Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-06 03:35:07

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-08-11 16:47:46 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-06 17:16:54
Posts: 95
Location: Khab
Вот думаю как бы написать скрипт на следующие действия:
1) чар смотрит надето ли на определенную часть тела что либо, в том числе и оружие.
2) Запоминает каждую вещь
3) снимает запомненную вещь
4) чинит её(ну этот пункт в принципе не сложно написать :) )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-11 17:42:47 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
есть уже такой скрипт....
Вот...

Code:
sub Repair() 
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E3'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
   
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
Exit=0
While Exit==0
CheckLag() ;Delete journal
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseSkill('Arms Lore')
Repeat
wait(1000)
Until UO.InJournal('Defense') OR UO.InJournal('uncertain')
wait(1500)
If UO.InJournal('full repair') Then
Exit=1
Else
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(1000)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1500)
UO.Equip(Layers[i],Part)
EndIf
Wend
Endif
Next
UO.Print("!!Все починено!!")
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(700)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-11 18:36:44 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-06 17:16:54
Posts: 95
Location: Khab
kexwer wrote:
есть уже такой скрипт....
Вот...

Спасибо, пришлось конечно подправить немного :). Хотя я свой почти дописал. Ну в идеале он бы получился бы таким же практически


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-11 18:41:39 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-19 19:21:28
Posts: 159
Что подправил?
Просим! Просим! =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-11 18:44:25 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-06 17:16:54
Posts: 95
Location: Khab
Code:
DIM Layers[8] 
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'

Хотя тут немного некоректно написанно, массив обозначе как на 8 частей, а используются 7. Хотя все работате :)

Ну я тут немного поудалял, чтобы сразу ченил, а не тестил армор, так быстрее получается ;)
Code:
sub Repair() 
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E4'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
   
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
 
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(1000)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1500)
UO.Equip(Layers[i],Part)
Endif
Next
UO.Print("!!Vse po4ineno!!")
end sub
[/code]


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited