| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Подскажите ходилку ? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8875 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Destruction [ 2006-09-24 14:35:50 ] |
| Post subject: | Подскажите ходилку ? |
Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..) |
|
| Author: | Destruction [ 2006-09-25 03:18:28 ] |
| Post subject: | |
Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал.. Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ? |
|
| Author: | Nmy [ 2006-09-25 06:43:20 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..
Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ? неа |
|
| Author: | Edred [ 2006-09-25 08:53:03 ] |
| Post subject: | |
Destruction wrote: http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star
Ага, нашел все-таки эту статью? Молодец. Умная статья. Но я тебе скажу так: в самой УО алгоритм патчфинда, быустрее всего, по алгоритму Дийстры. Так что тоже не самый крутой. |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-09-25 09:25:51 ] |
| Post subject: | Re: Подскажите ходилку ? |
Destruction wrote: Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
А чё, разве нельзя карту УО каким нить алгоритмом "оцифровать"? Или тебя прёт вручную? |
|
| Author: | Destruction [ 2006-09-25 10:33:59 ] |
| Post subject: | |
Всмысле оцифровать ? Проходимость тайлов можно дёргать через изю или через массив, мне важно точность - пути генеряться (каждый раз новые) и кэшируются. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-09-25 15:05:55 ] |
| Post subject: | |
наверно сканировать окружность нереально... или ? проверить несмогу- но идея в том что можно пробовать сканировать окружность и заранее придумавать пусть в пункт Б ... звучит сложно |
|
| Author: | dmitrykit [ 2006-09-25 19:31:00 ] |
| Post subject: | |
klient derzhit v pamjati radius v 80 kletok. |
|
| Author: | Savage [ 2006-09-25 20:15:54 ] |
| Post subject: | Re: Подскажите ходилку ? |
Destruction wrote: Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
В сам кодить разучился чтоли? |
|
| Author: | Destruction [ 2006-09-26 07:00:01 ] |
| Post subject: | Re: Подскажите ходилку ? |
Savage wrote: Destruction wrote: Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..) В сам кодить разучился чтоли? Мне бы найти описание попроще, а то там - не для моего ума! -( |
|
| Author: | dmitrykit [ 2006-09-26 10:00:47 ] |
| Post subject: | |
Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil. |
|
| Author: | Destruction [ 2006-09-26 10:37:32 ] |
| Post subject: | |
dmitrykit wrote: Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil.
Похвастался ? А терь дай ссылку. Он будет искать оптимальный путь ? Не как Дейкстра или как его.. ? Меня вполне устраивает А*, но я хз. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-09-26 15:16:43 ] |
| Post subject: | |
как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ? |
|
| Author: | Edred [ 2006-09-26 15:50:14 ] |
| Post subject: | |
NMY wrote: как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ?
А по ссылке что выше зайти лень? и почитать про алгоритмы? |
|
| Author: | Nmy [ 2006-09-26 16:04:39 ] |
| Post subject: | |
этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность Эдред незлись, я только спросил... |
|
| Author: | Edred [ 2006-09-26 22:19:47 ] |
| Post subject: | |
NMY wrote: этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность
А теперь прочитай первые посты Деста... Code: ООООХХХХОООО и необходимо "всего лишь" написать правильную ходилку по "О", оптимально обходя "Х". |
|
| Author: | CONDOMchick [ 2006-09-27 15:26:49 ] |
| Post subject: | |
а зачем ходилка нужна такая?) |
|
| Author: | Nmy [ 2006-09-27 17:06:28 ] |
| Post subject: | |
значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу |
|
| Author: | Destruction [ 2006-09-27 17:31:26 ] |
| Post subject: | |
NMY wrote: значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу Буду благодарен, я впринципе напряг одного человека - качает ультиму CONDOMchick wrote: а зачем ходилка нужна такая?)
Как таковая ходилка не нужна - нужно лишь банально нарисовать маршрут. А дальше можно юзать вариант от Edred'а с мелким обходом препятствий. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-09-27 17:52:27 ] |
| Post subject: | |
можеш выложить как ты задёргал тайлы- как они выглядят и как с ними можнобудет оперировать.... если я понел правильно то Листинг 3 надо вплотить ввиде кода: Quote: Листинг 3
приоритетная очередь Open список Closed ПоискАЗвездочка s.g = 0 // s - стартовый узел s.h = ЭвристическаяОценка( s ) s.f = s.g + s.h s.родитель = null добавить s в Open пока очередь Open не пуста извлечь n из Open // n - узел с наименьшей стоимость в Open если n целевой узел сконструировать путь выйти с кодом "успешное завершение" для каждого наследника n' узла n newg = n.g + стоимость(n,n') если n' в Open или Closed, и n'.g <= newg пропустить n' n'.родитель = n n'.g = newg n'.h = ЭвристическаяОценка( n' ) n'.f = n'.g + n'.h если n' в Closed удалить n' из Closed если n' не в Open положить n' в Open положить n в Closed выйти с кодом "путь не найден" у меня идея не по алгоритму но такога: если цель дальше видимости, тогда выставлять временный пункт Б потов делаем прямую линию до пункта Б если на линие есть тайл Х тогда иё изгебать пока она несодержыт тайл Х небудет корочайщий но будет четкий путь потом придумать как иго заставить изгибать корочаищий путь... когда путь готов- начинаем шагать |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|