| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Скрипты для ДрВ и не только. от pro. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7997 |
Page 1 of 1 |
| Author: | to4a [ 2006-06-18 01:53:27 ] |
| Post subject: | Скрипты для ДрВ и не только. от pro. |
ОСТОРОЖНО, В СЛЕДУЮЩИХ СКРИПТАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ONGUMP, У НЕКОТОРЫХ ЭТО ПРИВОДИТ К КРАШУ. 1. РЕКОЛ ПО РУНБУКЕ. Скрипт не мой, взял у кого-то на форуме, извиняюсь за отсутвие копирайта, впадлу искать... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Recall( ID_РУНБУКИ, НОМЕР_РУНЫ) Code: sub Recall(idrb,nrune) 2. ГЕЙТ ПО РУНБУКЕ Игнорит все руны в бекпаке чтоб руну выбрать правильно, достает руну с указанным номером из рунбуки, кастует на неё гейт(кастует до тех пор пока всё таки гейт не откроется) и засовывает руну обратно: ВНИМАНИЕ: В скрипте используются дополнительные функции DynWait и CastSpell, которые будут изложены далее ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: BookGate( ID_РУНБУКИ, НОМЕР_РУНЫ) Code: #RUNEBOOK GATE. © pro aka to4a. 3. USER INTERFACE ДЛЯ ЭТИХ ФУНКЦИЙ Так как эти функции требуют ввода агрументов, а инжект к сожалению не умеет получать аргументы из консольного вида, то для этих двух функций я написал UI, который использует ASM. Который, в свою очередь, можно взять тут. Правда этот UI тоже использует 1 аргумент, но 2 ф-ции для запуска UI с аргументом сделать не проблема. ВНИМАНИЕ: В скрипте используются дополнительные функции DynWait, CastSpell, Normalise, Print, которые будут изложены далее ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: UI( GATE_SWITCH ). Аргумент должен быть 1 для того чтобы открыть гейт. 0 - для того чтобы реколится. Code: #User Interface для гейта\рекола. © pro aka to4a. 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ. Которые используются в вышеизложенных скриптах. CASTSPELL функция кастования, если нехватает маны пьет манку, после каста возвращает статус(fizzle\success\noregs\notarg) что делает её удобной в использовании в других скриптах, возможностью включения\выключения маскировки каста(отправка 3 пустых строки сразу за кастом) ВНИМАНИЕ: требуется дополнительная функция WaitManaChange ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: CastSpell( ИМЯ_СПЕЛЛА, MASK_SWITCH), с именем спелла - все понятно, второй аргумент: 1 - для того чтобы маскировать каст. 0 - не маскировать. НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ МАСКИРОВКОЙ, КАРАЕТСЯ ЗАКОНОМ ПО СТАТЬЕ "ФЛУД" Code: Sub CastSpell(spell,mask) УДАЛЕНИЕ СТРОКИ Удаляет все строки журнала, равные string1(аргумент). © Edred (по крайней мере из его топика скопировано) Code: Sub DeleteJournal( string1 ) PRINT Небольшая функция, которая прежде чем напечатать выключает режим "молчания" инжекта(set quiet), печатает, и снова включает. Code: sub Print(text) НОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА Получает строку, все пробелы в ней заменяет "_" и возвращает... Code: Sub normalise(string) ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Стандартная динамическая пауза, выходом из цикла через 6 секунд и учётом сейва. Входных аргументов - 5, если надо проверять меньше строк остальные аргументы вбейте какиенибуть строки, которые не встречаются, например DynWait("You fail","@@@","@@@","@@@","@@@") Code: sub DynWait(event1,event2,event3,event4,event5) ДОЖДАТСЯ ПАДЕНИЯ МАНЫ Ждет пока мана не упадет, т.е. пока спелл не кастанется. Code: Sub WaitManaChange(now) ПРОВЕРКА НА ЛАГ Немного измененная стандартная проверка на лаг. Изменения заключается в том что убрана отмена прицеливания, которая здесь ни к чему(по крайней мере мне это часто мешало), и очищается не весь журнал а только удаляется строка "backpack" опять таки потому что чеклаг ф-ция которая используется из других функций, которым очистка журнала может помешать. Code: Sub CheckLag() Ну и напоследок, хоть это и не имеет отношения к вышеизложенному, немного измененный стандартный РЕКОННЕКТОР, в основе всё тот же реконектор, который давно лежит на форуме, только определение подлючения происходит теперь через isOnline(), что гозадо эффективнее, время дисконекта и время реконекта записывается отдельно... Code: sub NewRecon() Функции малотестированы и могут быть глюки. Я играю на ДрВ и писал их под него, как они поведут себя на других шардах - хз. |
|
| Author: | admir [ 2006-06-18 01:58:22 ] |
| Post subject: | |
Code: UO.InJournal('An') or UO.InJournal('Ex') or UO.InJournal('Por') or UO.InJournal('Lor') or UO.InJournal('Des') or UO.InJournal('Rel') or UO.InJournal('You lack')
можно заменить UO.InJournal('An|Ex|Por|Lor|Des|Rel|You lack') |
|
| Author: | to4a [ 2006-06-18 01:59:59 ] |
| Post subject: | |
admir wrote: Code: UO.InJournal('An') or UO.InJournal('Ex') or UO.InJournal('Por') or UO.InJournal('Lor') or UO.InJournal('Des') or UO.InJournal('Rel') or UO.InJournal('You lack')можно заменить UO.InJournal('An|Ex|Por|Lor|Des|Rel|You lack') да на самом деле много чего можно заменить, перебирать впадлу... зы: спс я и не знал что инжа держит такой синтаксис |
|
| Author: | admir [ 2006-06-18 02:09:43 ] |
| Post subject: | |
Quote: uo.InJournal : добавлен поиск нескольких строк (разделитель | возле бекспейса)
приме: if uo.InJournal("Rusty|Copper|Mythril") then только для этой функции |
|
| Author: | to4a [ 2006-06-18 13:56:14 ] |
| Post subject: | |
ПРОДОЛЖЕНИЕ. В этом посте будут изложены всякие мелочи жизни и ПвП. 1. Buy\Sell При использовании появляется тагрет, тынув которым на вендора вы произнесете "имя_вендора buy" или "имя_вендора sell" в зависимости от функции ВНИМАНИЕ: Используется дополнительная фунцкия AddObject, которую ищите далее... Code: Sub buy() 2. ТАМИНГ Таргет на животное, использует таминг стафф на животное, до тех пор пока оно не затамится, после удачного затамливания залазит на затамленную живность(если это возможно) и одевает оружие которое было одето до таминга. ВНИМАНИЕ: Используется дополнительная фунцкия AddObject, которую ищите далее... Code: sub Tam() 3. РЕГИ. Скрипт для перекладки регов, который использует АСМ.Ссылка на АСМ есть в первом посте. Принцип работы отличается от аналогов. Выбираете контейнер 1 - склад, и контейнер 2 - походный мешок, и вводите число сколько регов должно быть в походном мешке, если какого-то рега окажется больше - излишек будет помещен на склад, если меньше - будет добран со склада до введенного уровня. Если ввести 0, то все реги будут переброшены на склад. ВНИМАНИЕ: Используется дополнительная фунцкия AddObject, которую ищите далее... Code: # Работа с регами. © pro aka to4a. 4. АВТОХИЛ Незнаю зачем выкладваю, аналогов на форуме и так не мало, ну пусть будет ещё один. Лечится бинтами до полных хп. Бинты моет, мытые бинты стыкует с основной кучей, одевает оружие после лечения. ВНИМАНИЕ: Используется дополнительная фунцкия DynWait, которая лежит в первом посте Code: #Autoheal. © pro aka to4a. 5. РАЗОВЫЙ ХИЛ Один раз использует на себя бинты, моет, мытые стыкует, одевается обратно. Code: sub Heal1() 6. РАЗРЕЗКА ТРУПА ПОД СОБОЙ Режет труп который находится в зоне досягаемости, незнаю как себя поведет если их будет много, да и режет он тем что находится в правой руке, поскольку я всегда хожу со свордом, то им и режу, естессно, с топорами\мейсами и др. оружием рабоатть не будет, нужно будет строку UO.UseObject(.....) заменить на UO.UseType( DAGGER_TYPE ) Code: sub carve() 7. АВТОЛУТ От аналогов отличается тем, что лутит не по списку, а наоборот, список вещей которые не брать, мне лично удобней, но это кому как... Для лута с трупа используйте 'exec loot' для лута с земли 'exec lootgnd' Немного глюченый... Code: Sub ignore(n) 8. ADDOBJECT Впринципе то это стандартная комбинация добавления обьекта, сделана отдельной функцией только потому что часто используется в скриптах Code: Sub AddObject(obj,msg) |
|
| Author: | Askaneli [ 2006-06-19 07:04:49 ] |
| Post subject: | Re: Скрипты для ДрВ и не только. от pro. |
to4a wrote: ОСТОРОЖНО, В СЛЕДУЮЩИХ СКРИПТАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ONGUMP, У НЕКОТОРЫХ ЭТО ПРИВОДИТ К КРАШУ.
1. РЕКОЛ ПО РУНБУКЕ. Скрипт не мой, взял у кого-то на форуме, извиняюсь за отсутвие копирайта, впадлу искать... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Recall( ID_РУНБУКИ, НОМЕР_РУНЫ) Рунбука ДРВ |
|
| Author: | to4a [ 2006-06-19 12:03:42 ] |
| Post subject: | Re: Скрипты для ДрВ и не только. от pro. |
Askaneli wrote: to4a wrote: ОСТОРОЖНО, В СЛЕДУЮЩИХ СКРИПТАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ONGUMP, У НЕКОТОРЫХ ЭТО ПРИВОДИТ К КРАШУ. 1. РЕКОЛ ПО РУНБУКЕ. Скрипт не мой, взял у кого-то на форуме, извиняюсь за отсутвие копирайта, впадлу искать... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Recall( ID_РУНБУКИ, НОМЕР_РУНЫ) Рунбука ДРВ угу ну вот копирайт туда, а я добавил потому что по той же тематике... |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|