vot u menja skript vrode normalnij, kogda zapuskaju ego vidajot oshibku:
Code: Unhandled exceptions in parser
vot i sam skript:
Code: ###### #Opisanie ###### #Чар летает по 2 рунбукам к вендорам если вендор далеко #подходит к нему и покупает товар. #Как закупился у всех летит домой и скидывает #все купленное в сэйф перезаряжает рунбуки хавает и опять 25 ###### #Nastroika ###### #у чара в паке 3 рунбуки (люблю я рунбуки), в сэйфе у дома #еда(фишстэйки),реколы(побольше). В уо делаем список товара #который надо покупать(как это делать смотрим чуть ниже) список #называем list1, в переменных указываем типы покупаемых #товаров (у меня в скрипте подразумевается что товаров всего 4) #можно летать только по первой рунбуке для этого в переменных #нада переменную skokonada изменить на 1 ##### ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!######### #в игре набираем следущее-" ,set buydelay 3000 "(без ковычек) #в настройках инжекта ставим галку на trackworlditems ########################## #Как сделать список покупки ########################## #1-подходи к вендору #2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell #3-в поле Name пишем list1 жмем Create #4-в игре говорим вендору buy #5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем #Add можно сразу добавить несколько товаров #6-далее жмем Done и еще раз Done ########################## #!! 1 и 2 рунбуки забиты рунами к вендорам в 3 рунбуке первая руна #домой #каждой руне соответствует вендор=>надо вбить ид вендоров #в соответствии с рунами #!!! введите ВСЕ переменные ####### #from Question with smile ####### #Peremennue ####### var book1='0x4005A6CE' # ID рунбук 1-ая var book2='0x40318452' # ...2-ая var book3='0x400D4CFE' # ...3-яя var type1='0x0F86'# соответствует типу покупаемого товара var type2='0x0F85'# ... var recall='0x1F4C' # тип рекола var unloadseif='0x40084350' # ID сэйфа у дома var tEat='0x097B' # тип еды(фиш стэйки) var skokonada=0 # 0 -летаем по двум рунбукам; 1 -только по первой ##ВВедите ид вендоров ниже### sub POGNALI() var k,j,b DIM ven[9] DIM vem[9] ##################### ven[0]='0x000E3DA4' #И для 1-ой руны первой рунбуки ven[1]='0x000D82D1' #Д для 2-ой руны первой рунбуки ven[2]='0x000E51E2' # ven[3]='0x000DF17C' # для 1-ой рунбуки ven[4]='0x0005B571' #В ven[5]='0x0003026B' #Е ven[6]='0x0012B6AB' #Н ven[7]='0x0012C238' #Д ven[8]='0x00104032' #О для 9-ой руны 1 рунбуки vem[9]='0x0011460D' #Р для 1-ой руны 2 рунбуки vem[10]='0x00054FCD' #О vem[11]='0x000CAA6A' #В vem[12]='0x0011A81A' # vem[13]='0x000D8CE8' # для 2-ой рунбуки vem[14]='0x000BDF1D' # vem[15]='0x000E2161' # ##################### while not uo.dead() for k=1 to 9 repeat port(k,book1) uo.resend() b=UO.GetDistance(ven[k-1]) while b>1 SuperWalk(0,0,ven[k-1]) b=UO.GetDistance(ven[k-1]) wend bustreevseh1(ven[k-1]) UO.Say("bye") next if skokonada==0 then for j=1 to 9 repeat port(j,book2) uo.resend() b=UO.GetDistance(vem[j-1]) while b>1 SuperWalk(0,0,vem[j-1]) b=UO.GetDistance(vem[j-1]) wend bustreevseh1(vem[j-1]) UO.Say("bye") next endif port(1,book3) wait(2000) unload() wait(2000) recharg(book1) wait(2000) recharg(book2) wait(2000) recharg(book3) wait(2000) ToEat() wait(2000) unload() wend endsub
sub port(n,book) var oldX=UO.GetX() var oldY=UO.GetY() var time NoTarget() UO.UseObject(book) FastLootCheck() CheckLag() UO.LClick(135, n*15+55) time=UO.Timer() Repeat wait(500) Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer() end sub
sub FastLootCheck() UO.DeleteJournal() wait(600) if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then CheckLag() endif end sub
sub NoTarget() if UO.Waiting() then UO.CancelTarget() endif end sub
sub bustreevseh1(imya) var vend, ven='vendor' ven=UO.GetName(imya) uo.buy('list1',ven) endsub
#============================================================== # SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step # sub using Home, End, PgUp, PgDown keys # d'not rebind this key from default action! # walkwait - delay after keypress #-------------------------------------------------------------- sub SuperWalk(x,y,Target) VAR i VAR dir,ldir,rdir,key,olddir VAR dx,dy,Exit=0 VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text" DIM CacheX[10], CacheY[10] CacheX[0]="Test" While Exit<>1 If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() ; UO.Print("Target locked!") If UO.GetDistance(Target)<3 Then Exit=1 Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 Then Exit=1 Endif
Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=4 key=40 ; DownArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=1 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=5 rdir=6 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=2 key=39 ; RightArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=7 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=6 key=37 ; LeftArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==6 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=0 key=38 ; UpArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then ; GoE dir=2 key=34 ; PgDown olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=0 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 Then ; GoW dir=6 key=36 ; Home key olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then ; GoS dir=4 key=35 ; End If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=6 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dy<0 Then ;GoN dir=0 key=33 ; PgUp olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=6 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif Wend end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key) VAR walkwait=300 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif UO.Press(key) wait(walkwait) If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then ;zatik ErrLevel=1 Endif Endif Return ErrLevel end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key) VAR walkwait=300 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then CheckLag() Endif Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then CheckLag() If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then ; zatik ErrLevel=1 Endif Endif Endif Return ErrLevel end sub
sub recharg(kniga) CheckLag() wait(1000) uo.useobject(unloadseif) CheckLag() wait(1000) uo.findtype(recall,'-1',unloadseif) CheckLag() wait(1000) uo.moveitem('finditem','9','backpack') CheckLag() wait(1000) uo.UseObject(kniga) CheckLag() wait(1000) uo.Lclick(296,91) CheckLag() wait(1000) endsub
sub unload() UO.FindType(type1, '-1', 'backpack') while UO.GetQuantity('finditem') > 0 UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif) CheckLag() Wait(700) UO.FindType(type1,'-1','backpack') wend UO.FindType(type2, '-1', 'backpack') while UO.GetQuantity('finditem') > 0 UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif) CheckLag() Wait(700) UO.FindType(type2,'-1','backpack') wend endsub
sub CheckLag() uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until UO.InJournal('backpack') endsub
|