Ну, вроде откатал свое творение на тему ламбера...
В общих чертах идея такова: находим местность насыщенную деревьями, запускаем макрос записи движений, точнее записи координат рубаемых деревьев, и если успешно то можно юзать скрипт.
Теперь что касается настройки:
Нагрузить чара топором или другим прибором, который способен рубить логи. Накинуть в него регов на рекал BM, BP, MR в количестве 50-100шт. 3 руны.
Забиндить в клиенте на клавишу "NUM -" targetself - это чтоб прицел от топора убрать. Впринципе не обязательно, но вроде как эстетичней.
Забиндить в хоткеях инжекта на "NUM +" exec onaddtree, на "NUM /" exec onendrecord. Соотвественно кнопка добавления дерева и окончания записи.
Подходим к сундуку куда сгружать логи в зону где можно марчить руну, запускаем ,exec addunload крестиком в руну, потом крестиком в сундук тычем. Если что то уже определено допустим сундук есть а руну потеряли то запрос будет токо на руну.
Идем в лес. Запускаем ,exec record и крестиком тычем в руну. После марчения скрипт ждет от вас команду на добавление дерева или на окончание записи. Внимание! 1 + это добавление одного дерева!
Значит обтыкиваем ближние деревья и переходим к следующим, обтыкиваем их тоже и так пока не надоест или не кончится лес. Потом давим на "NUM /" и запускаем ,exec play для проверки. Если чар нигде не буксует и проходит весь маршрут можно запускать ,exec lumber после чего крестиком на топор указать если он еще не указан.
Если всетаки чар застревает при проигрывании макро play то можно заново запустить рекорд и выбрать более простой маршрут при подходе к этому месту. Есть второй вариант решения проблемы. Надо открыть файл record.txt (предварительно выйдя из клиента и заново зайдя в игру потому что файл лочится и защищен от просмотра и записи), найти место STEP 0000 0000 с координатами позиции от куда чар начинает буксовать, пропустить все CHOP ..... и перед следующим STEP 0000 0000 вставить таким же образом еще один STEP 0000 0000 с координатами чуть подальше места от куда чар начал буксовать. То есть чар должен отойти назад или в бок а потом идти туда куда хотел. Если это выглядит сложно для вас, то проще заново переписать весь маршрут.
Ну, что непонятно - спрашивайте.
Для начала не пытайтесь замарчить весь лес територии Yew, попробуйте 10-20 деревьев а уж как освоитесь так вперд!
Версия 1.0с - исправил некоторые недочеты. Для выхода из скрипта lumber нажимаем кнопку "/" на цифровой клавиатуре
Версия 1.1а - добавил паузу при вырубке энта. Киляется он руками после того как покиляли, убрали диспелом стенки нажимаем "NUM -" чтоб скрипт продолжел работу.
Версия 1.1b - исправил ошибку использования топора.
Версия 1.1 - неоднократно проверена на нескольких компах с различной квалификацией игроков. Обнаружилась интересная особенность, которая заключается в том что чар, не владеющий магией или в курсовых шмотках, пешком идет на место старта скрипта
Code: ############################################################### #===---====----===---= LumberJacking =---=---=---=---=---=--==# # New Lumberjacking script. DRW Shard www.drw.ru # # Version 1.1 # # Scripted by Savage (c) 2004 ICQ:33336141 # #"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""# #"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""# # To start script after setuping, use ",exec lumber" command # # from client window # ############################################################### # Setup: # # Bind NUM - key in client macro on targetself # # Bind NUM + key in injection hotkeys on exec onaddtree # # Bind NUM / key in injection hotkeys on exec onendrecord # # Equip char with: the hatchet or another chopping device, # # BM, MR, BP reagents 50-100 quantity, 3 blank rune. # # Go to unload position and execute: ,exec addunload. # # Choice rune and store container. # # Go to start chopping position and execute: ,exec record. # # Choice rune. Press NUM + key to add tree. Walk to next # # chopping position and press NUM + key... # # Press NUM / key to stop recording. # # Execute: ,exec play to test walking. If char sucessfuly # # walked to end recording position, execute: ,exec lumber. # # Or record way again. # #"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""# #"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
sub Lumber() VAR f=file("records.txt") VAR Buffer, LastTimer, ChopCount, X, Y, Tempx, TempY VAR Exit, ExitLocal VAR Tile, Xtree, YTree, ZTree, TileInfo VAR WaitTime=150 ; Max time to chop one tree VAR MaxWeight=700 ; (Max weight-20) VAR MaxChopCount=45 ; Max times to chop one tree
AddHatchet() wait(3000) AddTemp()
UO.SetGlobal('EndRecord',"Off")
While NOT UO.Dead() AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off' mrecal('StartRune') ; start position
f.Open() Exit=0 While Exit==0 AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off' tohide() Buffer=f.ReadString() If Buffer=="End" Then Exit=1 Else If Buffer=="Step" Then X=f.ReadNumber() Y=f.ReadNumber() WalkN(X,Y,'') tohide() Else Tile=f.ReadNumber() XTree=f.ReadNumber() YTree=f.ReadNumber() ZTree=f.ReadNumber() ChopCount=0 ExitLocal=0 repeat CheckLag() UO.WaitTargetTile(STR(Tile),STR(XTree),STR(YTree),STR(ZTree)) UO.UseObject('Hatchet') LastTimer=UO.Timer() while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You hack") AND NOT UO.InJournal("There are no") AND NOT UO.InJournal("That is too") AND NOT UO.InJournal("It appears") AND NOT UO.InJournal("You can") AND NOT LastTimer+WaitTime<UO.Timer() wait(100) wend If LastTimer+WaitTime<UO.Timer() Then ExitLocal=1 Endif if UO.InJournal("You hack") then repeat wait(100) until UO.InJournal("You put") OR LastTimer+WaitTime<UO.Timer() endif
if UO.InJournal("You put the Ent") then gong(2) TempX=UO.GetX() TempY=UO.GetY() UO.SetGlobal('AddTree','Off') UO.Print("Destroy the Ent manually and press NUM + key!") Repeat wait(1000) Until UO.GetGlobal('AddTree')=="On" WalkN(TempX,TempY,"") endif
ChopCount=ChopCount+1 until UO.InJournal("There are no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("It appears") OR UO.InJournal("You can") OR ChopCount>=MaxChopCount OR ExitLocal==1
if UO.Weight>MaxWeight then unload() endif Endif EndIf Wend ; UO.Print("Playing stopped. Proverka zavershena.") Wend f.Close() end sub
sub mrecal(rune) repeat CheckLag() UO.WaitTargetObject(rune) UO.Cast('Recal') wait(5000) until NOT UO.InJournal("spell fizzles")
markrune: If UO.InJournal("fades completely") then CheckLag() UO.WaitTargetObject(rune) UO.Cast('Mark') endif wait(5000) If UO.InJournal("spell fizzles") then goto markrune endif end sub
sub addstart() CheckLag() UO.UseObject('StartRune') Repeat wait(500) Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') If UO.InJournal('You can') Then UO.Print('Select a StartRune. Vibery runu!') UO.AddObject('StartRune') While UO.Targeting()==2 wait(500) Wend markrune: CheckLag() UO.WaitTargetObject('StartRune') UO.Cast('Mark') wait(4000) If UO.InJournal("spell fizzles") then goto markrune endif UO.UseObject('StartRune') UO.SaveConfig() Else UO.Print("Ok! StartRune is found. Nashel StartRunu.") Endif wait(1000) UO.Say('StartRune') end sub
sub addtemp() CheckLag() UO.UseObject('TempRune') Repeat wait(500) Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') If UO.InJournal('You can') Then UO.Print('Select a TempRune. Vibery vremennuyu runu!') UO.AddObject('TempRune') While UO.Targeting()==2 wait(500) Wend UO.UseObject('TempRune') UO.SaveConfig() Else UO.Print("Ok! TempRune is found. Nashel TempRunu.") Endif wait(1000) UO.Say('TempRune') end sub
sub addunload() CheckLag() UO.UseObject('UnloadRune') Repeat wait(500) Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') If UO.InJournal('You can') Then UO.Print('Select a UnloadRune. Vibery runu razgruzki!') UO.AddObject('UnloadRune') While UO.Targeting()==2 wait(500) Wend markrune: CheckLag() UO.WaitTargetObject('UnloadRune') UO.Cast('Mark') wait(4000) If UO.InJournal("spell fizzles") then goto markrune endif UO.UseObject('UnloadRune') UO.SaveConfig() Else UO.Print("Ok! UnloadRune is found. Nashel UnloadRunu.") Endif wait(1000) UO.Say('UnloadRune') AddStore() end sub
sub addstore() Var LastTimer CheckLag() UO.UseObject('StoreCont') LastTimer=UO.Timer() Repeat wait(500) Until UO.InJournal("You can't see") OR UO.InJournal("You can't reach") OR UO.InJournal('What is the') OR LastTimer+30<UO.Timer() If UO.InJournal("You can't see") Then UO.Print('Select a StoreContainer. Vibery sunduk dlya logov!') UO.AddObject('StoreCont') While UO.Targeting()==2 wait(500) Wend UO.UseObject('StoreCont') UO.SaveConfig() Else UO.Print("Ok! StoreCont is added. Est sunduk!") Endif end sub
sub addhatchet() CheckLag() UO.UseObject('Hatchet') Repeat wait(500) Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.InJournal('What do you') If UO.InJournal('You can') Then UO.Print('Select a Hatchet. Vibery topor!') UO.AddObject('Hatchet') While UO.Targeting()==2 wait(500) Wend UO.SaveConfig() Else ; V cliente bindim na NUM - targetself ; Bind targetself on NUM - in client macro UO.Press(109) ; Otmena targeta Endif UO.Print("Ok! Hatchet is found. Nashel Topor.") end sub
sub unload() markrune: CheckLag() UO.WaitTargetObject('TempRune') UO.Cast('Mark') wait(5000) If UO.InJournal("spell fizzles") then goto markrune endif mrecal('UnloadRune') ; home logunload() mrecal('TempRune') end sub
sub logunload() VAR WaitTime=800 ToHide() Begin: UO.FindType('0x1BDD') ; logs if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.MoveItem('finditem','0','StoreCont') CheckLag() wait(WaitTime) goto Begin endif end sub
sub OnAddTree() ; Assign on Num + in hotkeys UO.SetGlobal('AddTree','On') end sub
sub OnEndRecord() ; Assign on Num / in hotkeys UO.SetGlobal('EndRecord','On') end sub
sub Record() VAR f=file("records.txt") VAR TileInfo, Exit=0, X,Y, i=0 UO.SetGlobal('AddTree','Off') ; Num + UO.SetGlobal('EndRecord','Off') ; Num / f.Create() f.Open() AddStart() While Exit==0
X=UO.GetX() Y=UO.GetY() UO.Print("Press command key! Davi knopku!")
While UO.GetGlobal('AddTree')=='Off' AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off' wait(500) Wend
If UO.GetGlobal('EndRecord')=='On' Then Exit=1 Endif
If UO.GetGlobal('AddTree')=='On' Then UO.SetGlobal('AddTree','Off')
If UO.GetX()<>X OR UO.GetY()<>Y Then UO.Print("Writing waypoint. Zapisivayu koordinaty!")
f.WriteLn("Step") f.WriteLn(UO.GetX()) f.WriteLn(UO.GetY()) Endif
UO.Info() UO.Print("Click on tree. Tkni v derevo!")
While UO.Targeting()==2 wait(500) Wend
TileInfo=UO.LastTile() f.WriteLn("Chop") f.WriteLn(TileInfo) i=i+1 Endif Wend f.WriteLn("End") f.Close() UO.Print("Recording stopped. Zapis' zavershena.") UO.Print("Count of added trees="+STR(i)) UO.Print("Dobavleno derev'ev="+STR(i)) end sub
sub Play() VAR f=file("records.txt") VAR X,Y, Buffer, Exit=0 mrecal('StartRune') f.Open() UO.SetGlobal('EndRecord','Off') ; Num /
While Exit==0 AND UO.GetGlobal('EndRecord')=='Off' Buffer=f.ReadString() If Buffer=="End" Then Exit=1 Else If Buffer=="Step" Then X=f.ReadNumber() Y=f.ReadNumber() WalkN(X,Y,'') wait(3000) Else If NOT f.EOF() Then Buffer=f.ReadLn() Endif EndIf EndIf Wend UO.Print("Playing stopped. Proverka zavershena.") f.Close() end sub
############################################################### ############################################################### ; ; Shared Subs ; ############################################################### ###############################################################
#============================================================== # tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz # potion if it found in backpack # # Journal has been deleted!!! #-------------------------------------------------------------- sub tohide() While NOT UO.Hidden() UO.DeleteJournal() UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')
If UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 Then UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion UO.Exec('warmode 0') wait(2000) Else UO.Exec('warmode 0') UO.UseSkill('Stealth') Repeat wait(100) Until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') Endif Wend end sub
#============================================================== # CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack" # message in journal. # # Journal has been deleted!!! #-------------------------------------------------------------- sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack')
Repeat wait(200) Until UO.InJournal('backpack') end sub
#============================================================== # Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times # http://www.jetta.ru/cow.wav #-------------------------------------------------------------- sub Gong(times) ; play wav-file VAR i For i=1 to times UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow") wait(1200) ; time to play sample at once Next end sub
sub tst() WalkN(2102,2082,'') end sub
#============================================================== # WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step # sub using Home, End, PgUp, PgDown keys # d'not rebind this key from default action! # serial - Serial of target or "" - string # walkwait - delay after keypress # Example: # WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates # WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position #-------------------------------------------------------------- sub WalkN(x,y,Target) VAR i,StepSucess VAR dx,dy,Exit=0 While Exit<>1 If Target<>"" Then dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX() dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY() ; UO.Print("Target locked!") If UO.GetDistance(Target)<2 Then Exit=1 Endif Else dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 Then Exit=1 Endif
Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow Endif Endif Endif
If dx>0 AND dy<0 Then StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow Endif Endif Endif
If dx<0 AND dy>0 Then StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow Endif Endif Endif
If dx<0 AND dy<0 Then StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow Endif Endif Endif
Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow Endif StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown Endif Endif If dx<0 Then StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow Endif StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home Endif Endif Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow Endif StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End Endif Endif If dy<0 Then StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow If StepSucess==-1 Then StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow Endif StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp Endif Endif Endif Wend end sub
sub Go(dir,key,walkwait) VAR x,y, OldDir
x=UO.GetX() y=UO.GetY() OldDir=UO.GetDir()
If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif
UO.Press(key) wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then UO.Press(key) wait(walkwait) Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() Endif If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then UO.Print("Zasada!") return -1 Else return 1 Endif end sub
|