| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Составной крафт. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8988 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Sebastian [ 2006-10-08 04:27:49 ] |
| Post subject: | Составной крафт. |
Вобщем идея и сложная и простая. Может у кого-нибудь да есть. Суть в том что мне нужно делать ковры через слишком задроченную меню. Она пятиуровневая(ну ето мелочи) и ковер состоит из 10 частей. Я вот и думал - как сделать, чтобы он изготавливал ковёр пока не изготовится часть и не переходил к следующей а при феиле повторял. Естественно что крафт етих 10 не иначе чем через массив. Но вот названия у частей одинаковые. Буду признателен за помощь, или пример составного крафта. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-10-08 08:22:55 ] |
| Post subject: | |
Посмотри в теме "То , что ищут многие", мб помжет . Там крафт бланков следущим образом идет по этапно: крафт бумаги-крафт пергамента-крафт бланка. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-10-08 08:23:58 ] |
| Post subject: | |
Code: sub Craft_Blanc() |
|
| Author: | Sebastian [ 2006-10-08 17:32:50 ] |
| Post subject: | |
Спасибо, суть немного не та... но щас попробую чтото изменить.... |
|
| Author: | Edred [ 2006-10-08 19:14:01 ] |
| Post subject: | |
В общем, если и тип, и цвет, и название у частей одинаковое, то делай так (мне на форест варз так пришлось извращаться, там диды все одного типа и цвета, а из названия инжект берет только первую строку, а там одно и то же). 1. Перед крафтом пак должен быть чист от частей. 2. Крафтим первую часть. Если физл - повторяем. Когда часть скрафчена - запоминаем ее сериал и в игнор ее. 3. Повторяем аналогично для каждой части 4. Теперь крафтим изделие целиком. Если физл и при этом какая-то часть пропала - придется поиском (игнор отменить естественно) и перебором сериалов выяснять, какую часть перекрафтить. 5. После крафта изделия - скинуть его. 6. По кругу |
|
| Author: | admir [ 2006-10-09 00:22:31 ] |
| Post subject: | |
а разве по номеру в меню нельзя крафтить ? |
|
| Author: | Edred [ 2006-10-09 00:25:19 ] |
| Post subject: | |
admir wrote: а разве по номеру в меню нельзя крафтить ?
Можно, но как я понял - проблема в определении какая часть ковра в паке какая... |
|
| Author: | Sebastian [ 2006-10-10 16:26:41 ] |
| Post subject: | |
Я думал что можно вообще автоменю прописать как то сециально: Тоесть одна автоменю вместо массива и делало бы с 1 по последнюю вещи в меню. |
|
| Author: | Edred [ 2006-10-10 18:04:36 ] |
| Post subject: | |
Ну дык? цикл по количеству итемов (for i=1 to n) и в автоменю (не забудь cancelmenu после успешного крафта) такую конструкцию: Code: UO.Automenu( 'ля-ля-ля, тополя', '(' + str(i) + ')' )
Совсем думать народ разучился... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|