Code: # Продажа Necklace. Dragon World # # You Must Die # Действие скрипта: # Стоим перед домом. Указав все переменные, запускаем функцию main. # Указываем прицелом на рунбуку в которой лежат руны по которым будем летать в магазин для продажи мешков с necklace и домой для выкладки денег и добора necklace. # Скрипт набирает 2 мешка, летит в магазин-продаёт там все имеющиеся necklace. Как только продал -летит к дому. # Выкладывает деньги, добирает новые мешки и так по циклу.
var Sunduk='0x401E340D' # Откуда берём мешки с necklace, и куда складываем деньги var EmptyBag='0x4045C508' # ID сумки, куда будем складывать пустые мешки var gold='0x0EED' # Тип денег var Bag='0x0E76' # Тип мешков с necklace var VendorType='0x0191' # Тип вендора. Если ваши типы совпадают-не забудьте uo.Ignore('self') var Necklace='0x1085' # Тип Necklace var Shop=4 # Номер руны в рунбуке, по которой летим в магазин var Home=5 # Номер руны в рунбуке, по которой летим домой var MaxWeight = 500 # Средний вес var XSunduk=4320 # Координаты по Х перед сундуком var YSunduk=3780 # Координаты по Y перед сундуком var ShopList='Necklace' # Название Shoplist'a в закладке Main-> Buy/Sell. uo.Set('buydelay','1900') # Задержка на продажу. Мне хватало. uo.Set('maxsell','5') # Сколько Necklace продаём за раз uo.Set('finddistance','10') var x,y,k,m,vendor, Xv, Yv sub main() uo.AddObject('Runebook') while uo.Targeting() wait(100) wend Start() end sub
sub Start() GetNecklace() end sub
sub GetNecklace() while MaxWeight > uo.Weight uo.FindType(Bag,'-1',Sunduk) Checklag() if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem','1') wait(750) end if if not uo.FindCount(Bag) then return end if wend RecallShop() end sub
sub RecallShop() x = uo.getX('self') y = uo.getY('self') Checklag() uo.UseObject('Runebook') wait(1000) uo.LClick(135,Shop*15+55) wait(1500) k = 0 while uo.GetX('self') == X and (k<50) k = k + 1 wait(1000) wend uo.Print('Selling...') Sell() end sub
sub Sell() for m = 0 to 1 uo.FindType(Bag,'-1','bakpack') uo.UseObject('finditem') wait(750) uo.Ignore('finditem') next uo.FindType(VendorType,'-1','ground') repeat Xv=uo.GetX('finditem') Yv=uo.GetY('finditem') GotoXY(Xv,Yv) Checklag() until (uo.GetX('self') == Xv || uo.GetX('self') == Xv -1 || uo.GetX('self') == Xv +1) && (uo.GetY('self') == Yv || uo.GetY('self') == Yv -1 || uo.GetY('self') == Yv +1) uo.IgnoreReset() uo.FindType(Necklace,'-1','my') while uo.FindCount() Checklag() uo.Sell(ShopList) wait(2300) uo.FindType(Necklace,'-1','my') wend RecallHome() end sub
sub RecallHome() x = uo.getX('self') y = uo.getY('self') Checklag() uo.UseObject('Runebook') wait(1000) uo.LClick(135,Home*15+55) wait(1500) k = 0 repeat k = k + 1 wait(1000) until uo.GetX('self') <> X || (k>150) uo.Print('Get out money...') GetOutMoney() end sub
sub GetOutMoney() GotoXY(XSunduk,YSunduk) while not uo.Hidden() uo.UseSkill('Hiding') wait(3500) wend Checklag() uo.FindType(gold,'-1','backpack') while uo.FindCount() uo.moveitem('finditem','all',Sunduk) wait(750) uo.FindType(gold,'-1','backpack') wend uo.FindType(Bag,'-1','backpack') while uo.FindCOunt() uo.moveitem('finditem','all',EmptyBag) wait(750) uo.FindType(Bag,'-1','backpack') wend Start() end sub sub Checklag() uo.Click('backpack') repeat wait(100) until uo.InJournal('backpack') end sub
sub GotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.getX(); myY=uo.getY(); if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub
sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
|