| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| нужен простенький loot http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7972 |
Page 1 of 1 |
| Author: | HaBuraTop [ 2006-06-14 23:33:04 ] |
| Post subject: | нужен простенький loot |
я играю на шарде антарес, и нужен простенький скипт на постоянный лут. что бы ближайшие трупы монстров лутились то есть всё что в дохлике существует, оказывалось у меня в рюкзаке. возможно ли такое? помогите пожалуйста |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-06-15 00:04:07 ] |
| Post subject: | |
Ищи в поиске AutoLoot, либо зацикли обычную луталку на поиск вокруг трупа,если есть, то- открытие и потом уже стандартный лут. |
|
| Author: | HaBuraTop [ 2006-06-15 00:40:06 ] |
| Post subject: | |
хм конечно спасибо что объяснил, но я как бы не знаю операторов инжи, соответственно не могу написать, вот и прошу выложить готовое. Code: sub BackgroundZonner() мне понравился вышестоящий скрипт, тока 1 проблемка - сумка, которая то же находиться в трупе не перетаскиваеться=(( |
|
| Author: | Edred [ 2006-06-15 21:52:28 ] |
| Post subject: | |
В "оригинале" скрипта стоял не емптиконтейнер, а вызов лутилки на открытый труп, и все что надо прекрасно лутилось. |
|
| Author: | Fanan [ 2006-06-18 21:21:46 ] |
| Post subject: | |
Вот :wink: sub loottrup() var t,l t=500 dim LootingItem[32] uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...') LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack LootingItem[32] = 0x0E76 ## - Bag for l=1 to 32 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount())) wait(t) end if next uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.') end sub [code] |
|
| Author: | Fanan [ 2006-06-18 21:22:15 ] |
| Post subject: | |
Вот :wink: sub loottrup() var t,l t=500 dim LootingItem[32] uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...') LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack LootingItem[32] = 0x0E76 ## - Bag for l=1 to 32 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount())) wait(t) end if next uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.') end sub [code] |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|