Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Проблема со скриптом на лут,больше внутри!
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8027
Page 1 of 2

Author:  ДРВ [ 2006-06-20 18:01:23 ]
Post subject:  Проблема со скриптом на лут,больше внутри!

Почему не лутает?:(
Code:
sub Loot()  
VAR WaitTime=500
VAR Exit=0, i
DIM Loot[45]

Loot[1] = 0x1086 ;Braclet
Loot[2] = 0x1B77 ;Heater
Loot[3] = 0x1B76 ;Heater
Loot[4] = 0x1415 ;Platemail
Loot[5] = 0x1416 ;Platemail
Loot[6] = 0x1411 ;Legs
Loot[7] = 0x141A ;Legs
Loot[8] = 0x1412 ;Plate Helm
Loot[9] = 0x1419 ;Plate Helm
Loot[10] = 0x1410 ;Platemail Arms
Loot[11] = 0x1414 ;Platemail Gauntlets
Loot[12] = 0x1418 ;Platemail Gauntlets
Loot[13] = 0x1413 ;Platemail Gorget
Loot[14] = 0x13B9 ;Viking
Loot[15] = 0x0F5E ;Broadsword
Loot[16] = 0x1400 ;Kryss
Loot[17] = 0x0F60 ;Longsword
Loot[18] = 0x13FE ;Katana
Loot[19] = 0x13B5 ;Scimitar
Loot[20] = 0x1440 ;Cutlass
Loot[21] = 0x0F45 ;Executioner
Loot[22] = 0x0F49 ;axe
Loot[23] = 0x0F4B ;double axe
Loot[24] = 0x0F47 ;Battle Axe
Loot[25] = 0x13FA ;large battle axe
Loot[26] = 0x13AF ;war axe
Loot[27] = 0x1442 ;two handed axe
Loot[28] = 0x1406 ;War Mace
Loot[29] = 0x143A ;Maul
Loot[30] = 0x13E3 ;Smith's Hammer
Loot[31] = 0x143C ;hammer pick
Loot[32] = 0x0F5C ;mace
Loot[33] = 0x1438 ;war hammer
Loot[34] = 0x0F62 ;Spear
Loot[35] = 0x1402 ;Short Spear
Loot[36] = 0x1404 ;War Fork
Loot[37] = 0x0F51 ;Dagger
Loot[38] = 0x143E ;Halberd
Loot[39] = 0x0F4D ;Bardiche
Loot[40] = 0x13FC ;Heavy Crossbow
Loot[41] = 0x0F4F ;Crossbow
Loot[42] = 0x13B1 ;Bow
Loot[43] = 0x0F3F ;arrows
Loot[44] = 0x1BFB ;crossbow bolt
Loot[45] = 0x0EED ;gold
UO.UseObject('lastcorpse')

 if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x0F4D') ;dagger 
      UO.Arm('500')
      wait(800)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x40476600') ; loot store bag

   For i=1 to 45
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

Author:  Nmy [ 2006-06-20 18:34:14 ]
Post subject: 

может трабл не в скрипте, например я играю на сервере, там скрипт на лут работает, не всегда лутает, себя и плееров нелутает, вот юзаю две опций- лут или емпиконтеинер

Author:  ДРВ [ 2006-06-20 19:29:03 ]
Post subject: 

NMY wrote:
может трабл не в скрипте, например я играю на сервере, там скрипт на лут работает, не всегда лутает, себя и плееров нелутает, вот юзаю две опций- лут или емпиконтеинер
Дело в том что до недавнего времени лутал,а щас чето выепывается...нинаю в чем дело! :(

Author:  Edred [ 2006-06-20 23:47:56 ]
Post subject: 

скрипт кривой.

Code:
      UO.SetArm('temp') 
.....
      UO.Arm('500')


Зачем запоминать набор 'temp', если потом пытаемся надеть набор '500'?

Code:
DIM Loot[45]
Loot[1] = ...
...
Loot[45] = ...


Объявлено 45 элементов, а используется 46 (с нулевого по 45ый. Нулевой не используется, но он существует).

Code:
   For i=1 to 45 
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')


Почему поиск на земле, если лутим труп?

Code:
            if Loot[i]==0x1078 then


Почему тип для сравнения не в кавычках?

Это я так, поверхностно прошелся. Наверняка еще ошибки есть.

Author:  ДРВ [ 2006-06-21 10:23:35 ]
Post subject: 

Edred wrote:
скрипт кривой.
EdredПомоги исправить плиз! :(

Author:  Edred [ 2006-06-21 14:43:37 ]
Post subject: 

Возьми нормальный из моего аутолоада.

Author:  ДРВ [ 2006-06-21 15:29:05 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Возьми нормальный из моего аутолоада.
Я ниче не понимаю в твоих луталках! :(

Author:  Edred [ 2006-06-21 23:41:48 ]
Post subject: 

ДРВ wrote:
Edred wrote:
Возьми нормальный из моего аутолоада.
Я ниче не понимаю в твоих луталках! :(


Дык, не понимаешь - спроси! :shock:

AutoLoot() - скрипт который запускать для лута из последнего трупа. Скрипт запоминает текущее оружие/щит, режет последний труп, берет обратно оружие/щит, открывает разрезанный труп и запускает процедуру лута CorpseLoot (параметром передается сериал трупа).

AutoLoot2() - тоже самое, только генерит прицел и предлагает тебе ткнуть им в тот труп, который будем лутить. Дальше все тоже самое.

AutoLootGround() - лутит с земли вокруг чара, найденную одежду сразу режет на бинты (ножницы должны быть в паке) - только учти, ценную робу он тоже не задумываясь порежет на бинты, не нужно - отключи. Я этот скрипт использовал в ПвМ, когда надо лутить монстриков, не оставляющих после себя трупов.

CorpseLoot() - процедура, вызываемая из первых двух скриптов. Именно в ней прописывать типы. Ну и в AutoLootGround()

Ну и нужны будут из этого же файла функции CheckLag(), DeleteJournal(), GetPause() - последняя была попыткой обойти блокировку от фастлута, точнее, не обойти, а минимизировать потери времени. Не помню уже, успешно или нет.

Примером использования этих скриптов является скрипт BackgroundZonner() - запускаешь его перед походом по монстрикам и не дергаешься насчет лута вообще. Сам все по дороге облутит.

AutoLoot(). AutoLoot2() и AutoLootGround() у меня были на хоткеях. Очень удобно.

Author:  ДРВ [ 2006-06-22 08:23:03 ]
Post subject: 

2 Edred Спасибо большое что вы потратили свое время на обьяснение,но мне мой срипт очень нравился,он лутал со скоростью света и не было фаст лут детекта.Помоги его исправить ПЛИЗ! :(

Author:  Edred [ 2006-06-22 15:02:52 ]
Post subject: 

ДРВ wrote:
2 Edred Спасибо большое что вы потратили свое время на обьяснение,но мне мой срипт очень нравился,он лутал со скоростью света и не было фаст лут детекта.Помоги его исправить ПЛИЗ! :(


Он мог лутать быстрее только потому что в нем пауза по умлочанию 500, а в моем 1000... Я не хочу исправлять твой, в нем много ошибок и начать его исправлять - значит фактически переписать заново. Если бы ты при этом учился писать скрипты, это я понимаю, тут можно помочь. Но ты на этом форуме уже несколько месяцев и дальше просьб дать скрипт не ушел.

Author:  klonuk [ 2006-06-22 15:23:44 ]
Post subject: 

Врешь....нагло .... я вон просил помоч.... но ты даже не заглянул

Author:  ДРВ [ 2006-06-22 20:51:27 ]
Post subject: 

Edred wrote:
ДРВ wrote:
2 Edred Спасибо большое что вы потратили свое время на обьяснение,но мне мой срипт очень нравился,он лутал со скоростью света и не было фаст лут детекта.Помоги его исправить ПЛИЗ! :(


Он мог лутать быстрее только потому что в нем пауза по умлочанию 500, а в моем 1000... Я не хочу исправлять твой, в нем много ошибок и начать его исправлять - значит фактически переписать заново. Если бы ты при этом учился писать скрипты, это я понимаю, тут можно помочь. Но ты на этом форуме уже несколько месяцев и дальше просьб дать скрипт не ушел.
Зря ты так,..я сам пытаюсь писать скрипты,и иногда дельное выходит...сам на своих качаюсь!Потому и прошу помочь! :(

Author:  Edred [ 2006-06-22 21:29:54 ]
Post subject: 

klonuk wrote:
Врешь....нагло .... я вон просил помоч.... но ты даже не заглянул


1. Я не просматриваю все темы, а только те, которые привлекли мое внимание. И не каждый день у меня есть на это время.

2. Иногда, заглянув в тему, я вижу, что кто-то уже ответил или помогает. Вмешиваюсь только если считаю, что ответ неправильный или неточный.

3. Всегда есть возможность кинуть мне в личку ссылку на топик с просьбой посмотреть.

ДРВ wrote:
Зря ты так,..я сам пытаюсь писать скрипты,и иногда дельное выходит...сам на своих качаюсь!Потому и прошу помочь! :(


Может быть, зря. Я не непогрешим. Но я тебе написал про несколько ошибок скрипта. Ты их исправил? Исправляй, если что непонятно спрашивай. Но ты ведь не пытаешься, ты хочешь чтобы кто-нибудь другой их за тебя исправил.

Author:  ДРВ [ 2006-06-23 15:32:15 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Может быть, зря. Я не непогрешим. Но я тебе написал про несколько ошибок скрипта. Ты их исправил? Исправляй, если что непонятно спрашивай. Но ты ведь не пытаешься, ты хочешь чтобы кто-нибудь другой их за тебя исправил.
Твои скрипты жалуются на Чеклаг,я незнаю че делать! :(

Author:  DerMeister =) [ 2006-06-23 15:40:09 ]
Post subject: 

:lol: =_)
Чеклаг - это не встроенная функция... ищи её, она во многих скриптах используется...

Author:  ДРВ [ 2006-06-23 17:06:31 ]
Post subject: 

DerMeister =) wrote:
:lol: =_)
Чеклаг - это не встроенная функция... ищи её, она во многих скриптах используется...
Он жалуется на строки с задержкой
Code:
wait

Author:  Edred [ 2006-06-23 21:52:27 ]
Post subject: 

ДРВ wrote:
Твои скрипты жалуются на Чеклаг,я незнаю че делать! :(


Надо просто внимательно было читать:

Edred wrote:
Ну и нужны будут из этого же файла функции CheckLag(), DeleteJournal(), GetPause()

Author:  ДРВ [ 2006-06-24 10:46:22 ]
Post subject: 

Жалуется на на строку где
Code:
UO.UseObject( CorpseSer )
wait(500)
CheckLag()  ----- ВОТ НА ЭТУ СТРОКУ!
CorpseLoot( CorpseSer )
endsub

Но пишет что Function not found -GETWEAPON

Author:  Edred [ 2006-06-24 11:16:39 ]
Post subject: 

Ну добавь из моего аутолоада еще функцию GetWeapon() - неужели так трудно об этом догадаться?

ЗЫ: Голова - не только чтоб в нее есть. Ею надо еще хоть иногда думать. Понимаю, это тяжело и кажется бессмысленным, но, как ни странно, думать все-таки полезно.

Author:  ДРВ [ 2006-06-24 16:34:16 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Ну добавь из моего аутолоада еще функцию GetWeapon() - неужели так трудно об этом догадаться?

ЗЫ: Голова - не только чтоб в нее есть. Ею надо еще хоть иногда думать. Понимаю, это тяжело и кажется бессмысленным, но, как ни странно, думать все-таки полезно.
Не умничай а?я токо начинаю инжект осваивать!

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/