Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-20 07:50:38

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-10-03 22:11:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
Code:
;Инструкция (все обязательно) -) :
#ОБЯЗАТЕЛЬНО включите NumLock -))))
;1)у меня в инже стоят следущие галки в main:
; -Flush Log
; -Track World Items
; -Target XYZ fix
; -AntiCrash
;2)Введите все типы в переменных -)
;3)перетащите ОБЯЗАТЕЛЬНО полоску с жизньями лошади!!!!!!!!!
;4)кладем в пак кинжал(люб. оружие) щит бинты(много, чистые)
#Одеваем фул айрон -)
;5)по желанию одеваем брас жизни -)
;6)я качал при гм паринг так что как у вас будет не знаю -)
;7)Стоим в ПУСТОМ СОРТИРЕ!!! или на 2-ом этаже виллы -) как я -)
#Очень важно понять следущее:
#-комната пустая
#-вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать и вбить координаты центра комнаты
;8)Удачи всем вам ;)
;п.с. заметил следущее - боевые растут наплывом -)

;Question aka GimFlex

var kykla='0x00CC' ;тип лошадки -)
var orygie='0x0F51';тип кинжала -)
var chit='0x1B76';тип щита -)
var centrx=1555; !!! координата центра комнаты X !!!
var centry=2358; !!! координата центра комнаты Y !!!
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>15 then
  atack()
 else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
wait(500)
uo.usetype(chit)
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>15
 go(uo.getx('finditem'),uo.gety('finditem'))
 uo.findtype(kykla,'-1','ground')
 wait(100)
 if uo.gethp('finditem')<16 then
  uo.warmode(0)
 endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
uo.warmode(0)
UO.Disarm()
uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
 GotoXY(centrx,centry)
 uo.warmode(0)
 CheckLag()
 uo.waittargetobject('finditem')
 uo.usetype(bints)
 wait(4000)
 uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub
 
Sub go(xko,yko)
var mx=UO.GetX()
var my=UO.GetY()
  if mx == xko and my >  yko then     
  UO.Press(33)   
  endif   
  if mx == xko and my  < yko then     
  UO.Press(35)   
  endif   
  if mx  < xko and my == yko then     
  UO.Press(34)   
  endif   
  if mx  < xko and my >  yko then     
  UO.Press(39)   
  endif   
  if mx  < xko and my  < yko then     
  UO.Press(40)   
  endif   
  if mx >  xko and my == yko then     
  UO.Press(36)   
  endif   
  if mx >  xko and my >  yko then     
  UO.Press(38)   
  endif   
  if mx >  xko and my  < yko then     
  UO.Press(37)   
  endif
end sub

Sub GotoXY(x,y)
   VAR i,j,m
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
     

         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
           
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
     endif
   Wend
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub


Last edited by GimFlex on 2006-10-04 09:55:56, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-04 05:08:35 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
интересно почему тему удалили на форуме дрв?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-04 06:08:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-07 21:05:18
Posts: 67
Question wrote:
интересно почему тему удалили на форуме дрв?

Ты ещё спрашиваеш? Эт у них больное место - признавать сваи ошибки или недороботки .)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-04 06:27:42 
Offline

Joined: 2006-08-20 04:12:35
Posts: 26
Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-04 07:01:22 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Скрипт то слетает, владение оружием не качается (у меня 75%)

_________________
Shard: Dragon World


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-04 09:21:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
1a2a3a4a5a6a wrote:
Скрипт то слетает, владение оружием не качается (у меня 75%)

не спорю скрипт требует дороботки)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-04 22:23:47 
Offline

Joined: 2006-03-26 14:17:10
Posts: 21
Savag3 wrote:
Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?
Да, даже паринг заработал на один день и снова теперь не качается. %))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-05 08:03:11 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Несколько вопросов по скрипту...

Code:
while uo.GetHP('finditem') > 15
...
wend

Эта конструкция будет работать с лошадью и другими живыми существами? Мб

Code:
while uo.GetHp('finditem') > uo.GetMaxHp('finditem') / 3
  ...
wend

?

2Атачим, затем лечим.
Вопрос. После того как сбили лошади жизни- начинаем лечить. Неужели во время лечения лошадь не будет сбивать хелинг своими ударами?

3А во время лечения, когда лошадь будет бить и бить- возможно такое что будет физл при лечении ,warmode(True) и персонаж пробьет ей несколько ударов за время задержки ?
Code:
 uo.waittargetobject('finditem') 
 uo.usetype(bints)
 wait(4000)


3А если лошадь убьем случайно?
4А если бинты кончатся?-Частое явление
5А если оружие сломается?-Вполне возможно
6А если сами умрем?-бандагселф не видно


п.с. Ты и в правду на нём качался?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-05 12:18:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
уже 2 день качаюсь) норма вроде


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-11 15:05:29 
Offline

Joined: 2005-05-04 12:52:20
Posts: 15
Quote:
2Атачим, затем лечим.
Вопрос. После того как сбили лошади жизни- начинаем лечить. Неужели во время лечения лошадь не будет сбивать хелинг своими ударами?


лошадь не аттачит, когда ты перестаешь ее бить. особенно когда у нее очч мало хитов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-13 14:50:54 
Offline

Joined: 2005-05-04 12:52:20
Posts: 15
блин, в чем дело, 2 день уже не растет с 68%... :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-06 23:03:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
кстати тактика вроде растет до гма на этом скрипте


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 00:21:17 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Хмм, тоже что-ли пойти на дрв пошпилять, раз тут скрипты так оперативно выкладываются..

Question, тебе бы со всей этой прытью и у меня на форуме писать -)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 06:30:54 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Question wrote:
кстати тактика вроде растет до гма на этом скрипте


От скрипта рост скилов не зависит. Хоть ты качай на мега спаринге,а хоть на пилоте кликай.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 08:11:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
Destruction wrote:
Хмм, тоже что-ли пойти на дрв пошпилять, раз тут скрипты так оперативно выкладываются..

Question, тебе бы со всей этой прытью и у меня на форуме писать -)


понимаешь как происходит сижу я значит тупо у компа делать нечего в асю от 1 до 3 раз в день стучат и просят написать скрипт мне делать нечего и я иногда помогаю но пишу под отдельного человека поэтому когда потом пытаюсь сюда выложить не всегда удачно получается и меня сразу критикуют
да и програмист из меня неахти я тока помогаю в тех вещах которые знаю а если некоторых людей не устраивает моя надпись expert чтож пусть ее удолят хуже мне от этого не станет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 14:31:41 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Перечитай определение эксперта от Йоко. Эта приписка, в сущности, не значит "он знает все", таких людей просто нету, а "он пытается помогать другим пишущим скрипты".

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-07 14:35:24 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
Edred wrote:
Перечитай определение эксперта от Йоко. Эта приписка, в сущности, не значит "он знает все", таких людей просто нету, а "он пытается помогать другим пишущим скрипты".


спасиб на добром слове


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-19 20:41:24 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-18 09:00:58
Posts: 15
Постоянно убиваю живку когда он начинает лечить лошадь сбивает лечение и он её добивает ..Он почему то начинает лечить когда у лошади остаётся жизни на 1 удар еслиб можно было чтоб он лечил когда сносит половину хп было б гут.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-03 13:09:58 
Offline

Joined: 2008-02-03 12:56:14
Posts: 2
OxoT_nik wrote:
Savag3 wrote:
Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?
Да, даже паринг заработал на один день и снова теперь не качается. %))


я вот тоже хочу докачать боевые до гма


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-02-03 13:26:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
drauzer wrote:
OxoT_nik wrote:
Savag3 wrote:
Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?
Да, даже паринг заработал на один день и снова теперь не качается. %))


я вот тоже хочу докачать боевые до гма


В чем проблема?? Качай на Спиритах, растет влет) за три дня три ГМа )


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 20 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited