парни, у меня такая проблема, играю на шарде Dragon Kingdom, его руссифицируют потихоньку...
например там под собой ловить и копать нельзя, но с этим я справился... теперь когда некоторые фразы стали рускими скрипт там встревает, пытался добавить их в скрипт чтоб привиде ее в журнале продолжал ловить, но все равно 0 реакции, ниже скину сам скрипт, там можно будет увидеть как я пытался добавить фразу на рус. языке (там где вопросы должно быть написано ('Говорит водитель катка ! Рыбы тут нет !.')... помогите плз, буду очень признателен...
endsub
Code:
################################################
### Fishing / Ловля рыбы v1.8 Full ###
################################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip
#########################################################
### Авторы:
### - Первоначальный скрипт:"BETEPAH".
### - Доработка, создание массива, переработка:"cOoler".
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар ищет вокруг себя воду, а в воде рыбу.
### Найдя рыбу ловит ее и кладет в пак.
### После того как набирается максимальный вес или кончается рыба скрипт выключается.
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Теперь в скрипте присутствует масив рыбы. [cOoler]
### 2)Вес можно указать в переменных. [cOoler]
### 3)Добавлено множество переменных. [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 3ух режимах: ###
### 1)Поиск ###
### 2)Ловля ###
### 3)Сбор ###
###################################
### Режим Первый - "Поиск" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Поиск воды(записывание координат) деревьев.
###
### Поиск происходит так:
### Ставим чара рядом с водой.
### Запускаем скрипт и он автоматически начинает искать воду.
###
##############################
### Режим Второй - "Ловля" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за ловлю рыбы.
###
### Ловля происходит так:
### После того как чар найдет воду, он начинает искать в воде рыбу
### и ловить ее.
##############################
### Режим Второй - "Сбор" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за сбор рыбы.
###
### Сбор происходит так:
### Паралельно с тем как чар быдет ловить рыбу он будет складывать ее в пак(который вы укакзали).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=0 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=0 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=0 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var Chest='0x4004DDB7' ## - Сундук куда буем складывать рыбу.
###
#########################################################################
###
### После настройки:
### Идите к реке в которой вы хотите ловить рыбу.
### Запустите cкрипт Fishing(), Инжект попросит вас указать Пак для рыбы
### (появится прицел, прицелом на пак),
### потом инжект попросит вас указать Удочку(появится прицел, прицелом на нее).
### После этого чар будет ловить рыбу.
###########
### Код ###
###########
sub Fishing()
var mX,mY,mZ,i,j
var f
var a=0
var g=0
###################
### Массив рыбы ###
###################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
uo.Print('Выбери контейнер...')
uo.Exec('addobject Chest')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Выбери удочку...')
uo.Exec('addobject FishingPole')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
while not uo.Dead()
uo.Set('finddistance','4')
mX=uo.GetX("self")
mY=uo.GetY("self")
mZ=uo.GetZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i=mX-4 to mX+4 step 1
for j=mY-4 to mY+4 step 1
if uo.Dead() then
return
end if
if TryToHide==1 then
ToHide()
end if
uo.Print('Сейчас ловим: '+str(mx-i)+' '+str(my-j))
while not uo.InJournal('no fish here') and not uo.InJournal('location') and not uo.InJournal('far away') and not uo.InJournal('in water') and not uo.InJournal('You cannot fish so close to yourself.') and not uo.InJournal('??????? ?????? ?????? ! ???? ??? ??? !')
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile('1341', str(i), str(j), str(mZ))
uo.UseObject('FishingPole')
if uo.Dead() then
return
end if
if uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
uo.Print('Максимальный вес набран.')
return
end if
; if uo.InJournal('You cannot') then
; wait(100)
; next
; end if
while not uo.InJournal('You pull') and not uo.InJournal('location') and not uo.InJournal('no fish') and not uo.InJournal('but fail') and not uo.InJournal('far away') and not uo.InJournal('in water') and not uo.InJournal('You cannot fish so close to yourself.') and not uo.InJournal('??????? ?????? ?????? ! ???? ??? ??? !')
wait(100)
if uo.InJournal('You pull') then
if a>0 then
uo.Print(STR(a))
end if
if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],'-1','ground')
uo.MoveItem('finditem','-1','Maps')
wait(200)
next
end if
if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],'-1','ground')
uo.MoveItem('finditem','-1','RareFish')
wait(200)
next
end if
if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],'-1','ground')
uo.MoveItem('finditem','-1','PrizeFish')
wait(200)
next
end if
end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
UO.Print('Всё выловили. Ждём 2мин...')
wait(60000)
wend
end sub
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Exec('warmode 0')
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
sub DropFish()
ToHide()
var f,Exit
dim Fish[7]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
uo.Print('Выкладываем рыбу.')
for f=0 to 6
MovingItems(Fish[f],'-1',-1,0)
next
uo.Print('Рыба Выложена.')
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont
var idSendCont
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if
CheckLag()
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub
sub Terminate()
uo.Exec('terminate all')
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub