Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-28 18:45:58

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: oshibka - parser!?
PostPosted: 2006-10-02 20:02:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
vot u menja skript vrode normalnij, kogda zapuskaju ego vidajot oshibku:

Code:
Unhandled exceptions in parser


vot i sam skript:


Code:
######
#Opisanie
######
#Чар летает по 2 рунбукам к вендорам если вендор далеко
#подходит к нему и покупает товар.
#Как закупился у всех летит домой и скидывает
#все купленное в сэйф перезаряжает рунбуки хавает и опять 25
######
#Nastroika
######
#у чара в паке 3 рунбуки (люблю я рунбуки), в сэйфе у дома
#еда(фишстэйки),реколы(побольше). В уо делаем список товара
#который надо покупать(как это делать смотрим чуть ниже) список
#называем list1, в переменных указываем типы покупаемых
#товаров (у меня в скрипте подразумевается что товаров всего 4)
#можно летать только по первой рунбуке для этого в переменных
#нада переменную skokonada изменить на 1
##### ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!#########
#в игре набираем следущее-" ,set buydelay 3000 "(без ковычек)
#в настройках инжекта ставим галку на trackworlditems
##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем list1 жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################
#!! 1 и 2 рунбуки забиты рунами к вендорам в 3 рунбуке первая руна
#домой
#каждой руне соответствует вендор=>надо вбить ид вендоров
#в соответствии с рунами
#!!! введите ВСЕ переменные
#######
#from Question  with smile
#######
#Peremennue
#######
var book1='0x4005A6CE' # ID рунбук 1-ая
var book2='0x40318452' # ...2-ая
var book3='0x400D4CFE' # ...3-яя
var type1='0x0F86'# соответствует типу покупаемого товара
var type2='0x0F85'# ...
var recall='0x1F4C' # тип рекола
var unloadseif='0x40084350' # ID сэйфа у дома
var tEat='0x097B' # тип еды(фиш стэйки)
var skokonada=0 # 0 -летаем по двум рунбукам; 1 -только по первой
##ВВедите ид вендоров ниже###
sub POGNALI()
var k,j,b
 DIM ven[9]
 DIM vem[9]
#####################
 ven[0]='0x000E3DA4' #И  для 1-ой руны первой рунбуки
 ven[1]='0x000D82D1' #Д  для 2-ой руны первой рунбуки
 ven[2]='0x000E51E2' #
 ven[3]='0x000DF17C' # для 1-ой рунбуки
 ven[4]='0x0005B571' #В
 ven[5]='0x0003026B' #Е
 ven[6]='0x0012B6AB' #Н
 ven[7]='0x0012C238' #Д
 ven[8]='0x00104032' #О для 9-ой руны 1 рунбуки
 vem[9]='0x0011460D' #Р для 1-ой руны 2 рунбуки
 vem[10]='0x00054FCD' #О
 vem[11]='0x000CAA6A' #В
 vem[12]='0x0011A81A' #
 vem[13]='0x000D8CE8' #  для 2-ой рунбуки
 vem[14]='0x000BDF1D' #
 vem[15]='0x000E2161' #
#####################
  while not uo.dead()
   for k=1 to 9
    repeat
     port(k,book1)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,ven[k-1])
      b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     wend
     bustreevseh1(ven[k-1])
     UO.Say("bye")
    next
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
    repeat
     port(j,book2)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,vem[j-1])
      b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     wend
     bustreevseh1(vem[j-1])
     UO.Say("bye")   
    next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000)
    recharg(book1)
    wait(2000)
    recharg(book2)
    wait(2000)
    recharg(book3)
    wait(2000)
    ToEat()
    wait(2000)
    unload()
  wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub bustreevseh1(imya)
var vend, ven='vendor'
   ven=UO.GetName(imya)
   uo.buy('list1',ven)
endsub

#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<3 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub recharg(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.useobject(unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.findtype(recall,'-1',unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.moveitem('finditem','9','backpack')
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.UseObject(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.Lclick(296,91)
 CheckLag()
 wait(1000)
endsub

sub unload()
         UO.FindType(type1, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type1,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type2, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type2,'-1','backpack')
       wend
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-02 20:17:44 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
размерность массивов посчитай.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-02 20:19:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Скорее всего где-то не закрыт цикл... Я не маньяк, чтобы это проверять. Ищи сам, это ошибка в синтаксисе.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-02 20:37:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Далеко ходить не надо.

Code:
while not uo.dead() 
    for k=1 to 9
     repeat
              port(k,book1)
              uo.resend()
              b=UO.GetDistance(ven[k-1])
              while b>1
                        SuperWalk(0,0,ven[k-1])
                        b=UO.GetDistance(ven[k-1])
              wend
              bustreevseh1(ven[k-1])
              UO.Say("bye")
    next
    if skokonada==0 then
            for j=1 to 9
                      repeat
                                port(j,book2)
                                uo.resend()
                                b=UO.GetDistance(vem[j-1])
                                         while b>1
                                                   SuperWalk(0,0,vem[j-1])
                                                   b=UO.GetDistance(vem[j-1])
                                         wend
                                bustreevseh1(vem[j-1])
                                UO.Say("bye")   
            next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000)
    recharg(book1)
    wait(2000)
    recharg(book2)
    wait(2000)
    recharg(book3)
    wait(2000)
    ToEat()
    wait(2000)
    unload()
wend
endsub


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-02 20:56:53 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
You must die ti bi ne mog izpravit` oshibku? potomu6to ja nemogu naiti ee.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-03 17:13:02 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Не мог.

Действительно трудно найти :\


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-03 17:47:49 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
da ti znaesh gde oshibka... prosta prikalovaesha.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-03 18:07:50 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Смотри 2 поста выше. Я тебе выложил даже отрывок и четко показал где ошибка. Вглядись получше


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-03 18:58:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
афтар у тебя 4 раза повторяется repeat а until тока 2
делай выводы


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-03 19:20:38 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Если автор имеет хотябы какое то представление о табуляции и скриптописании в целом, то думаю там не сложно было бы увидеть.


Top
   
 
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-03 22:11:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Если не знает, пусть не берётся. Тема закрыта. Если кто то решит помоч, пусть редактирует свой пост, либо откроет тему ибо тут отписались только модераторы.
ЗЫ: Закртыто за транслит + нефиг тупить. Мы не платный ресурс, чтобы с нас что то требовать. to Bangbuss: Тебе указали на твою ошибку, ищи... :evil:

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited