 if j > 15 then goto stuck end if until uo.findcount()==0 next stuck: uo.ignore(corpse) Else uo.print("No Corpses Beside!!!") end if end: wend wait(600) wend end sub |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-10-16 18:14:30 ] |
| Post subject: | |
Лишь бы как нибудь, что за люди пошли. |
|
| Author: | Bangbuss [ 2006-10-16 18:25:26 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Что тебе мешает это зделать?! Добавляй луталку в файл со скриптом на ламбер, и в функции убийства элемента в конце добавь вызов луталки.
U menja lumber skript na easyuo. Tam nechego prikreplat'. nado prosto malenkij skript shtob kogda uvidel trup bral s nego dengi i pandorki. The boss skript neznaju pochemu nevzal s trupa to shto nado, toka shto propisal vso kak nado testil. |
|
| Author: | Chico [ 2006-10-17 12:36:26 ] |
| Post subject: | |
Типа такого, этот ищет постоянно вокруг себя трупы и сундуки и лутает из них, для скорости сундуки можно убрать. Потом игнор на облутанные контейнеры(трупы) и далее Code:
|
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|