Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-12 19:55:30

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-06-14 23:33:04 
Offline

Joined: 2006-06-14 22:45:54
Posts: 2
я играю на шарде антарес, и нужен простенький скипт на постоянный лут.
что бы ближайшие трупы монстров лутились
то есть всё что в дохлике существует, оказывалось у меня в рюкзаке.
возможно ли такое? :oops:

помогите пожалуйста :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-15 00:04:07 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Ищи в поиске AutoLoot, либо зацикли обычную луталку на поиск вокруг трупа,если есть, то- открытие и потом уже стандартный лут.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-15 00:40:06 
Offline

Joined: 2006-06-14 22:45:54
Posts: 2
хм конечно спасибо что объяснил, но я как бы не знаю операторов инжи, соответственно не могу написать, вот и прошу выложить готовое. :oops:


Code:
sub BackgroundZonner() 
   VAR msg1 = 'Body of'
   VAR flag = 1
   If UO.Targeting() Then
      UO.CancelTarget()
   Endif
   UO.DeleteJournal()
   While NOT UO.Dead()
      If UO.InJournal( msg1 ) Then
         UO.UseObject( 'lastcorpse' )
         wait(500)
         UO.EmptyContainer( 750, 'lastcorpse' )
         UO.DeleteJournal()
      Else
         wait(300)
      Endif
   Wend
endsub


мне понравился вышестоящий скрипт, тока 1 проблемка - сумка, которая то же находиться в трупе не перетаскиваеться=((


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-15 21:52:28 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
В "оригинале" скрипта стоял не емптиконтейнер, а вызов лутилки на открытый труп, и все что надо прекрасно лутилось.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-18 21:21:46 
Offline

Joined: 2006-06-18 21:10:57
Posts: 3
Вот :wink:


sub loottrup()
var t,l
t=500
dim LootingItem[32]
uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...')
LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî
LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû
LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè
LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè
LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè
LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè
LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì
LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì
LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî
LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò
LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò
LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà
LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã
LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe
LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana
LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò
LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê
LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè
LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè
LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû
LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt
LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû
LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff
LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè
LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack
LootingItem[32] = 0x0E76 ## - Bag
for l=1 to 32

uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.')
end sub
[code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-18 21:22:15 
Offline

Joined: 2006-06-18 21:10:57
Posts: 3
Вот :wink:

sub loottrup()
var t,l
t=500
dim LootingItem[32]
uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...')
LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî
LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû
LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè
LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè
LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè
LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè
LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì
LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì
LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî
LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò
LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò
LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà
LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã
LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe
LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana
LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò
LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê
LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè
LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè
LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû
LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt
LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû
LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff
LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè
LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack
LootingItem[32] = 0x0E76 ## - Bag
for l=1 to 32

uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.')
end sub
[code]


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited