| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Выброс руды в шахте в стек (ХЕЛП) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=9035 |
Page 1 of 1 |
| Author: | LeXuS™ [ 2006-10-12 17:31:57 ] |
| Post subject: | Выброс руды в шахте в стек (ХЕЛП) |
Парни помогите, хана, уже целый день мудрую... он не находит в паке руды, когда она там есть Code: sub DropOre() не заходит в этот цикл while UO.GetQuantity('finditem') > 0 почему это может быть, подскажите плз! |
|
| Author: | Nmy [ 2006-10-12 17:45:26 ] |
| Post subject: | |
Code: sub main() вот свой нашол, поменяй массив и вперед! |
|
| Author: | LeXuS™ [ 2006-10-12 17:49:05 ] |
| Post subject: | |
Дело в том, что у меня на шарде нельзя выкидывать руду на пол в шахте, а когда перевес идёт то она выпадает и нужно руду в её стек на пол кинуть и после этого тотемом лутаю... шард на POL сделан |
|
| Author: | LeXuS™ [ 2006-10-12 17:51:41 ] |
| Post subject: | |
и он то дропает то не дропает, хрен его поймёшь... зачастую только купер скинет и всё... остальные ни в какую :о( |
|
| Author: | LeXuS™ [ 2006-10-12 18:02:54 ] |
| Post subject: | |
я заюзал ,info на руду выдало вот что ID=0xFFFFFFFF Type=0x19B9 6? Name=99 copper ore Quantity: 105 Colour: 0x0602 Layer: 0 Has: 1 X=67 Y=104 Z=0 C=0x62A0BA5F F=0x00 ignored к чему бы ? |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-10-12 18:13:07 ] |
| Post subject: | |
LeXuS™ wrote: я заюзал ,info на руду выдало вот что
ID=0xFFFFFFFF Type=0x19B9 6? Name=99 copper ore Quantity: 105 Colour: 0x0602 Layer: 0 Has: 1 X=67 Y=104 Z=0 C=0x62A0BA5F F=0x00 ignored к чему бы ? Намудрил ты со скриптом. Используй проще , который тебе NMY кинул. Вообще не понимаю что такое стек? сундук? Так введи ИД сундука куда кидать. Если мувать не получается, то юзай команду drophere() вроде. синтаксис смотри в ФАКе |
|
| Author: | Edred [ 2006-10-12 18:24:07 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Вообще не понимаю что такое стек?
Стек - это одна стопка. Stack. То есть ему надо складывать руду на полу в одну стопку по каждому виду, а не разбрасывать по разным координатам. ЗЫ: Хинт прост - используй уже существующую кучу как контейнер, в который ты кладешь новую руду. Она автоматически сложится в ту же стопку. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-10-12 20:02:12 ] |
| Post subject: | |
Понятно. 2 вариант-возможно складывать по координатам руды. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-10-12 22:01:17 ] |
| Post subject: | |
Code: ignored начнём с ignorereset() |
|
| Author: | Edred [ 2006-10-12 22:09:17 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Понятно. 2 вариант-возможно складывать по координатам руды.
На ранке положить по координатам - не всегда означает положить в стек с тем, что в этих координатах лежит. Прекрасно уживаются несколько стопок одного и того же предмета в одной точке. |
|
| Author: | LeXuS™ [ 2006-10-13 09:39:41 ] |
| Post subject: | |
Ребята, решил проблему следующим образом Code: sub DropOre() Всем спасибо, топ клозед :о) |
|
| Author: | Nmy [ 2006-10-13 17:49:43 ] |
| Post subject: | |
странный код |
|
| Author: | LeXuS™ [ 2006-10-16 10:17:51 ] |
| Post subject: | |
по другому работать не хотело :о) я рад что работает )) |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|