Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
частично рабочий лут. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8140 |
Page 1 of 1 |
Author: | Elovik [ 2006-07-04 03:13:42 ] |
Post subject: | частично рабочий лут. |
Пол ночи сижу, ищу рабочий лут. 1, корректно рабочий нашел, но там мало вещей которые собирать нужно, труп не режится сам, и еще окошко с бэгом не видно, а всеравно лутиться (не очень удобно) Собственно сам скрипт: Code: sub al1l() Нашел, вроде как, оч классный скрипт, и типов много, и режит сам, и при повторном нажатии сумку открывает. НО НЕ ЛУТИТ Permit Vars Loopback включен. сам скрипт: Quote: sub all()
VAR WaitTime=500 VAR Exit=0, i DIM Loot[142] Loot[0]=0x0EED ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt Loot[12]=0x1078 ; Hides Loot[13]=0x1BFB ; Bolts Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber Loot[16]=0x0F16 ; Ametist Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline Loot[18]=0x0F26 ; Diamond Loot[19]=0x0F30 ; Diamond Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[23]=0x0F3F ; Arrow Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[26]=0x0F78 ; Bat Loot[27]=0x1F03 ; роба Loot[28]=0x1515 ; плащь Loot[29]=0x1B76 ; щит Loot[30]=0x1414 ; перчи Loot[31]=0x1410 ; руки Loot[32]=0x1415 ; досп Loot[33]=0x1411 ; ноги Loot[34]=0x1413 ; горло Loot[35]=0x1412 ; шлем Loot[36]=0x0F0E ; бутылки Loot[37]=0x0F0E ; бутылки Loot[38]=0x0F0E ; бутылки Loot[39]=0x0F0E ; бутылки Loot[40]=0x0F0E ; бутылки Loot[41]=0x1F5F ; скролы Loot[42]=0x1F5F ; скролы Loot[43]=0x1F5F ; скролы Loot[44]=0x1F5F ; скролы Loot[45]=0x0E76 ; Bag Loot[46]=0x0E76 ; Bag Loot[47]=0x09B0 ; Pounch Loot[48]=0x09B0 ; Pounch Loot[49]=0x1BDD ; Logs Loot[50]=0x1BDD ; Logs Loot[51]=0x1BDD ; Logs Loot[52]=0x1BDD ; Logs Loot[53]=0x1BDD ; Logs Loot[54]=0x1BDD ; Logs Loot[55]=0x1BDD ; Logs Loot[56]=0x1BDD ; Logs Loot[57]=0x1BDD ; Logs Loot[58]=0x1BDD ; Logs Loot[59]=0x1BDD ; Logs Loot[60]=0x1BDD ; Logs Loot[61]=0x1BDD ; Logs Loot[62]=0x1BDD ; Logs Loot[63]=0x1BEF ; инги Loot[64]=0x1BEF ; инги Loot[65]=0x1BEF ; инги Loot[66]=0x1BEF ; инги Loot[67]=0x1BEF ; инги Loot[68]=0x1BEF ; инги Loot[69]=0x1BEF ; инги Loot[70]=0x1BEF ; инги Loot[71]=0x19B9 ; руда Loot[72]=0x19B9 ; руда Loot[73]=0x19B9 ; руда Loot[74]=0x19B9 ; руда Loot[75]=0x19B9 ; руда Loot[76]=0x19B9 ; руда Loot[77]=0x19B9 ; руда Loot[78]=0x1F03 ; роба Loot[79]=0x1515 ; плащь Loot[80]=0x1B76 ; щит Loot[81]=0x1414 ; перчи Loot[82]=0x1410 ; руки Loot[83]=0x1415 ; досп Loot[84]=0x1411 ; ноги Loot[85]=0x1413 ; горло Loot[86]=0x1412 ; шлем Loot[87]=0x1F03 ; роба Loot[88]=0x1515 ; плащь Loot[89]=0x1B76 ; щит Loot[90]=0x1414 ; перчи Loot[91]=0x1410 ; руки Loot[92]=0x1415 ; досп Loot[93]=0x1411 ; ноги Loot[94]=0x1413 ; горло Loot[95]=0x1412 ; шлем Loot[96]=0x1F03 ; роба Loot[97]=0x1515 ; плащь Loot[98]=0x1B76 ; щит Loot[99]=0x1414 ; перчи Loot[100]=0x1410 ; руки Loot[101]=0x1415 ; досп Loot[102]=0x1411 ; ноги Loot[103]=0x1413 ; горло Loot[104]=0x1412 ; шлем Loot[105]=0x0E21 ; бинты Loot[106]=0x13B9 ; викинг Loot[107]=0x1406 ; мейса Loot[108]=0x13B1 ; лук Loot[109]=0x0F4F ; арбалет Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[111]=0x13FE ; катана Loot[112]=0x143E ; алеба Loot[113]=0x1F14 ; руна Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево Loot[116]=0x1541 ; повязка Loot[117]=0x0E21 ; бинты Loot[118]=0x13B9 ; викинг Loot[119]=0x1406 ; мейса Loot[120]=0x13B1 ; лук Loot[121]=0x0F4F ; арбалет Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[123]=0x13FE ; катана Loot[124]=0x143E ; алеба Loot[125]=0x1F14 ; руна Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево Loot[128]=0x1541 ; повязка Loot[129]=0x0E21 ; бинты Loot[130]=0x13B9 ; викинг Loot[131]=0x1406 ; мейса Loot[132]=0x13B1 ; лук Loot[133]=0x0F4F ; арбалет Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб Loot[135]=0x13FE ; катана Loot[136]=0x143E ; алеба Loot[137]=0x1F14 ; руна Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево Loot[140]=0x1541 ; повязка Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые) Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые) UO.UseObject('lastcorpse') if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.SetArm('temp') UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('0x1402') ;dagger wait(500) UO.Arm('temp') wait(500) endif ; UO.SetReceivingContainer('0x405DC73F') ; loot store bag For i=0 to 142 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next ; UO.UnSetReceivingContainer() end sub ошибок при этом не выдает... хэлп. |
Author: | Edred [ 2006-07-04 08:18:12 ] |
Post subject: | Re: частично рабочий лут. |
Elovik wrote: Пол ночи сижу, ищу рабочий лут. 1, корректно рабочий нашел, но там мало вещей которые собирать нужно, труп не режится сам, и еще окошко с бэгом не видно, а всеравно лутиться (не очень удобно) Собственно сам скрипт: Что значит "мало вещей"? Типы того что лутить тебе надо прописывать самому, пишутся они в массив, массив сделать больше - дела на 2 сек. Про резку - тоже добавляется легко, плюс на некоторых шардах труп после резки исчезает, а все из его бекпака оказывается на земле (я про трупы чаров). Окошко - тут тоже зависит от того, как какой скрипт устроен, многие рассчитаны что у тебя включено "corpses autoopen" (если ты еще не в курсе, на закладке main инжекта есть куча настроек) Quote: Permit Vars Loopback включен.
А он-то какое отношение к скрипту имеет? Все это я к чему - если ты хочешь найти сразу такой себе скрипт, который не надо вообще изменять - флаг в руки, сидеть и искать будешь очень долго. Гораздо проще почитать уроки в разделе Help и самому научиться поправлять скрипты под себя. А еще лучше - писать. |
Author: | Elovik [ 2006-07-04 11:15:11 ] |
Post subject: | |
Да я не против изменять скрипты под себя, вчера как раз и пытался в рабочий скрипт добавить резалку, но скрипт сразу стал абсолютно нерабочим. Quote: Permit Vars Loopback в каком-то из топиков про лут вычитал, что должна быть включенной это штука. Quote: Типы того что лутить тебе надо прописывать самому, пишутся они в массив В смысле? Там тип не каждой вещи нужно чтоли прописывать? Если время есть может расскажешь как добавить? Quote: многие рассчитаны что у тебя включено "corpses autoopen"
а вот такое у нас палят, поэтому низя включать. да и все равно после разрезки трупа, даже если корпс автооупэн стоит, труп закрывается. |
Author: | Edred [ 2006-07-04 16:23:23 ] |
Post subject: | |
Рассказывать ничего не надо, все уже давно рассказано: viewtopic.php?t=4132 |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |