Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

помогите переделать автолут!
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7918
Page 1 of 1

Author:  xPILIGRIMx [ 2006-06-08 16:18:44 ]
Post subject:  помогите переделать автолут!

Я пытался найти на форуме, но везде только обычный лутинг.
Как сделать, чтобы скрипт не только открывал труп монстра и тупо все перетаскивал, а чтобы он в трупе открывал мешочек и брал уже от туда только самое необходимое.
На моем шарде это очень важно, иначе тонны трэша, который перелопачивать часами приходиться :(
Надеюсь, кто-нибудь мне поможет

Author:  xPILIGRIMx [ 2006-06-08 16:53:26 ]
Post subject: 

вот обычный лут, что можно изменить, чтобы он в трупе открывал мешок и брал от туда, оставляя мешок в трупе?!

Code:
sub Loot2() 
DIM R[44]
var c
R[1] = 0x0EED # Coin
R[2] = 0x13B1 # Enchant
R[3] = 0x0F3F # Arrow
R[4] = 0x1BFB # Bolt
R[5] = 0x1078 # Hides
R[6] = 0x0F90 # Dead Wood
R[7] = 0x0F7E # Bone
R[8] = 0x1E89 # Meat demon
R[9] = 0x1E88 # Meat dragon
R[10] = 0x0F80 # Bone Demon
R[11] = 0x0F91 # Wyrms Hearts
R[12] = 0x0F82 # Blood Dragon
R[13] = 0x1087 # Earings
R[14] = 0x108A # Ring
R[15] = 0x0F26 # Diamond
R[16] = 0x0F86 # Mandrake
R[17] = 0x0F7A # Black Perl
R[18] = 0x0F88 # Nigthshade
R[19] = 0x0F8C # Sulphorius Ash
R[20] = 0x0F85 # Ginserg
R[21] = 0x0F84 # Garlic
R[22] = 0x0F8D # Spider Silk
R[23] = 0x14EF # Reagent's pack
R[24] = 0x0F22 # Antares Point
R[25] = 0x0F78 # Batwings
R[26] = 0x0F15 # Cytrine
R[27] = 0x0F16 # Ametist
R[28] = 0x0F10 # Emerald
R[29] = 0x0F18 # Tourmaline
R[30] = 0x204E # Vampir Shroud
R[31] = 0x1CED # Hearts
R[32] = 0x143C # Hammer Pick
R[33] = 0x1B78 # Vampir Shield
R[34] = 0x144F # Vampir Chest
R[35] = 0x1452 # Vampire Legs
R[36] = 0x1450 # Vapire Gloves
R[37] = 0x13C7 # Vampire Gorget
R[38] = 0x1451 # Vampire Helm
R[39] = 0x14F0 # Deed
R[40] = 0x0F11 # Sapphire
R[41] = 0x09AA # Pandora Box
R[42] = 0x19B8 # 3 ore
R[43] = 0x19BA # 2 ore
R[44] = 0x19B7 # 1 ore
UO.UseObject('lastcorpse')
wait(100)
uo.exec("warmode '0'")
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0EC3)
wait(400)

for c=1 to 44
repeat
uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1000)
end if
until UO.FindCount()<1
wait(10)
next
UO.UseType('0x143C'); ghk
UO.WarMode(1)
end sub

Author:  dmitrykit [ 2006-06-08 19:19:34 ]
Post subject: 

mozno...

1)naiti meshok
2)otkrit' meshok: usetype...
3)ischi v etom meshke...
4)i beri 4to tebe nuzno.

vot i vse..

Author:  xPILIGRIMx [ 2006-06-08 19:38:29 ]
Post subject: 

а ты бы мог написать? Я сегодня первый раз вообще на сайт инжекта залез, нашел 10 уроков, сейчас читаю, немножко врубаюсь, т.к. раньше пилотом пользовался... Но это далеко не одно и то же...
Так что буду очень признателен, если ты мне его подправишь

Author:  Scripts Writer [ 2006-06-08 20:34:07 ]
Post subject: 

Code:
sub Loot2() 
DIM R[44]
var c

var meshok=' Тип мешка ' #

R[1] = 0x0EED # Coin
R[2] = 0x13B1 # Enchant
R[3] = 0x0F3F # Arrow
R[4] = 0x1BFB # Bolt
R[5] = 0x1078 # Hides
R[6] = 0x0F90 # Dead Wood
R[7] = 0x0F7E # Bone
R[8] = 0x1E89 # Meat demon
R[9] = 0x1E88 # Meat dragon
R[10] = 0x0F80 # Bone Demon
R[11] = 0x0F91 # Wyrms Hearts
R[12] = 0x0F82 # Blood Dragon
R[13] = 0x1087 # Earings
R[14] = 0x108A # Ring
R[15] = 0x0F26 # Diamond
R[16] = 0x0F86 # Mandrake
R[17] = 0x0F7A # Black Perl
R[18] = 0x0F88 # Nigthshade
R[19] = 0x0F8C # Sulphorius Ash
R[20] = 0x0F85 # Ginserg
R[21] = 0x0F84 # Garlic
R[22] = 0x0F8D # Spider Silk
R[23] = 0x14EF # Reagent's pack
R[24] = 0x0F22 # Antares Point
R[25] = 0x0F78 # Batwings
R[26] = 0x0F15 # Cytrine
R[27] = 0x0F16 # Ametist
R[28] = 0x0F10 # Emerald
R[29] = 0x0F18 # Tourmaline
R[30] = 0x204E # Vampir Shroud
R[31] = 0x1CED # Hearts
R[32] = 0x143C # Hammer Pick
R[33] = 0x1B78 # Vampir Shield
R[34] = 0x144F # Vampir Chest
R[35] = 0x1452 # Vampire Legs
R[36] = 0x1450 # Vapire Gloves
R[37] = 0x13C7 # Vampire Gorget
R[38] = 0x1451 # Vampire Helm
R[39] = 0x14F0 # Deed
R[40] = 0x0F11 # Sapphire
R[41] = 0x09AA # Pandora Box
R[42] = 0x19B8 # 3 ore
R[43] = 0x19BA # 2 ore
R[44] = 0x19B7 # 1 ore

  UO.UseObject('lastcorpse')
  wait(100)
  uo.FindType(meshok,'-1','lastcorpse') ; Ищем мешок в трупе
  if uo.FindCount() then ; Проверка-есть ли в трупе мешок
    uo.UseObject('finditem') ; Открываем мешок
    for c=1 to 44
      repeat
        uo.findtype(R[c],"-1","lastcontainer")  ; Ищем выше перечисленные вещи в мешке.
        if UO.FindCount()>0 then ; Если в мешке есть чёто , тогда лутаем
          UO.Grab("0","finditem")
          wait(1000)
        end if
      until UO.FindCount()<1
    wait(10)
    next
  end if
end sub


Вставь тип мешка выше, в var meshok =' ... '.
Чтобы узнать тип этого мешка- пишешь в клиенте ,info и кликаешь на мешок который лежит в трупе. Там будет сначала

ID 0x9012930 а потом Type=" "

Вот то что в типе будет, то и пихай туда. Кароч читай уроки если не понял.

Author:  xPILIGRIMx [ 2006-06-08 22:17:39 ]
Post subject: 

спасибо большое! Уроки я медленно, но перевариваю :)

Author:  Scripts Writer [ 2006-06-08 23:06:52 ]
Post subject: 

Спешить некуда, имхо лучше один раз усвоить команду ) чем выучить её не правильно и всё время парится ...

п.с.
Code:
uo.UseType('finditem') 

Author:  Edred [ 2006-06-08 23:15:27 ]
Post subject: 

В прилепленной теме с моим наследством мои скрипты на лут. Прекрасно открывают мешки до 100 вложений друг в друга. И лутят только то, что закажешь.

Author:  Nmy [ 2006-06-09 00:57:02 ]
Post subject: 

может пусть скрипт лутает -1 ? и кидает в мешочек а там он потом уже сам - ручками...

мало ли в трупе чтото ценное а он нелутанул, так как ищет только определёный тьип

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/