Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 02:34:26

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-09-10 11:36:56 
Offline

Joined: 2006-03-29 09:35:57
Posts: 39
вставьте в скрипт хидинг чтоб копать спокойней было) и если возможно чтоб от элементалей останавливал скрипт) я из скрипта пользуюсь тока функцией вининг от сейфа вдоль скалы и к сейфу и вот сам скрипт)
Code:
var Kirka = '0x0E85' ;òèï ïðåäìåòà êîòîðûì êàïàåì 
var tools='0x1EBC' ;òèï òèíêåð òóëñîâ
var book='0x400428BB' ;ÈÄ ðóíáóêè
var namelist='neck'; èìÿ ëèñòà ïðîäàæè
var namevendor='Betty'; èìÿ âåíäîðà êîòîðîìó ïðîäàåì
###########
#Çàìå÷àíèå:
#ñêðèïò äåëàåò íåêëàñû à îíè íà äðâ äåëàþòñÿ ïîñëå
#çíà÷åíèÿ ñêèëà >65 ïîýòîìó êà÷àéòå äî 65 ñàìè
#èëè ïåðåäåëûâàéòå ôóíêöèþ Tinkering() ýòî íåñëîæíî
###########
sub main()
 while not uo.dead()

  gor()
 
  Plavka()


 wend
endsub

Sub gor()
 
   go(0000,0000,1)
   go(0000,0000,1)
 
  endsub

Sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100 
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
uo.useobject('backpack')
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1 
  k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
    t = UO.Timer()
    k = k + 1
    CheckLag()
    wait(300)
    UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    uo.deletejournal()
    repeat
     wait(100)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
    uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
    kolr=uo.getquantity('finditem')
    per=uo.str*4+30-uo.weight
    uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))   
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
 next
next
endsub

Sub go(x,y,k)
    var kop
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   kop=0
   While Exit<>1   

         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
         
            kop=kop+1
            if kop==15 then
             Exit=1
            else
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
     endif
   Wend
   if k==1 then
    minround()
   endif
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
var ms="attacking you"
var k=uo.life-uo.str
    if k*k>1 or uo.injournal(ms) then
     uo.say("")
    endif
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

Sub Plavka()

if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a, Exit
var UnloadChest='0x401B0B60' ## - ID ñóíäóêà äëÿ ñáðîñà ðóäû.
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ## - 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ## - 1 ore
Ore[2]=0x19BA ## - 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ## - 3 ore
uo.SetReceivingContainer(UnloadChest)
wait(500)
for a=0 to 3
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub



Sub FastLootCheck()
  UO.DeleteJournal()
  wait(600)
  if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
   CheckLag()
  endif
end sub

Sub NoTarget()
  if UO.Waiting() then
   UO.CancelTarget()
  endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 12:49:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
Sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
uo.useobject('backpack')
While NOT UO.HIDDEN()
uo.useskill('Hiding')
wait(5000)
wend
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1
  k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
    t = UO.Timer()
    k = k + 1
    CheckLag()
    wait(300)
    UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    uo.deletejournal()
    repeat
     wait(100)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
    uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
    kolr=uo.getquantity('finditem')
    per=uo.str*4+30-uo.weight
    uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))   
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
 next
next
endsub

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 13:02:20 
Offline

Joined: 2006-03-29 09:35:57
Posts: 39
NMY wrote:
Code:
Sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
uo.useobject('backpack')
While NOT UO.HIDDEN()
uo.useskill('Hiding')
wait(5000)
wend
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1
  k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
    t = UO.Timer()
    k = k + 1
    CheckLag()
    wait(300)
    UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    uo.deletejournal()
    repeat
     wait(100)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
    uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
    kolr=uo.getquantity('finditem')
    per=uo.str*4+30-uo.weight
    uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))   
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
 next
next
endsub
спс


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 13:05:32 
Offline

Joined: 2006-03-29 09:35:57
Posts: 39
а возможно сделать если выкапал элемента скрипт останавливался?

You Must Die: Хорош темами флудить, а то понафлудят-а как перекроют все, начинают жаловатся.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited