Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Животное в ПвП!(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7968
Page 1 of 2

Author:  ДРВ [ 2006-06-14 14:07:54 ]
Post subject:  Животное в ПвП!(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)

Можно ли сделать так чтобы не через айди,а садишься на животное и скрипт запоминает его,и при повторном нажатии садится на то животное,на котором ты сидел.вот пример скрипта.
Code:
sub horsa() 
 UO.Msg('Я ПОШУТИЛ!')
var Horse='0x004CFC74' ;
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
 UO.UseObject(Horse)
 Else
UO.UseObject('self')
 UO.Msg('*КУСИ ЕГО*')
 uo.waittargetobject('laststatus')
 EndIf
 end sub
:(

Author:  ДРВ [ 2006-06-14 20:22:39 ]
Post subject: 

Ну помогите ПЛИЗ!

Author:  Destruction [ 2006-06-14 20:29:52 ]
Post subject: 

Code:
sub horsa() 
   if NOT uo.objatlayer('Horse') then
      uo.useobject(uo.getGlobal("Horse.ID"))
   else
      uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse"))
      uo.useobject('self')
   endif
endsub

Author:  ДРВ [ 2006-06-14 20:49:03 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Code:
sub horsa() 
   if NOT uo.objatlayer('Horse') then
      uo.useobject(uo.getGlobal("Horse.ID"))
   else
      uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse"))
      uo.useobject('self')
   endif
endsub
слезает,но потом отказывается залазить...
пишет can`t see the target

Author:  Nmy [ 2006-06-14 21:08:18 ]
Post subject: 

может
Code:
if uo.objatlayer('Horse') then 
uo.getserial('Horse')

??? :|

Author:  admir [ 2006-06-15 00:41:42 ]
Post subject: 

Code:
  uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse")) 

Дестракшн , блин тоже мне експерт , ты бы сначало проверил прежде чем народ в заблуждение вводить , ID возвращаемое ,uo.objatlayer("Horse"), не являеться ID лошади !!!

Author:  ДРВ [ 2006-06-15 07:49:35 ]
Post subject: 

Дайте целый скрипт! :(

Author:  ДРВ [ 2006-06-15 13:42:50 ]
Post subject: 

НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ! :(

Author:  Destruction [ 2006-06-15 15:11:53 ]
Post subject: 

admir wrote:
Code:
  uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse")) 

Дестракшн , блин тоже мне експерт , ты бы сначало проверил прежде чем народ в заблуждение вводить , ID возвращаемое ,uo.objatlayer("Horse"), не являеться ID лошади !!!

Гмм, у тебя не является, а у меня является )

И неепёт. Сервер localhost, всё проверил.

PS: Поэтому я эксперт, а не ты.

Author:  admir [ 2006-06-15 18:52:23 ]
Post subject: 

дважды липа а не експерт , в отличи от тебя я всетаки проверял , объект возвращаемый от обжект лейер каждый раз меняется при залезании на лошадь .

Author:  ДРВ [ 2006-06-15 19:00:29 ]
Post subject: 

Хватит ругатся!помогите пожалуйста!

Author:  Edred [ 2006-06-15 21:40:41 ]
Post subject: 

admir wrote:
дважды липа а не експерт , в отличи от тебя я всетаки проверял , объект возвращаемый от обжект лейер каждый раз меняется при залезании на лошадь .


Серийник лошади всегда меняется после залезания/слазенья с нее. Проверь.

Author:  admir [ 2006-06-15 22:05:25 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Серийник лошади всегда меняется после залезания/слазенья с нее. Проверь.

сериал самой лошади не меняеться , а id слоя меняеться и он не равен ид лошади

Author:  ДРВ [ 2006-06-16 10:19:27 ]
Post subject: 

Дайте работающий скрипт!ПОЖАЛУЙСТА!

Author:  Dominator [ 2006-06-17 07:01:25 ]
Post subject: 

несовсем то что ты просил но он рабочий

Code:
sub Slez()
UO.UseObject('0x0016AF2C')
UO.say('all kill')
UO.Set('lasttarget','laststatus')
end sub

#zalezat na givotnoe#
sub Zalez()
UO.UseObject('0x001CF641')  # ID животного
end sub

Author:  ДРВ [ 2006-06-17 08:09:44 ]
Post subject: 

Dominator wrote:
несовсем то что ты просил но он рабочий

Code:
sub Slez()
UO.UseObject('0x0016AF2C')
UO.say('all kill')
UO.Set('lasttarget','laststatus')
end sub

#zalezat na givotnoe#
sub Zalez()
UO.UseObject('0x001CF641')  # ID животного
end sub
У меня есть через АЙДИ!Мне нужно БЕЗ АЙДИ!

Author:  Destruction [ 2006-06-17 08:39:53 ]
Post subject: 

Edred wrote:
admir wrote:
дважды липа а не експерт , в отличи от тебя я всетаки проверял , объект возвращаемый от обжект лейер каждый раз меняется при залезании на лошадь .


Серийник лошади всегда меняется после залезания/слазенья с нее. Проверь.

Зависит от эмулятора.

Author:  ДРВ [ 2006-06-17 09:15:19 ]
Post subject: 

Я ДОЖДУСЬ СКРИПТА ИЛИ НЕТ??? :( :( :( :( :( :( :(

Author:  Scripts Writer [ 2006-06-17 10:10:53 ]
Post subject: 

Я практически уверен, что все у кого было всё таки желание дать тебе скрипт, сейчас его утратят )

Ты тут в гостях.

Author:  Edred [ 2006-06-17 10:58:33 ]
Post subject: 

ДРВ wrote:
Я ДОЖДУСЬ СКРИПТА ИЛИ НЕТ??? :( :( :( :( :( :( :(


Ты, похоже, не понял: ни у кого готового скрипта, такого как ты хочешь, нет. И бежать его писать для тебя любимого никто не спешит. Идет обсуждение - как такое лучше сделать. Так что выходов два: либо терпи и жди, либо пиши сам.

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/