Кто может зделать чтоб чар просто рубал и относил логи в сундук возле дома помогите плиз
Code:
############################################ 
### Lumberjacking / Рубка деревьев v3.7 ### 
############################################ 
### Шард Dragon World / http://www.drw.ru/ 
############################################ 
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ### 
############################################ 
############################################ 
### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]### 
############################################ 
### 
############################# 
### Описание и настройка ### 
############################# 
### 
### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла). 
### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, 
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. 
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола 
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. 
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) 
### 
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.! 
### 
### Нововведения: 
### 1 )Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH) 
### 2 )Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH) 
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) 
### 3 )Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев 
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам 
### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH) 
### 4 )Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН) 
### 5 )Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН) 
### 6 )Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH) 
### 7 )Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH) 
### 8 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с скриптом лумбер. (Fox M) 
### 
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!! 
### 
### Работает в 2ух режимах: 
### 1)Маркировка 
### 2)Рубка 
### 
################################### 
### Режимы работы скрипта ### 
################################### 
### Режим первый - "Маркировка".### 
################################### 
### 
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. 
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. 
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. 
### 
### Маркировка происходит так. 
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!. 
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор 
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). 
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел. 
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево). 
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева"). 
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. 
### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев. 
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет 
### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1, 
###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца. 
###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет. 
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. 
### 
############################## 
### Режим Второй - "Рубка".### 
############################## 
### 
### Этот режим соответственоо отвечает за рубку. 
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья. 
### 
### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ). 
### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес). 
### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК. 
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард). 
### 
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных. 
################### 
### Переменные: ### 
################### 
### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет 
### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. 
### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно 
### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт. 
### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук 
### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 327 строки). 
### 
### После настройки: 
### 
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт Lumberjacking(),Инжект попросит вас указать Топор 
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). 
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. 
########### 
### Код ### 
########### 
sub Lumberjacking() 
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj 
var TopX=324,TopY=65 
dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500] 
dim TreeTile[10] 
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 
###################### 
### Меню / Options ### 
###################### 
############################################################################################ 
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев. 
### 
var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4. 
### 
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . 
### 
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, 
# складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет. 
### 
var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. 
### 
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
#(сначала соберите а потом считывайте из файла). 
### 
uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола. 
### 
uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола . 
### 
############################################################################################ 
######################## 
### Графика деревьев ### 
######################## 
TreeTile[0]=3283 
TreeTile[1]=3277 
TreeTile[2]=3293 
TreeTile[3]=3296 
TreeTile[4]=3302 
TreeTile[5]=3299 
TreeTile[6]=3290 
TreeTile[7]=3288 
TreeTile[8]=3286 
TreeTile[9]=3280 
uo.exec("filterspeech on") 
uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") 
uo.print('Выбери топор: ') 
uo.exec('addobject axe') 
while uo.targeting() 
wait(100) 
wend 
if TryRecall==1 then 
uo.print('Выбери PунБук: ') 
uo.exec('addobject Runebook') 
while uo.targeting() 
wait(100) 
wend 
end if 
##################################### 
### Загружаем координаты из файла ### 
##################################### 
if GetFromFile==1 then 
uo.print('Загружаем координаты из файла...') 
f.open() 
TreeCount=safe call f.readNumber() 
for i=1 to TreeCount 
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() 
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() 
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() 
next 
f.close() 
else 
###################################### 
### Собираем координаты из клиента ### 
###################################### 
uo.print('Выбери Кирку: ') 
uo.exec('addobject Pickaxe') 
while uo.targeting() 
wait(100) 
wend 
uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...') 
for q=1 to Area 
if q==2 then 
gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10) 
end if 
if q==3 then 
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20) 
end if 
if q==4 then 
gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety()) 
end if 
for r=0 to 3 
if r==1 then 
gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety()) 
end if 
if r==2 then 
gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10) 
end if 
if r==3 then 
gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety()) 
end if 
for j=0 to 8 
for i=0 to 8 
clicks=0 
flag=0 
uo.DeleteJournal() 
####################### 
### Кликаем на тайл ### 
####################### 
uo.useobject('Pickaxe') 
waitForTarget() 
uo.DeleteJournal() 
WaitForTryRock() 
############################### 
### Проверяем дерево ли это ### 
############################### 
flag=0 
for k=0 to 9 
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then 
flag=2 
end if 
next 
if flag==0 then 
for k=0 to 9 
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then 
flag=1 
end if 
next 
end if 
######################### 
### Кликнули на ствол ### 
######################### 
if flag==1 then 
flag2=0 
if treeCount>0 then 
for ii=1 to treeCount 
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then 
flag2=1 
end if 
next 
end if 
if flag2==0 then 
treeCount=treeCount+1 
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) 
treeY[treeCount]=uo.lastTile(2) 
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) 
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) 
end if 
end if 
########################## 
### Кликнули по листве ### 
########################## 
if flag==2 then 
flag2=0 
if treeCount>0 then 
for ii=1 to treeCount 
if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then 
flag2=1 
end if 
next 
end if 
if flag2==0 then 
treeCount=treeCount+1 
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) 
treeY[treeCount]=uo.LastTile(2) 
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 
uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) 
end if 
end if 
next 
next 
next 
next 
uo.exec("filterspeech off") 
uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') 
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
end if 
uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) 
wait(2000) 
###################################### 
### Ходим по собранным координатам ### 
###################################### 
while 1==1 
if treeCount>0 then 
for i=1 to treeCount 
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then 
ToRecall() 
end if 
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i])) 
infologs() 
flag=gotoxy(treex[i],treey[i]) 
if flag==1 then 
if TryHiding==1 then 
ToHide() 
end if 
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz())) 
end if 
next 
end if 
wend 
end sub 
sub GetTree(type,x,y,z) 
var i 
uo.print('Начинаем рубку дерева...') 
for i=0 to 15 
if uo.warmode()==1 then 
return 0 
end if 
wait(200) 
uo.deletejournal() 
uo.waittargettile(type,x,y,z) 
uo.useobject('axe') 
if WaitForChange()==1 then 
return 1 
end if 
next 
return 0 
end sub 
sub ToRecall() 
VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи 
RecallToHome() 
wait(500) 
uo.press(36) 
wait(500) 
uo.press(36) 
wait(500) 
repeat 
wait(500) 
repeat 
wait(500) 
repeat 
wait(500) 
repeat 
wait(600) 
UO.SetReceivingContainer(Meshok) 
uo.findtype('ZLK') 
wait(500) 
UO.Grab('all','finditem') 
infologs() 
wait(500) 
until uo.GetQuantity('finditem')==0 
UO.UnSetReceivingContainer() 
UO.SetReceivingContainer(Meshok) 
uo.findtype('ZLK') 
wait(500) 
UO.Grab('all','finditem') 
infologs() 
wait(500) 
until uo.GetQuantity('finditem')==0 
UO.UnSetReceivingContainer() 
UO.SetReceivingContainer(Meshok) 
uo.findtype('ZLK') 
wait(500) 
UO.Grab('all','finditem') 
infologs() 
wait(500) 
until uo.GetQuantity('finditem')==0 
UO.UnSetReceivingContainer() 
RecallToLumber() 
end sub 
sub RecallToHome() 
UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!") 
uo.exec("recall Runebook 21") 
wait(10000) 
end sub 
sub RecallToLumber() 
UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!") 
uo.exec("recall Runebook 1025") 
wait(10000) 
end sub 
sub ToHide() 
while not UO.Hidden() 
uo.print('Пытаемся уйти в хайд...') 
uo.deletejournal() 
UO.UseSkill("Stealth") 
wait(4100) 
wend 
wait(100) 
end sub 
sub WaitForRecall() 
var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles." 
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() 
for var i=0 to 200 
mess=uo.journal(0) 
if uo.Journal(0)==Text1 then 
return 0 
end if 
if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then 
return 1 
end if 
wait(50) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForHide() 
var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well" 
var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here." 
var mess 
for var i=0 to 200 
mess=uo.journal(0) 
if uo.Journal(0)==Text1 then 
return 1 
end if 
if uo.Journal(0)==Text2 then 
return 0 
end if 
wait(50) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForChange() 
var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' 
var Text2='There are no logs here to chop.' 
var Text3="You can't reach this." 
var mess 
for var i=0 to 200 
mess=uo.journal(0) 
if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then 
return 1 
end if 
if uo.Journal(0)==Text1 then 
return 0 
end if 
if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then 
return 0 
end if 
wait(50) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForTryRock() 
var Text1="That is too far away." 
var Text2="Try mining in rock." 
var Text3="There is no ore here to mine." 
var Text4="You have no line of sight to that location" 
var Text5="You can't see the target" 
for var i=0 to 50 
if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then 
return 1 
end if 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForTarget() 
for var i=0 to 50 
if uo.Targeting()==1 then 
return 1 
end if 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) 
for var i=1 to 50 
if lastX<>myX OR lastY<>myY then 
return 1 
end if 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub gotoXY(x,y) 
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 
for i=1 to 60 
MyX=uo.getX(); 
MyY=uo.getY(); 
if LastX==MyX AND LastY==MyY then 
halt=halt+1 
else 
halt=0 
end if 
if halt>=10 then 
if uo.GetDir()==1 then 
for z=0 to 8 
uo.press(40) 
next 
end if 
if uo.GetDir()==3 then 
for z=0 to 8 
uo.press(37) 
next 
end if 
if uo.GetDir()==5 then 
for z=0 to 8 
uo.press( 38 ) 
next 
end if 
if uo.GetDir()==7 then 
for z=0 to 8 
uo.press(39) 
next 
end if 
halt=15 
end if 
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then 
return 1 
end if 
if x<=MyX then 
if y<=MyY then 
for z=0 to 3 
uo.press( 38 ) 
next 
else 
for z=0 to 3 
uo.press(37) 
next 
end if 
else 
if y<=MyY then 
for z=0 to 3 
uo.press(39) 
next 
else 
for z=0 to 3 
uo.press(40) 
next 
end if 
end if 
lastX=myX 
lastY=myY 
wait(200) 
next 
return 0 
end sub 
sub abs(num) 
if num>=0 then 
return num 
else 
return num*(-1) 
end if 
end sub 
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
var f=file("C:\trees3.dat") 
var s=0,i=0 
f.open() 
f.create() 
s=safe call f.writeln(TreeCount) 
for i=1 to TreeCount 
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i])) 
next 
f.close() 
end sub 
sub infologs() 
UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') 
UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') 
end sub 
############################################################## 
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ### 
##############################################################