| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Помогите со скриптом на раскладку карт... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8773 |
Page 1 of 1 |
| Author: | ZL_OY [ 2006-09-14 17:12:29 ] |
| Post subject: | Помогите со скриптом на раскладку карт... |
Шард ДРВ. Скрипт начинает работать, спрашивает мешки сундуки, открывает первую карту берет руну из сундука дальше идёт вопрос о имени руны и скрипт останавливается... Давно не играл на ДРВ видимо что то поменялось с рунами (Возможно то что их теперь нельзя перемарчивать) Если кто знает в чём дело помогите пожалуйста. Code: sub CartSort() |
|
| Author: | ZL_OY [ 2006-09-14 21:20:04 ] |
| Post subject: | |
Сидел пытался разобратся но скрипт слишком сложный многого не понимаю в нём но видимо что то не правельно в этом куске: Code: UO.Click('finditem') Это он выполняет поскольку спрашивает нэйм руны: Code: UO.Click('finditem')
Дальше останавливается.... Люди поопытнее помогите пожалуйста. |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-09-14 21:53:46 ] |
| Post subject: | |
Людям поопытнее впадлу читать столько строк "слепого" кода... |
|
| Author: | Savage [ 2006-09-15 07:04:31 ] |
| Post subject: | |
В скрипте ничего сложного нет. Если он перестал работать значит изменились правила игры на ДРВ. При открывании разгаданной карты высвечиваются координаты расположения карты, которые запоминаются в качестве имени руны. Если карта не разгадана, скрипт тыркает в нее еще раз. Далее проверяется массив рун из открытых ранее мешков, на предмет существования мешка с данной локацией. Если такого нет то создается новый мешок если есть, карта отправляется в существующий. Руны использовались потому что их можно было промарчить по месту клада. Если руны теперь не подходят можно использовать книжечки для записи. Любой объект который можно назвать. Известная бага - карта с 3-х значными координатами тормозит скрипт. То есть расчитано на 1234:1234. Может формат вывода координат поменялся? |
|
| Author: | ZL_OY [ 2006-09-15 10:43:29 ] |
| Post subject: | |
А где то место в скрипте когда он ищет выданные при открытии координаты карты и запоминает? |
|
| Author: | Savage [ 2006-09-15 13:33:03 ] |
| Post subject: | |
Code: MapSerial=UO.GetSerial('finditem')
|
|
| Author: | ZL_OY [ 2006-09-15 15:52:22 ] |
| Post subject: | |
Вроде всё правильно... =( Ничего с картами не менялось только руны менялись но и с книжками не пашет первую карту открыл нэйм руны спрашивает и встаёт... я так понимаю он должен эту руну как то обозвать но не обзывает... Саваж это твой скрипт я так понял? МОжеш оригинал выложить пожалуста? |
|
| Author: | Savage [ 2006-09-15 20:22:58 ] |
| Post subject: | |
Вот. Сортирует карты близко расположенных кладов. Делал под заказ, не бесплатно. Но срок давности уже вышел... значит в паке портфель с пустыми мешками и бланк рунами, портфель для карт пустой или уже с сортированными мешками (токо не доводите количество карт до 255 а то скрипт собъется), и мешок с картами. Помнится что заказчик запустил с трудом, хз почему. Не работает у многих изза инжект эха, вообщем исправил и паузу поменьше поставил, если будет путать карты то побольше ставьте... По просьбам трудящихся переделал скрипт для работы не из пака. Code: ############################################################### |
|
| Author: | ZL_OY [ 2006-09-15 20:39:41 ] |
| Post subject: | |
Спасибо большое! Всё работает видимо у меня был битый скрипт |
|
| Author: | Savage [ 2006-09-15 22:54:38 ] |
| Post subject: | |
Фсекта рат!!! |
|
| Author: | LeeLoo [ 2006-11-21 19:34:35 ] |
| Post subject: | |
Savage wrote: Вот. Сортирует карты близко расположенных кладов.
Спасибо, Savage, все сортирует, все раскладывает, но у меня не получается второй раз по тем же мешкам раскидывать следущую партию( Все сделала, как вы написали, и скрипт, когда второй раз начинает работать, все мешки раскрывает, с уже разложенными картами и записанными рунками, но почему-то не кладет в них новые карты( На те же самые координаты берет новый мешок и новую рунку( Столько рунок уже извела( И так всегда после любой остановки скрипта. Играю на ДРВ. Может я что-то в инже не настроила? Или нужно паузу где-нибудь поставить? Может быть она просто не успевает? |
|
| Author: | Savage [ 2006-11-22 23:25:03 ] |
| Post subject: | |
Code: VAR StepRound=40 ; razbros koordinat Это не менялось? еще можно тут проверить: www.djetta.ru/inj-switch.jpg |
|
| Author: | LeeLoo [ 2006-11-26 19:53:29 ] |
| Post subject: | |
Savage wrote: ...
Все прверила - ничего не меняла. Первый раз раскладывает замечательно и мешки заполняются по 15-20 карт. но куча мешков по 1-2 карты а второй раз скрипт мешки откроет, но игнорирует напрочь( вот нашла - ребенок то же самое пишет viewtopic.php?t=5091&highlight=%EA%EE%EE%F0%E4%E8%ED%E0%F2%E0%EC такая же проблема( |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|