Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

мининг!
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8772
Page 1 of 1

Author:  Kasiak [ 2006-09-14 15:38:38 ]
Post subject:  мининг!

Народ юзал поиск но нечё путного не нашол!! Может ктонить дать простой скрипт на мининг чтоб копал вокруг себя, а как наберёт макс вес чтоб реколился по руне дамой скинул руду и обратно!! ?? Заранее спасибо!!

Author:  Kasiak [ 2006-09-14 17:41:00 ]
Post subject: 

Чё не укого нету чтоли?? :?: :?

Author:  DerMeister =) [ 2006-09-14 17:48:24 ]
Post subject: 

Поиск...
Или придется ждать довольно долго... ...слишком мало народу сюда ходит.

Author:  Kasiak [ 2006-09-14 18:31:55 ]
Post subject: 

лин я уже весь поиск облазил нечё ненашол! :cry:

Author:  -=Morf=- [ 2006-09-14 19:20:42 ]
Post subject: 

фига се не думал что я кому то помогу когда нить со скриптом =)))) вот лови



Code:
sub minround() 
VAR Kirka = '0x0E85'   ; Тип Кирки
VAR MaxVes = 500   ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов
VAR TileNum = '1339'   ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип)
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100   ; измеряется в 1/10 сек.
VAR ms1 = "There is nothing here to mine for"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put "
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
         If UO.Weight > MaxVes Then
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
endsub

#####################################################################
; Training of Mining, ver 1.03, (c) Edred
sub Smelt()
VAR Ruda1 = '0x19B9'            ; Тип руды
VAR Ruda2 = '0x19B8'            ; Тип руды - 3 шт.
VAR Ruda3 = '0x19BA'            ; Тип руды - 2 шт.
VAR Ruda4 = '0x19B7'            ; Тип руды - 1 шт.
VAR Ing1 = '0x1BEF'               ; Тип ингов металлов
VAR Ing2 = '0x1BF2'               ; Тип ингов строймата
VAR MaxVes = 500               ; Максимальный вес пака
repeat   
   UO.Findtype( Ruda1, -1, 1 )      ; Ищем руду на земле
   If UO.Findcount() == 0 Then
      UO.Findtype( Ruda2, -1, 1 )
      If UO.Findcount() == 0 Then
         UO.Findtype( Ruda3, -1, 1 )
         If UO.Findcount() == 0 Then
            UO.Findtype( Ruda4, -1, 1 )
            If UO.Findcount() == 0 Then
               UO.Print( "No more ore for smelt..." )
               Return
            Endif
         Endif
      Endif
   Endif
   UO.Exec( "moveitem finditem 1" )   ; Тащим 1 в пак
   Wait( 50 )
   UO.Useobject( 'finditem' )      ; переплавляем
   Wait( 50 )
   If UO.Weight > MaxVes Then
      ; Максимальный вес пака превышен - разгружаемся
      UO.Findtype( Ing1, -1, -1 )
      If UO.Findcount() > 0 Then
         UO.Drophere( 'finditem' )
         Wait( 50 )
      Endif
      UO.Findtype( Ing2, -1, -1 )
      If UO.Findcount() > 0 Then
         UO.Drophere( 'finditem' )
         Wait( 50 )
      Endif
   Endif
until NOT Uo.CountGround( Ruda1 ) AND NOT UO.CountGround( Ruda2 ) AND NOT UO.CountGround( Ruda3 ) AND NOT UO.CountGround( Ruda4 )
UO.Print( "No more ore for smelt..." )
endsub

:lol: 8) 8)

Author:  Scripts Writer [ 2006-09-14 19:56:56 ]
Post subject: 

А теперь войди в 10,20,30...50...100 тем с одной и той же просьбой и ответь каждому этим скриптом. сможешь? Думаю после первого десятка надоест => Поиск!

Author:  DerMeister =) [ 2006-09-14 20:00:27 ]
Post subject: 

You Must Die wrote:
А теперь войди в 10,20,30...50...100 тем с одной и той же просьбой и ответь каждому этим скриптом. сможешь? Думаю после первого десятка надоест => Поиск!


Да да да, согласен... этих скриптов на майнинг промельколо стока, что уже не запомнишь что где... Вообще есть предложение собрать коллекцию скриптов на майнинг в форуме scripts!

Author:  Kasiak [ 2006-09-14 20:19:34 ]
Post subject: 

Спасибо огромное!!

Author:  Scripts Writer [ 2006-09-15 04:23:36 ]
Post subject: 

DerMeister =) wrote:
You Must Die wrote:
А теперь войди в 10,20,30...50...100 тем с одной и той же просьбой и ответь каждому этим скриптом. сможешь? Думаю после первого десятка надоест => Поиск!


Да да да, согласен... этих скриптов на майнинг промельколо стока, что уже не запомнишь что где... Вообще есть предложение собрать коллекцию скриптов на майнинг в форуме scripts!


Даже если всё соберешь-не получится ) Сколько волка не корми, а все равно в поиск и по темам лазить не будет (= Будет просить индивидуальное внимание "Мининг! Лумбер! Уважаемые Скриптеры! " )

Темка на крафт скилы есть-ток вот посещать её перестали :D

Author:  Edred [ 2006-09-15 08:33:02 ]
Post subject: 

Угу. Тем более, есть еще такое понятие, как особенности шарда. Вон я счас на ФВ немного бываю, так, Маст Дай не даст соврать, там руда легко сворачивается в диды с нулевым весом. Шахты рядом с городами, кресты только у городов и кладбищ. И шахт всего шесть или семь.

Проще новый мининг написать, чем старые подстраивать. Вот и бегает чар с свернутой в диды рудой в город в банк на разгрузку, а если кильнут - то к кресту. Так проще и удобнее.

Author:  Scripts Writer [ 2006-09-15 16:00:07 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Угу. Тем более, есть еще такое понятие, как особенности шарда. Вон я счас на ФВ немного бываю, так, Маст Дай не даст соврать, там руда легко сворачивается в диды с нулевым весом. Шахты рядом с городами, кресты только у городов и кладбищ. И шахт всего шесть или семь.

Проще новый мининг написать, чем старые подстраивать. Вот и бегает чар с свернутой в диды рудой в город в банк на разгрузку, а если кильнут - то к кресту. Так проще и удобнее.


Диды я уже не застал (= У мну сейчас кризис на игры...

1 симместр учёбы в инсте :) Так что как то не до игр, а со всем остальным-конеш согласен. Шахт там по пальцам пересчитать...

2Ед, я када килял нубикоф на макросах которые в шахте( по 6-7 ботов стояли и копали(мб видел-ZOLTER'a)) -так он красавчег и вовсе написал, что эти нубы к кресту рулят-ресаются и возвращаются в шахту с нуби кирками и продолжают своё черное дело.
Отношения к теме конечно это никакого не имеет, но так-тема для размышления :D

Author:  Edred [ 2006-09-15 16:33:30 ]
Post subject: 

You Must Die wrote:
[так он красавчег и вовсе написал, что эти нубы к кресту рулят-ресаются и возвращаются в шахту с нуби кирками и продолжают своё черное дело.


Code:
#####################################################################
; MiningFW. v.1.20b (c) Edred
;
; Скрипт на копку в шахте около Рохана с разгрузкой в банк
; (руда сворачивается в диды, диды кладутся в мешок в банке, туда же
; сгружаются выкопанные драгоценные камни и реги). Чар перемещается
; между шахтой и банком бегом (always run должно быть включено) через
; ходилку в ИзиУО (Изя должна быть запущена, в ней загружен скрипт хождения,
; скрипт должен быть запущен). Если чара убивают - он автоматически ресается
; у креста в Рохане. Если чара атакуют - он прерывает копку и бежит в ГЗ,
; при атаке чара в ГЗ он кричит гвардов. После разгрузки в банке или после
; реса у креста чар восстанавливает здоровье через спирит спик и медитацию.
; Скрипт использует ньюби-кирку, после реса автоматически берет ее в руки.
; В скрипте определены 3 начальные точки копки в шахте, далее чар автоматически
; смещается по шахте. Начальные точки после разгрузки чередуются.
; Скрипт не использует ASM и не требует версии инжекта старше 312.19.


8)

ЗЫ: В планах переписать на пинжекте и избавиться от Изи, или, как вариант, полностью переписать на Изе. Еще пока думаю.

Author:  Scripts Writer [ 2006-09-15 17:41:40 ]
Post subject: 

ну вот =) прогресс не стоит на месте

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/