Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Доделайте пжлста луталку
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8754
Page 1 of 1

Author:  -=Morf=- [ 2006-09-10 09:11:31 ]
Post subject:  Доделайте пжлста луталку

Code:
sub Looting() 
  uo.exec('set finddistance 1')
  uo.ignore('self')
  uo.findtype(-1,-1,'ground')
  while uo.findcount() > 0
    uo.findtype(-1,-1,'ground')
    uo.ignore('finditem')
    uo.grab('all','finditem')
    wait(10)
  wend
  uo.ignorereset()
  uo.exec('set finddistance 15')
endsub


Вот луталка лутает с земли, а можете это отредактировать так чтобы лутало только определенные предметы, которые можно будет указывать добавлением их типа. И второе, чтобы например только 1 тип при луте перекладывался в мешок какой нить который у тебя в бекапаке будет лежать, а все остальные вещи стандартно в пак

Author:  Scripts Writer [ 2006-09-10 09:14:55 ]
Post subject: 

Для лута опр. типов делай массив + в команде поиска лута примерно так будет выглядеть:

Code:
for i = 0 to ...
  uo.findtype(loot[i],'-1','ground')


Что касается одной из вещей в сумку, то это надо делать дополнительную проверку по типу. Смотри в FAQ'e , там есть команда которая вытягивает тип из объекта.

Author:  -=Morf=- [ 2006-09-10 09:30:03 ]
Post subject: 

таксь, может всетаки тогда сделатеш хотябы чтобы лутало определенные вещи, без мешка обойдусь. А то я в скриптах вообще не понимаю :roll:

Author:  Mihail [ 2006-09-10 20:29:56 ]
Post subject: 

Code:
sub pickup()
var i
dim a[100]
a[0]="0x0000" #item 0
a[1]="0x0000" #item 1
a[2]="0x0000" #item 2
a[3]="0x0000" #item 3
a[4]="0x0000" #item 4
a[5]="0x0000" #item 5
a[6]="0x0000" #item 6
a[7]="0x0000" #item 7
a[8]="0x0000" #item 8
a[9]="0x0000" #item 9
a[10]="0x0000" #item 10
a[11]="0x0000" #item 11
a[12]="0x0000" #item 12
a[13]="0x0000" #item 13
a[14]="0x0000" #item 14
a[15]="0x0000" #item 15
a[16]="0x0000" #item 16
a[17]="0x0000" #item 17
a[18]="0x0000" #item 18
a[19]="0x0000" #item 19
a[20]="0x0000" #item 20
a[21]="0x0000" #item 21
a[22]="0x0000" #item 22
a[23]="0x0000" #item 23
a[24]="0x0000" #item 24
a[25]="0x0000" #item 25
a[26]="0x0000" #item 26
a[27]="0x0000" #item 27
a[28]="0x0000" #item 28
a[29]="0x0000" #item 29
a[30]="0x0000" #item 30
a[31]="0x0000" #item 31
a[32]="0x0000" #item 32
a[33]="0x0000" #item 33
a[34]="0x0000" #item 34
a[35]="0x0000" #item 35
a[36]="0x0000" #item 36
a[37]="0x0000" #item 37
a[38]="0x0000" #item 38
a[39]="0x0000" #item 39
a[40]="0x0000" #item 40
a[41]="0x0000" #item 41
a[42]="0x0000" #item 42
a[43]="0x0000" #item 43
a[44]="0x0000" #item 44
a[45]="0x0000" #item 45
a[46]="0x0000" #item 46
a[47]="0x0000" #item 47
a[48]="0x0000" #item 48
a[49]="0x0000" #item 49
a[50]="0x0000" #item 50
a[51]="0x0000" #item 51
a[52]="0x0000" #item 52
a[53]="0x0000" #item 53
a[54]="0x0000" #item 54
a[55]="0x0000" #item 55
a[56]="0x0000" #item 56
a[57]="0x0000" #item 57
a[58]="0x0000" #item 58
a[59]="0x0000" #item 59
a[60]="0x0000" #item 60
a[61]="0x0000" #item 61
a[62]="0x0000" #item 62
a[63]="0x0000" #item 63
a[64]="0x0000" #item 64
a[65]="0x0000" #item 65
a[66]="0x0000" #item 66
a[67]="0x0000" #item 67
a[68]="0x0000" #item 68
a[69]="0x0000" #item 69
a[70]="0x0000" #item 70
a[71]="0x0000" #item 71
a[72]="0x0000" #item 72
a[73]="0x0000" #item 73
a[74]="0x0000" #item 74
a[75]="0x0000" #item 75
a[76]="0x0000" #item 76
a[77]="0x0000" #item 77
a[78]="0x0000" #item 78
a[79]="0x0000" #item 79
a[80]="0x0000" #item 80
a[81]="0x0000" #item 81
a[82]="0x0000" #item 82
a[83]="0x0000" #item 83
a[84]="0x0000" #item 84
a[85]="0x0000" #item 85
a[86]="0x0000" #item 86
a[87]="0x0000" #item 87
a[88]="0x0000" #item 88
a[89]="0x0000" #item 89
a[90]="0x0000" #item 90
a[91]="0x0000" #item 91
a[92]="0x0000" #item 92
a[93]="0x0000" #item 93
a[94]="0x0000" #item 94
a[95]="0x0000" #item 95
a[96]="0x0000" #item 96
a[97]="0x0000" #item 97
a[98]="0x0000" #item 98
a[99]="0x0000" #item 99
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 99
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(10)
end if
next
end sub

афтар лови скрипт %)

Author:  -=Morf=- [ 2006-09-10 20:55:56 ]
Post subject: 

о а еще есть 1 задумка, пусть чар сперва лутает всех в пределах досигаемости а потом пишет .sac и таргетом на трупы =))

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/