| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| У кого небуть не завалялись скрипты http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8250 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Daimond [ 2006-07-17 00:10:56 ] |
| Post subject: | У кого небуть не завалялись скрипты |
Мне собствено нужны скрипты на UoHammer 200 Или кто может напишите плизз Программу и плюс кряком обеспечу да и нельзя дать этой проге умереть Все кто готов или кому нужна эта прога можете писать мне в аську 155226466 и оставляйте тут свои скрипты если таковые есть вот выложу 1 скрипт как пример: void Hiden() { hdden: // вписан хлеб на случай голода, если что, поправьте график на свое if(Journal.Find("hungry")!=-1){ HR.UseType(0x0103B); } Journal.Erase(); HR.UseSkill("Hiding"); Sleep(5000); if(Journal.Find("You have hidden")==-1){ goto hdden; } stealth: if(Journal.Find("hungry")!=-1){ HR.UseType(0x0103B); } Journal.Erase(); HR.UseSkill("Stealth"); Sleep(5000); if(Journal.Find("You are now moving")==-1){ goto hdden; } goto stealth; } |
|
| Author: | Nmy [ 2006-07-17 01:00:26 ] |
| Post subject: | |
мде ... может ищо одну прогу наклепаем ? например "T.Turbo" и будет TT.UseSkill() TT.FindType() TT.я рулю() зачем все это если есть незаменимый инжектор + с разными модулями как пиньект и асм ? |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-17 01:35:35 ] |
| Post subject: | |
вот приблизительные команды для скрипта [Операторы] Операторы, используемые в скрипте [Свойства персонажа] Команды, которые определяют параметры персонажа [Игровые команды] Команды для управления игровым процессом [Игровые блок. команды] Команды для управления игровым процессом. Скрипт блокируется до завешения этих команд [Журнал] Команды для работы с журналом [Ресурсы] Команды добычи ресурсов [void] Сама функция. void имя_функции( переменные ) { } [if] Условие, при котором выполняется то, или иное действие. if (1<2){ HR.CastSpell("Poison"); } При этом, если 1 меньше 2х (а это и ежу понятно), то выполнится каст спелла [PL.GetHP] Определяет текущие хит-поинты персонажа PL.GetHP(); [PL.GetMaxHP] Определяет максимальное здоровье персонажа PL.GetMaxHP(); [PL.GetMana] Определяет ману персонажа PL.GetMana(); [PL.GetMaxMana] Определяет максимальную ману персонажа PL.GetMaxMana(); [PL.GetStamina] Определяет стамину персонажа PL.GetStamina(); [PL.GetMaxStamina] Определяет максимальную стамину персонажа PL.GetMaxStamina(); [PL.GetWeight] Определяет вес персонажа PL.GetWeight(); [PL.GetGold] Определяет количество золота, которое несет персонаж PL.GetGold(); [PL.GetArmor] Определяет уровень защиты персонажа PL.GetArmor(); [PL.GetX] Определяет Х-координату персонажа PL.GetX(); [PL.GetY] Определяет Y-координату персонажа PL.GetY(); [PL.GetZ] Определяет Z-координату персонажа PL.GetZ(); [PL.GetWar] Определяет состояние войны персонажа(0-не воюет, 1-воюет) PL.GetWar(); [PL.GetPoisoned] Определяет отравлен ли персонаж(0-нет, 1-отравлен) PL.GetPoisoned(); [PL.GetMoveable] Определяет может ли двигаться персонаж(1-нет, 0-да) PL.GetMoveable(); [PL.GetHidden] Определяет спрятан ли персонаж(0-нет, 1-да) PL.GetHidden(); [Journal.Erase] Очищает журнал Journal.Erase(); [Journal.Find] Ищет строку в журнале, возвращает позицию первого символа, либо -1, если строка не найдена Journal.Find("строка, которую ищем"); [Journal.WaitForStr] Ждет появления заданной строки в журнале Journal.WaitForStr("строка"); [Resource.WaitLumber] Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки Resource.WaitLumber(макс. вес); [Resource.WaitMining] Копает до окончания списка либо превышения нагрузки Resource.WaitMining(макс. вес); [Resource.WaitFishing] Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки Resource.WaitFishing(макс. вес); [Resource.LoadLumberFile] Загружает список деревьев из указанного файла Resource.LoadLumberFile("файл"); [Resource.LoadMiningFile] Загружает список тайлов для копания из указанного файла Resource.LoadMiningFile("файл"); [Resource.LoadFishingFile] Загружает список тайлов для ловли рыбки из указанного файла Resource.LoadFishingFile("файл"); [HR.SetArm] Запоминает оружие в руке HR.SetArm(номер); номер = 1-10 [HR.Arm] Устанавливает оружие в руки HR.Arm(номер); номер = 1-10 [HR.Disarm] Убирает все вещи из ваших рук HR.Disarm; [HR.Version] Показывает версию UOHammer’a HR.Version; [HR.CmdList] Выводит список всех доступных команд HR.CmdList; [HR.MoveItemToContainer] Перемещает предмет, в соответствующий контейнер HR.MoveItemToContainer [Предмет] [Контейнер] {Количество}; [HR.MoveItemTypeToContainer] Перемещает тип предметов, в соответствующий контейнер HR.MoveItemTypeToContainer [Тип предмета] [Цвет] [Контейнер: Откуда] [Контейнер: Куда] {Количество}; [HR.MoveItemToLayer] Перетянуть предмет на определенную часть тела HR.MoveItemToLayer [Предмет] [Часть тела/Layer]; [HR.MoveItemTypeToLayer] Перетянуть предмет по типу на определенную часть тела HR.MoveItemTypeToLayer [Тип предмета] [Цвет] [Часть тела/Layer] {Контейнер с предметом}; [HR.Info] Выводит на экран в виде УОшного окошка всю информацию о предмете HR.Info; [HR.GumpSelect] Открывает предмет и выбирает в нем гупм по номеру HR.GumpSelect [ID Предмета] [ID Гумпа*]; [HR.GumpTextEnter] Ждать появления запроса на ввод текста для последующего ввода HR.GumptextEnter [Текст]; [HR.WaitMenu] Ждать появления менюшки, для последующего ее выбора HR.WaitMenu [Название выбора] [Номер выбора]... ; Можно вводить Н-ное кол-во раз (HR.WaitMenu [выбор] [номер] [выбор] [номер] [выбор] [номер]…) [HR.Walk] Сделать один шаг HR.Walk [направление]; направление = 0-8, где 0 - идти вверх налево [HR.Light] Устанавливает время суток в игре От 0 до 31 (0 Это самое светлое время суток) HR.Light(номер); [HR.Season] Устанавливает время года 0-4 (-1 Выключает фильтр сезона) HR.Season(номер); [HR.Weather] То же самое, только с погодой 0-3,254,255 (-1 Выключает фильтр погоды) HR.Weather(номер); [HR.ExeCF] Запускает функцию HR.ExeCF [Имя функции]; [HR.UseObject] Использует уникальный объект HR.UseObject [ID]; [HR.UseType] Использует определенный тип предмета HR.UseType [Type] {Цвет}; [HR.WaitTargetObject] Ждать появления прицела, на уникальный объект HR.WaitTargetObject [ID]; [HR.WaitTargetType] Ждать появления прицела на определенный тип предмета HR.WaitTargetType [Предмет 1] {Предмет 2}; [HR.CastSpell] Кастует заклинание HR.CastSpell ("Название заклинания"); Примечание: Если название содержит 2 Слова, Например Flame Strike, то пишем HR.CastSpell("'Flame Strike'"); [HR.UseSkill] Использует навык UseSkill [Имя навыка]; Все по аналогии с CastSpell, если навык состоит из двух слов или более (что мало вероятно), то пишем его через ' ' [HR.DropItem] Выкинуть предмет DropItem [ITEM_ID] {X} {Y}; [HR.DropItemType] Выкинуть все предметы определенного типа DropItemType [type] {color} {delay} {X} {Y}; delay-задержка между выбросами X,Y координаты куда кидать (по умолчания координаты игрока) вместо типа можно использовать all-выкинуть все предметы [HRB.WaitLumber] Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки HRB.WaitLumber(макс. вес); Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать рубить Примечание: Функция аналогична Resource.WaitLumber [HRB.WaitMining] Копает до окончания списка либо превышения нагрузки HRB.WaitMining(макс. вес); Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать копать Примечание: Функция аналогична Resource.WaitMining [HRB.WaitFishing] Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки HRB.WaitFishing(макс. вес); Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать ловить Примечание: Функция аналогична Resource.WaitFishing [HRB.GoToXY] Заставляет чара идти в координаты x,y HRB.GoToXY(x,y); |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-17 01:36:07 ] |
| Post subject: | |
могу дать сами програмы к этой програмке где все в нормальном виде написано и облегчает в написание скрипт |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-17 01:38:08 ] |
| Post subject: | |
NMY wrote: мде ... может ищо одну прогу наклепаем ? например "T.Turbo" и будет
TT.UseSkill() TT.FindType() TT.я рулю() зачем все это если есть незаменимый инжектор + с разными модулями как пиньект и асм ? А ты умеешь сам писать на с++ ? если да то может лутше поможешь чем вот так вот обсирать ? |
|
| Author: | Nmy [ 2006-07-17 02:49:17 ] |
| Post subject: | |
повторю- зачем придумывать то что уже давно придумали ? |
|
| Author: | Grin [ 2006-07-17 11:38:25 ] |
| Post subject: | |
В чель даного топа? Помочь тебе со скриптом или поизучать мануал по Хмеру?;) Хамер это клон инжекта, в полне удачный;) Врятли ктототебе тут с хамером поможет;) Синтаксис ерундовый но даже писать чисто нашару ик;) |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-17 19:46:31 ] |
| Post subject: | |
а вы можете помочь на хамере написать скрипт чтобы он ходил и вурубал доконца из дерева логи потом при достижение определеного веса он телепортился по рунбуке и клал в сундук вещи после этого телепортился по рунбуке обратно влес и плюс проверял степень голода и при нападение звал гвардов ? голод и охрана не обезательны можно дом заменить на банк |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-18 00:50:06 ] |
| Post subject: | |
дело не втом чтобы чтото вновь придумывать как ты говоришь просто это програма во многих смыслах удобний инжекта покрайней мере на мой взгляд |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-18 00:51:09 ] |
| Post subject: | |
я просто пишу слабые скрипты на инжекте а вот в хамере чтото я совсем не могу разобраться или мнеб хотябы образцов скриптов где небуть набратьбы чтобы хотябы поним изучить скриптинг |
|
| Author: | Daimond [ 2006-07-18 15:33:51 ] |
| Post subject: | |
может ктото хочет опробовать программу ? |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-07-18 17:01:15 ] |
| Post subject: | |
Юзай инжект. |
|
| Author: | ZWERb [ 2006-07-26 11:36:17 ] |
| Post subject: | |
Гы если еот хамер настолько хорош как и инжа... есть же много шардов которые не разришают инжу! А вот про хаммер я ничего не слышал =-) В общем... скинь етот кряк и саму прогу на какойнить сервяк (типа narod.ru) а сюда кинь ссылки... может комуто и пригодитца! |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-07-26 15:35:14 ] |
| Post subject: | |
Есть мобильные телефоны а есть Nokia, есть автомобили а есть Porshe, есть онлайн игры а есть Ultima OnLine, есть вспомогательные программы для UO а есть Inject. К чему это я? Хамер не уместен. п.с. Ты бы еще на пилот попросил макрос написать. |
|
| Author: | meidan [ 2006-07-30 01:40:15 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Есть мобильные телефоны а есть Nokia, есть автомобили а есть Porshe, есть онлайн игры а есть Ultima OnLine, есть вспомогательные программы для UO а есть Inject. К чему это я?
Хамер не уместен. п.с. Ты бы еще на пилот попросил макрос написать. и к чему ты это написал? ты скриптить - то умеешь? (насколько я знаю - то нет. ты сам говорил это) у хаммера уже 2 плюса я увидел только хелп прочитав. GetMoveable и Walk и ещё процедуры ожидания рубки/копания/ловли. плюс у него другой языковой модуль - а значит парсить меньше может. короче Daimond. я посмотрю что это. токо вышли мне. я те в асю стукнул |
|
| Author: | meidan [ 2006-07-30 01:44:32 ] |
| Post subject: | |
ЗЫ если ты думаешь что Nokia и Porshe это лучшие брэнды, то это только твоё мнение. и не надо обсирать то, чего ты даже не знаешь! и тем более не УМЕЕШЬ этим пользоваться. и мнение должно складываться на СРАВНЕНИИ. а не на массовом слове. (сомневаюсь что у тебя в гараже PORSHE стоит.) ЗЫ2 и не всем нравятся спорткары. многи любят аггресивные 4х4 ЗЫ3 я сичтаю что SonyEricson и Motorola понадёжнее будут. хотя сам юзаю Samsung и Kyocera |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|