| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| СОДИТЬСЯ НА животно http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=832 |
Page 1 of 1 |
| Author: | BuKA [ 2004-07-10 20:10:13 ] |
| Post subject: | СОДИТЬСЯ НА животно |
Вообщем юзаю я инжект ровно два дня, вчера поставил сегодня разбираюсь и вот че-то у меня никак не получаеться по нажатию клавиши сесть на животное, например лошадку, просто у нас на шарде с двуручного оружия вбивают с коня и пока ты там варом будешь тыкать чтобы на него сесть, то упадешь, в ассисте было все лекго, а вот че то с инжектом не как, подскажите плиз. Я определял тип животного и с помошью usetype пытался на него сесть, но он говорит что итем не найден, может причина в том, что он стоит на земле? А как это обойти? |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-10 23:38:51 ] |
| Post subject: | |
искать на земле если коротко - то uo.usetype("~ТИП") если длинно - то Code: uo.findtype("тип","-1","ground")
|
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-11 08:22:50 ] |
| Post subject: | |
Получаеться вот этот знак "~" говорит нам о том, что тип на земле? А поиск мне не обезателен я же уверен что животное есть |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-11 09:53:18 ] |
| Post subject: | |
чтобы что-то с чем-то сделать, надо указать серийник ЭТОГО. А серийник можно узнать только с помощью поискать по типу (ну, как исключение, ты можешь узнать серийник руками заранее и запомнить его - но это неправильно) |
|
| Author: | Yoko [ 2004-07-11 10:54:25 ] |
| Post subject: | |
для людей которые только три дня как в инжекте существует команда ,useobject lasthorse |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-11 16:58:15 ] |
| Post subject: | |
Permit vars loopback обязательно включать и если я вышел из игры указатель сохраниться? А еще он говорит, что он не видет таргет. Просто ,useobject lasthorse работает наверное с таргетом, а мне не нужен таргет мне нужен дабл клин по итему, который двигаеться или стоит на земле:) |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-11 17:03:07 ] |
| Post subject: | |
Lord Ruslan Nightmare wrote: чтобы что-то с чем-то сделать, надо указать серийник ЭТОГО. А серийник можно узнать только с помощью поискать по типу (ну, как исключение, ты можешь узнать серийник руками заранее и запомнить его - но это неправильно)
просто лошадок в мире много всяких: мусты, орны, зостры, оклоки - массив не хотелось бы использовать. Да, вот мене идея стукнула, а че будет если рядом две лошадки и обе твои, на какую он прыгнет ps: Он не находит ни одного итема говорит, что их ноль, а вернее он его находит, пока тот стоит, а стоит он очень мало и ты пытаешься убежать от удара а животное то за тобой и все и больше он его не находит |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-12 07:11:35 ] |
| Post subject: | |
Так че никто не знает че делать с двигающися итемом на земле? Не может быть! Есть же собразительные и мозговитые люди, помогите, я подучи инжект тоже всем помогать буду |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-12 12:35:56 ] |
| Post subject: | |
проверь, какой finddistance стоит поиск не зависит от того, ходит объект, или нет. |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-12 15:47:54 ] |
| Post subject: | |
Lord Ruslan Nightmare wrote: проверь, какой finddistance стоит
поиск не зависит от того, ходит объект, или нет. А енто еще че такое, просто я в хелпе не нашел объяснений, опиши плиз, если не трудно то полность именно об этой функции или процедуре, или это что-то встроенное? |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-13 08:59:03 ] |
| Post subject: | |
,set finddistance 3 устанавливает finddistance в значение 3 инжекшн ищет предметы на этом расстоянии вокруг тебя (точнее - не вокруг, а, у меня такое смутное ощущение, вквадрат - но это не важно...) |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-14 09:25:54 ] |
| Post subject: | |
Странно, но он не хотит находить тип и все finddistance поставил, вот мой скриптик: sub animal() uo.findtype ("Oclock", "-1", "ground") if uo.findcount() then uo.usetype("finditem") end if end sub Самое интересное, когда животное шринкуешь и меняешь вскрипте типа на ShrinkOclock то он его находит! |
|
| Author: | Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-14 14:50:38 ] |
| Post subject: | |
track world items включена? |
|
| Author: | Yoko [ 2004-07-14 22:38:56 ] |
| Post subject: | |
не usetype а useobject |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-15 07:34:42 ] |
| Post subject: | |
Клево работает Только вот прблема в другом, маленькая, но все же, я не знаю почему, но у одного и того же животного иногда тип меняеться, индефецированный инжектом |
|
| Author: | BuKA [ 2004-07-15 08:30:32 ] |
| Post subject: | |
Ну в общем я придумал как это сделать, даже массив не надо будет наверное писать на каждое животное, вот только я не знаю как искать объект по его имени и будет ли так работать, тогда он точно сядит на мою живность |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|