Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

частично рабочий лут.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8140
Page 1 of 1

Author:  Elovik [ 2006-07-04 03:13:42 ]
Post subject:  частично рабочий лут.

Пол ночи сижу, ищу рабочий лут.

1, корректно рабочий нашел, но там мало вещей которые собирать нужно, труп не режится сам, и еще окошко с бэгом не видно, а всеравно лутиться (не очень удобно)
Собственно сам скрипт:

Code:
sub al1l() 
var i, n = 800 ; задержка на лут
Dim A[24]
A[0] = '0x0EEd' ;Gold
A[1] = '0x1415' ;Piece of Amber
A[2] = '0x1411'
A[3] = '0x1410'
A[4] = '0x1412'
A[5] = '0x1414'
A[6] = '0x1413'
A[7] = '0x13BF'
A[8] = '0x13BB'
A[9] = '0x13BE'
A[10] = '0x13EE'
A[11] = '0x13EB'
A[12] = '0x1406'
A[13] = '0x13B1'
A[14] = '0x0F3F'
A[15] = '0x1B76'
A[16] = '0x401FE05B' ; Таких таких тайпов не  существует
A[17] = '0x0F88'
A[18] = '0x0F8D'
A[19] = '0x0F8C'
A[20] = '0x0E21'
A[21] = '0x0F7A'
A[22] = '0x0F85'
A[23] = '0x0F84'
for i=0 to 23
uo.findtype(A[i],'-1','lastcontainer')
if uo.findcount() then
uo.grab('0','finditem')
wait(n)
end if
next
end sub



Нашел, вроде как, оч классный скрипт, и типов много, и режит сам, и при повторном нажатии сумку открывает. НО НЕ ЛУТИТ
Permit Vars Loopback включен.

сам скрипт:

Quote:
sub all()
VAR WaitTime=500
VAR Exit=0, i
DIM Loot[142]


Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)

UO.UseObject('lastcorpse')

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x1402') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif

; UO.SetReceivingContainer('0x405DC73F') ; loot store bag

For i=0 to 142
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next

; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub



ошибок при этом не выдает... хэлп.

Author:  Edred [ 2006-07-04 08:18:12 ]
Post subject:  Re: частично рабочий лут.

Elovik wrote:
Пол ночи сижу, ищу рабочий лут.

1, корректно рабочий нашел, но там мало вещей которые собирать нужно, труп не режится сам, и еще окошко с бэгом не видно, а всеравно лутиться (не очень удобно)
Собственно сам скрипт:


Что значит "мало вещей"? Типы того что лутить тебе надо прописывать самому, пишутся они в массив, массив сделать больше - дела на 2 сек. Про резку - тоже добавляется легко, плюс на некоторых шардах труп после резки исчезает, а все из его бекпака оказывается на земле (я про трупы чаров). Окошко - тут тоже зависит от того, как какой скрипт устроен, многие рассчитаны что у тебя включено "corpses autoopen" (если ты еще не в курсе, на закладке main инжекта есть куча настроек)

Quote:
Permit Vars Loopback включен.


А он-то какое отношение к скрипту имеет?

Все это я к чему - если ты хочешь найти сразу такой себе скрипт, который не надо вообще изменять - флаг в руки, сидеть и искать будешь очень долго. Гораздо проще почитать уроки в разделе Help и самому научиться поправлять скрипты под себя. А еще лучше - писать.

Author:  Elovik [ 2006-07-04 11:15:11 ]
Post subject: 

Да я не против изменять скрипты под себя, вчера как раз и пытался в рабочий скрипт добавить резалку, но скрипт сразу стал абсолютно нерабочим.

Quote:
Permit Vars Loopback

в каком-то из топиков про лут вычитал, что должна быть включенной это штука.

Quote:
Типы того что лутить тебе надо прописывать самому, пишутся они в массив


В смысле? Там тип не каждой вещи нужно чтоли прописывать? Если время есть может расскажешь как добавить?

Quote:
многие рассчитаны что у тебя включено "corpses autoopen"


а вот такое у нас палят, поэтому низя включать. да и все равно после разрезки трупа, даже если корпс автооупэн стоит, труп закрывается.

Author:  Edred [ 2006-07-04 16:23:23 ]
Post subject: 

Рассказывать ничего не надо, все уже давно рассказано:
viewtopic.php?t=4132

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/