Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-10 18:41:00

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-07-04 03:13:42 
Offline

Joined: 2006-07-04 03:06:15
Posts: 2
Пол ночи сижу, ищу рабочий лут.

1, корректно рабочий нашел, но там мало вещей которые собирать нужно, труп не режится сам, и еще окошко с бэгом не видно, а всеравно лутиться (не очень удобно)
Собственно сам скрипт:

Code:
sub al1l() 
var i, n = 800 ; задержка на лут
Dim A[24]
A[0] = '0x0EEd' ;Gold
A[1] = '0x1415' ;Piece of Amber
A[2] = '0x1411'
A[3] = '0x1410'
A[4] = '0x1412'
A[5] = '0x1414'
A[6] = '0x1413'
A[7] = '0x13BF'
A[8] = '0x13BB'
A[9] = '0x13BE'
A[10] = '0x13EE'
A[11] = '0x13EB'
A[12] = '0x1406'
A[13] = '0x13B1'
A[14] = '0x0F3F'
A[15] = '0x1B76'
A[16] = '0x401FE05B' ; Таких таких тайпов не  существует
A[17] = '0x0F88'
A[18] = '0x0F8D'
A[19] = '0x0F8C'
A[20] = '0x0E21'
A[21] = '0x0F7A'
A[22] = '0x0F85'
A[23] = '0x0F84'
for i=0 to 23
uo.findtype(A[i],'-1','lastcontainer')
if uo.findcount() then
uo.grab('0','finditem')
wait(n)
end if
next
end sub



Нашел, вроде как, оч классный скрипт, и типов много, и режит сам, и при повторном нажатии сумку открывает. НО НЕ ЛУТИТ
Permit Vars Loopback включен.

сам скрипт:

Quote:
sub all()
VAR WaitTime=500
VAR Exit=0, i
DIM Loot[142]


Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)

UO.UseObject('lastcorpse')

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x1402') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif

; UO.SetReceivingContainer('0x405DC73F') ; loot store bag

For i=0 to 142
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next

; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub



ошибок при этом не выдает... хэлп.


Top
   
PostPosted: 2006-07-04 08:18:12 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Elovik wrote:
Пол ночи сижу, ищу рабочий лут.

1, корректно рабочий нашел, но там мало вещей которые собирать нужно, труп не режится сам, и еще окошко с бэгом не видно, а всеравно лутиться (не очень удобно)
Собственно сам скрипт:


Что значит "мало вещей"? Типы того что лутить тебе надо прописывать самому, пишутся они в массив, массив сделать больше - дела на 2 сек. Про резку - тоже добавляется легко, плюс на некоторых шардах труп после резки исчезает, а все из его бекпака оказывается на земле (я про трупы чаров). Окошко - тут тоже зависит от того, как какой скрипт устроен, многие рассчитаны что у тебя включено "corpses autoopen" (если ты еще не в курсе, на закладке main инжекта есть куча настроек)

Quote:
Permit Vars Loopback включен.


А он-то какое отношение к скрипту имеет?

Все это я к чему - если ты хочешь найти сразу такой себе скрипт, который не надо вообще изменять - флаг в руки, сидеть и искать будешь очень долго. Гораздо проще почитать уроки в разделе Help и самому научиться поправлять скрипты под себя. А еще лучше - писать.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-04 11:15:11 
Offline

Joined: 2006-07-04 03:06:15
Posts: 2
Да я не против изменять скрипты под себя, вчера как раз и пытался в рабочий скрипт добавить резалку, но скрипт сразу стал абсолютно нерабочим.

Quote:
Permit Vars Loopback

в каком-то из топиков про лут вычитал, что должна быть включенной это штука.

Quote:
Типы того что лутить тебе надо прописывать самому, пишутся они в массив


В смысле? Там тип не каждой вещи нужно чтоли прописывать? Если время есть может расскажешь как добавить?

Quote:
многие рассчитаны что у тебя включено "corpses autoopen"


а вот такое у нас палят, поэтому низя включать. да и все равно после разрезки трупа, даже если корпс автооупэн стоит, труп закрывается.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-07-04 16:23:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Рассказывать ничего не надо, все уже давно рассказано:
viewtopic.php?t=4132

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...

Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited