Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

СОДИТЬСЯ НА животно
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=832
Page 1 of 1

Author:  BuKA [ 2004-07-10 20:10:13 ]
Post subject:  СОДИТЬСЯ НА животно

Вообщем юзаю я инжект ровно два дня, вчера поставил сегодня разбираюсь и вот че-то у меня никак не получаеться по нажатию клавиши сесть на животное, например лошадку, просто у нас на шарде с двуручного оружия вбивают с коня и пока ты там варом будешь тыкать чтобы на него сесть, то упадешь, в ассисте было все лекго, а вот че то с инжектом не как, подскажите плиз.

Я определял тип животного и с помошью usetype пытался на него сесть, но он говорит что итем не найден, может причина в том, что он стоит на земле? А как это обойти?

Author:  Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-10 23:38:51 ]
Post subject: 

искать на земле
если коротко - то uo.usetype("~ТИП")
если длинно - то
Code:
uo.findtype("тип","-1","ground")
if uo.findcount() then
  uo.usetype("finditem")
endif

Author:  BuKA [ 2004-07-11 08:22:50 ]
Post subject: 

Получаеться вот этот знак "~" говорит нам о том, что тип на земле? А поиск мне не обезателен я же уверен что животное есть :)

Author:  Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-11 09:53:18 ]
Post subject: 

чтобы что-то с чем-то сделать, надо указать серийник ЭТОГО. А серийник можно узнать только с помощью поискать по типу (ну, как исключение, ты можешь узнать серийник руками заранее и запомнить его - но это неправильно)

Author:  Yoko [ 2004-07-11 10:54:25 ]
Post subject: 

для людей которые только три дня как в инжекте существует команда
,useobject lasthorse

Author:  BuKA [ 2004-07-11 16:58:15 ]
Post subject: 

Permit vars loopback обязательно включать и если я вышел из игры указатель сохраниться? А еще он говорит, что он не видет таргет. Просто ,useobject lasthorse работает наверное с таргетом, а мне не нужен таргет мне нужен дабл клин по итему, который двигаеться или стоит на земле:)

Author:  BuKA [ 2004-07-11 17:03:07 ]
Post subject: 

Lord Ruslan Nightmare wrote:
чтобы что-то с чем-то сделать, надо указать серийник ЭТОГО. А серийник можно узнать только с помощью поискать по типу (ну, как исключение, ты можешь узнать серийник руками заранее и запомнить его - но это неправильно)


просто лошадок в мире много всяких: мусты, орны, зостры, оклоки - массив не хотелось бы использовать. Да, вот мене идея стукнула, а че будет если рядом две лошадки и обе твои, на какую он прыгнет :)

ps: Он не находит ни одного итема говорит, что их ноль, а вернее он его находит, пока тот стоит, а стоит он очень мало и ты пытаешься убежать от удара а животное то за тобой и все и больше он его не находит :( ??? Или я че то не понял?

Author:  BuKA [ 2004-07-12 07:11:35 ]
Post subject: 

Так че никто не знает че делать с двигающися итемом на земле? Не может быть! Есть же собразительные и мозговитые люди, помогите, я подучи инжект тоже всем помогать буду :)

Author:  Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-12 12:35:56 ]
Post subject: 

проверь, какой finddistance стоит
поиск не зависит от того, ходит объект, или нет.

Author:  BuKA [ 2004-07-12 15:47:54 ]
Post subject: 

Lord Ruslan Nightmare wrote:
проверь, какой finddistance стоит
поиск не зависит от того, ходит объект, или нет.


А енто еще че такое, просто я в хелпе не нашел объяснений, опиши плиз, если не трудно то полность именно об этой функции или процедуре, или это что-то встроенное?

Author:  Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-13 08:59:03 ]
Post subject: 

,set finddistance 3
устанавливает finddistance в значение 3
инжекшн ищет предметы на этом расстоянии вокруг тебя (точнее - не вокруг, а, у меня такое смутное ощущение, вквадрат - но это не важно...)

Author:  BuKA [ 2004-07-14 09:25:54 ]
Post subject: 

Странно, но он не хотит находить тип и все finddistance поставил, вот мой скриптик:

sub animal()
uo.findtype ("Oclock", "-1", "ground")
if uo.findcount() then
uo.usetype("finditem")
end if
end sub

Самое интересное, когда животное шринкуешь и меняешь вскрипте типа на ShrinkOclock то он его находит!

Author:  Lord Ruslan Nightmare [ 2004-07-14 14:50:38 ]
Post subject: 

track world items включена?

Author:  Yoko [ 2004-07-14 22:38:56 ]
Post subject: 

не usetype а useobject

Author:  BuKA [ 2004-07-15 07:34:42 ]
Post subject: 

Клево работает :))) Косяк был и в том, что галка не стояля (просто я ее выключил, т.к. когда падаешь она стрелку, как я понял, до креста показывает, а если тебя ресают, то она не проподает :( ), а также в том, что надо объкт юзать, а не итем:).

Только вот прблема в другом, маленькая, но все же, я не знаю почему, но у одного и того же животного иногда тип меняеться, индефецированный инжектом :(

Author:  BuKA [ 2004-07-15 08:30:32 ]
Post subject: 

Ну в общем я придумал как это сделать, даже массив не надо будет наверное писать на каждое животное, вот только я не знаю как искать объект по его имени и будет ли так работать, тогда он точно сядит на мою живность :) причем любую с таким именем :)

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/