Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Время магии http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8084 |
Page 1 of 1 |
Author: | Sebastian [ 2006-06-28 03:41:51 ] |
Post subject: | Время магии |
Вобщем я снова со своим бредом лезу сюда. У нас на сервере при касте магии сообщается время каста. К сожалению оно указывается на 0,7 меньше чем спелл кастуется - проверял таким скриптиком. Code: sub counter() У меня такой вопрос - как сделать чтобы чар читал их журнала - определял ето самое время что говорится Надпись: 'Время каста - 2.1 сек' прибавлял к нему 0.7 секунд и естественно ждал 2.8 секунды. Просто хотелось бы чтобы чар мог распознать задержку на любой спелл. Буду весьма признателен в помощи, хоть и не смогу отблагодарить ничем кроме слов и вечного почёта ))) |
Author: | Edred [ 2006-06-28 09:56:14 ] |
Post subject: | Re: Время магии |
Sebastian wrote: Надпись: 'Время каста - 2.1 сек'
Этот текст появляется в журнале? Тебе надо его ловить и ждать сколько указано плюс 0.7 сек? 1. После появления сообщения набери в клиенте ,showjournal 100 и проверь какая точно выскакивает мессага в журнале инжекта. 2. Проверь на разных кастах - не отличаются ли по структуре сообщения. Если сообщения все одинаковые, отличается только время, то принцип такой: Code: VAR tmpmes, strtime, realtime теперь у тебя в tmpmessage нужная строка из журнала. Выдрать нужную часть можно функцией GetWord(), возьми ее в моей подписи в автолоаде или здесь на форуме, она много где есть... Это будет выглядеть так: Code: strtime = GetWord( tmpmessage, 4 ) теперь тебе надо преобразовать строку в число. Поэкспериментируй с val(), сможет ли она тебе преобразовать строку в вещественное число. Не помню. Если нет - ищи по форуму, когда-то где-то здесь были функции подходящие. Или напиши сам - тебе надо выловить точку в строке, разделить слева и справа от нее куски строки, преобразовать их в числа и соответствующим образом сложить потом. Ну и добавить 0.7, умножить на 1000 и ждать сколько получится командой wait() |
Author: | Askaneli [ 2006-06-28 10:42:02 ] |
Post subject: | |
Простая проверка на UO.MANA уже видимо не в моде. Просто перед кастом запомнить скока маны и палить в цикле что настанет раньше - физл или уменьшение маны. Code: var tmana |
Author: | Grin [ 2006-06-28 13:11:49 ] |
Post subject: | |
![]() из его скрипта не понятно чье время соответствет действительности. в журнале как я понимаю время меньше чем в реальности... но это как то еще и проверил через тот скрипт что он ему дал хз... по логике он должен был дать точное время;) |
Author: | Askaneli [ 2006-06-28 13:29:26 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: ;) Уж как минимум автор пронего не забыл;) Речь не об этом
из его скрипта не понятно чье время соответствет действительности. в журнале как я понимаю время меньше чем в реальности... но это как то еще и проверил через тот скрипт что он ему дал хз... по логике он должен был дать точное время;) А зачем нужно время то ? Важен результат. В данном случае каст. Неврубаюсь зачем загонятся так ... |
Author: | Sebastian [ 2006-06-28 13:32:36 ] |
Post subject: | |
В том скрипте надо чтобы мана равна была инте. В сотальном же есть просто много фич в инже которые не документированы - или я просто не нашол к ним документации. А атк как по образованию я далеко не програмист и с скриптингом имел дело ещё в далёёёкой школе, то приходится крутится в три раза больше. ![]() |
Author: | Askaneli [ 2006-06-28 13:42:56 ] |
Post subject: | |
Sebastian wrote: В том скрипте надо чтобы мана равна была инте.
В сотальном же есть просто много фич в инже которые не документированы - или я просто не нашол к ним документации. А атк как по образованию я далеко не програмист и с скриптингом имел дело ещё в далёёёкой школе, то приходится крутится в три раза больше. ![]() В моём примере неважно скока у тебя маны изначально равна она ИНТ или нет каст пройдёт нормально (если канечно маны достаточно для каста). Тебе я так полагаю надо друг за другом кастать разные спелы ? |
Author: | Sebastian [ 2006-06-28 14:12:54 ] |
Post subject: | |
Да я пытаюсь сделать обкаст скрипт вот что было до ) Code: sub upcast() а вот что пытаюсь сделать и не выходит )) пишет парсерные ошибки Code: sub upcast() |
Author: | DerMeister =) [ 2006-06-28 14:30:54 ] |
Post subject: | |
Зачем тут пробелы после уо.мсг?? Code: uo.msg ("Обкастовываю чара - " +uo.GetName('target')) |
Author: | Grin [ 2006-06-28 15:01:07 ] |
Post subject: | |
Askaneli wrote: Grin wrote: ;) Уж как минимум автор пронего не забыл;) Речь не об этом из его скрипта не понятно чье время соответствет действительности. в журнале как я понимаю время меньше чем в реальности... но это как то еще и проверил через тот скрипт что он ему дал хз... по логике он должен был дать точное время;) А зачем нужно время то ? Важен результат. В данном случае каст. Неврубаюсь зачем загонятся так ... Речь идет отом что н ена всех шардах спел считается с кастованым после изменения маны! Не ясно чего он хочет... Если с пел скастован после изменения то и твоего скрипта ему достаточно будет |
Author: | Edred [ 2006-06-28 22:28:19 ] |
Post subject: | |
Askaneli wrote: Простая проверка на UO.MANA уже видимо не в моде.
Тебе просто не попадались шарды, которые при физле каста снимают ману в том же количестве, как и при успехе каста. Сравнивать же с Int вообще не корректно, так как Int может спокойно уменьшиться от вражеского каста. |
Author: | Edred [ 2006-06-28 22:37:06 ] |
Post subject: | |
Code: VAR Target='target' И на фига тебе эта локальная переменная? К тому же еще с именем, совпадающим с объектом? Чтобы легче было запутаться? И зачем тут трешь журнал? Ты в нем до следующего стирания ничего не проверяешь. Code: wend Зачем здесь ждем? Code: strtime = GetWord('tmpmessage', 4 ) strtime ты нигде не используешь. Wend лишний вообще, парного while к нему нет. |
Author: | Sebastian [ 2006-06-28 23:54:43 ] |
Post subject: | |
Вот когда я поиду изучать програминг хотябы на курсы и позанимаюсь месяцок - можешь спросить снова ))))) Ето все равно что тебя попросит со льда фигурку вырезать. |
Author: | Sebastian [ 2006-06-29 00:07:10 ] |
Post subject: | |
Немогу понять вообще ((( |
Author: | Sebastian [ 2006-06-29 00:31:30 ] |
Post subject: | |
Вот что вышло с другой стороны. Code: sub upcast() Но тем не менее хотелось бы понять как сделать вариант с читанием с журнала о времени. Так как инже требуется послекунды чтобы бросить следуюшши таргет с заклинанием на цель - а если бы оно знало время, то можно было ети пол секунды учесть заранее. |
Author: | Edred [ 2006-06-29 01:34:21 ] |
Post subject: | |
Sebastian wrote: Вот что вышло с другой стороны.
Не лучший скрипт. Если один из кастов сфизлит - скрипт просто продолжит кастовать следущие. А надо повторять этот каст, по идее. |
Author: | Sebastian [ 2006-06-29 02:02:08 ] |
Post subject: | |
Ето я заметил. только вот попытка сделать повторение при физле дала ужасные результаты. |
Author: | Askaneli [ 2006-06-29 05:41:32 ] |
Post subject: | |
2Edred У мня и не сравнивает с INT. |
Author: | Askaneli [ 2006-06-29 05:45:02 ] |
Post subject: | |
Вот один из вариантов перекастовки в случае физла. Ешо не мешало бы поставить проверку на количество маны и питьё бутылки ТМ ... Code: var tmana,flag |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |