| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Проблема со скриптом на лут,больше внутри! http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=8027 |
Page 1 of 2 |
| Author: | ДРВ [ 2006-06-20 18:01:23 ] |
| Post subject: | Проблема со скриптом на лут,больше внутри! |
Почему не лутает?:( Code: sub Loot() |
|
| Author: | Nmy [ 2006-06-20 18:34:14 ] |
| Post subject: | |
может трабл не в скрипте, например я играю на сервере, там скрипт на лут работает, не всегда лутает, себя и плееров нелутает, вот юзаю две опций- лут или емпиконтеинер |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-20 19:29:03 ] |
| Post subject: | |
NMY wrote: может трабл не в скрипте, например я играю на сервере, там скрипт на лут работает, не всегда лутает, себя и плееров нелутает, вот юзаю две опций- лут или емпиконтеинер Дело в том что до недавнего времени лутал,а щас чето выепывается...нинаю в чем дело! |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-20 23:47:56 ] |
| Post subject: | |
скрипт кривой. Code: UO.SetArm('temp') Зачем запоминать набор 'temp', если потом пытаемся надеть набор '500'? Code: DIM Loot[45] Объявлено 45 элементов, а используется 46 (с нулевого по 45ый. Нулевой не используется, но он существует). Code: For i=1 to 45 Почему поиск на земле, если лутим труп? Code: if Loot[i]==0x1078 then Почему тип для сравнения не в кавычках? Это я так, поверхностно прошелся. Наверняка еще ошибки есть. |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-21 10:23:35 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: скрипт кривой. EdredПомоги исправить плиз! |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-21 14:43:37 ] |
| Post subject: | |
Возьми нормальный из моего аутолоада. |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-21 15:29:05 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Возьми нормальный из моего аутолоада. Я ниче не понимаю в твоих луталках! |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-21 23:41:48 ] |
| Post subject: | |
ДРВ wrote: Edred wrote: Возьми нормальный из моего аутолоада. Я ниче не понимаю в твоих луталках! Дык, не понимаешь - спроси! AutoLoot() - скрипт который запускать для лута из последнего трупа. Скрипт запоминает текущее оружие/щит, режет последний труп, берет обратно оружие/щит, открывает разрезанный труп и запускает процедуру лута CorpseLoot (параметром передается сериал трупа). AutoLoot2() - тоже самое, только генерит прицел и предлагает тебе ткнуть им в тот труп, который будем лутить. Дальше все тоже самое. AutoLootGround() - лутит с земли вокруг чара, найденную одежду сразу режет на бинты (ножницы должны быть в паке) - только учти, ценную робу он тоже не задумываясь порежет на бинты, не нужно - отключи. Я этот скрипт использовал в ПвМ, когда надо лутить монстриков, не оставляющих после себя трупов. CorpseLoot() - процедура, вызываемая из первых двух скриптов. Именно в ней прописывать типы. Ну и в AutoLootGround() Ну и нужны будут из этого же файла функции CheckLag(), DeleteJournal(), GetPause() - последняя была попыткой обойти блокировку от фастлута, точнее, не обойти, а минимизировать потери времени. Не помню уже, успешно или нет. Примером использования этих скриптов является скрипт BackgroundZonner() - запускаешь его перед походом по монстрикам и не дергаешься насчет лута вообще. Сам все по дороге облутит. AutoLoot(). AutoLoot2() и AutoLootGround() у меня были на хоткеях. Очень удобно. |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-22 08:23:03 ] |
| Post subject: | |
2 Edred Спасибо большое что вы потратили свое время на обьяснение,но мне мой срипт очень нравился,он лутал со скоростью света и не было фаст лут детекта.Помоги его исправить ПЛИЗ! |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-22 15:02:52 ] |
| Post subject: | |
ДРВ wrote: 2 Edred Спасибо большое что вы потратили свое время на обьяснение,но мне мой срипт очень нравился,он лутал со скоростью света и не было фаст лут детекта.Помоги его исправить ПЛИЗ!
Он мог лутать быстрее только потому что в нем пауза по умлочанию 500, а в моем 1000... Я не хочу исправлять твой, в нем много ошибок и начать его исправлять - значит фактически переписать заново. Если бы ты при этом учился писать скрипты, это я понимаю, тут можно помочь. Но ты на этом форуме уже несколько месяцев и дальше просьб дать скрипт не ушел. |
|
| Author: | klonuk [ 2006-06-22 15:23:44 ] |
| Post subject: | |
Врешь....нагло .... я вон просил помоч.... но ты даже не заглянул |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-22 20:51:27 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: ДРВ wrote: 2 Edred Спасибо большое что вы потратили свое время на обьяснение,но мне мой срипт очень нравился,он лутал со скоростью света и не было фаст лут детекта.Помоги его исправить ПЛИЗ! Он мог лутать быстрее только потому что в нем пауза по умлочанию 500, а в моем 1000... Я не хочу исправлять твой, в нем много ошибок и начать его исправлять - значит фактически переписать заново. Если бы ты при этом учился писать скрипты, это я понимаю, тут можно помочь. Но ты на этом форуме уже несколько месяцев и дальше просьб дать скрипт не ушел. |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-22 21:29:54 ] |
| Post subject: | |
klonuk wrote: Врешь....нагло .... я вон просил помоч.... но ты даже не заглянул 1. Я не просматриваю все темы, а только те, которые привлекли мое внимание. И не каждый день у меня есть на это время. 2. Иногда, заглянув в тему, я вижу, что кто-то уже ответил или помогает. Вмешиваюсь только если считаю, что ответ неправильный или неточный. 3. Всегда есть возможность кинуть мне в личку ссылку на топик с просьбой посмотреть. ДРВ wrote: Зря ты так,..я сам пытаюсь писать скрипты,и иногда дельное выходит...сам на своих качаюсь!Потому и прошу помочь!
Может быть, зря. Я не непогрешим. Но я тебе написал про несколько ошибок скрипта. Ты их исправил? Исправляй, если что непонятно спрашивай. Но ты ведь не пытаешься, ты хочешь чтобы кто-нибудь другой их за тебя исправил. |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-23 15:32:15 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Может быть, зря. Я не непогрешим. Но я тебе написал про несколько ошибок скрипта. Ты их исправил? Исправляй, если что непонятно спрашивай. Но ты ведь не пытаешься, ты хочешь чтобы кто-нибудь другой их за тебя исправил. Твои скрипты жалуются на Чеклаг,я незнаю че делать! |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-06-23 15:40:09 ] |
| Post subject: | |
Чеклаг - это не встроенная функция... ищи её, она во многих скриптах используется... |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-23 17:06:31 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: :lol: =_) Он жалуется на строки с задержкой Чеклаг - это не встроенная функция... ищи её, она во многих скриптах используется... Code: wait |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-23 21:52:27 ] |
| Post subject: | |
ДРВ wrote: Твои скрипты жалуются на Чеклаг,я незнаю че делать! Надо просто внимательно было читать: Edred wrote: Ну и нужны будут из этого же файла функции CheckLag(), DeleteJournal(), GetPause()
|
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-24 10:46:22 ] |
| Post subject: | |
Жалуется на на строку где Code: UO.UseObject( CorpseSer ) Но пишет что Function not found -GETWEAPON |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-24 11:16:39 ] |
| Post subject: | |
Ну добавь из моего аутолоада еще функцию GetWeapon() - неужели так трудно об этом догадаться? ЗЫ: Голова - не только чтоб в нее есть. Ею надо еще хоть иногда думать. Понимаю, это тяжело и кажется бессмысленным, но, как ни странно, думать все-таки полезно. |
|
| Author: | ДРВ [ 2006-06-24 16:34:16 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Ну добавь из моего аутолоада еще функцию GetWeapon() - неужели так трудно об этом догадаться? Не умничай а?я токо начинаю инжект осваивать!
ЗЫ: Голова - не только чтоб в нее есть. Ею надо еще хоть иногда думать. Понимаю, это тяжело и кажется бессмысленным, но, как ни странно, думать все-таки полезно. |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|