Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Проблема с таргетом.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7803
Page 1 of 1

Author:  zach [ 2006-05-30 09:12:31 ]
Post subject:  Проблема с таргетом.

Привет всем.Очень нужна помощь!!
Проблема значит такая - я играю на сервере где сначала идет каст а потом уже таргет . Пример скрипта на парализ в ласт таргет
sub pa()
uo.cast('Paralyze')
uo.waittargetlast()
end sub
проблема заключается в том что если я начинаю кастовать допустим парализ и враг убегает то каст сбивается внизу экрана пишется что ласт таргет не найдет и приходится кастовать еще раз.
Вопрос можно ли как нибудь вставить проверку на врага в поле зрения или что нибудь в этом духе?
что бы шел каст парализ и кидался только в том случает если цель видно а если не видн просто ждал пока появится и кидался в нее .

Author:  DerMeister =) [ 2006-05-30 10:19:16 ]
Post subject: 

А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code:
sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.

Author:  BigMouseI [ 2006-05-30 10:52:20 ]
Post subject: 

DerMeister =) wrote:
А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code:
sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.


ммм, ему не то нужно, ему нужен некий инжектовский аналог сферной canseelos

Author:  Scripts Writer [ 2006-05-30 15:18:05 ]
Post subject: 

Допиши :

Code:
поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал

Author:  BigMouseI [ 2006-05-30 15:35:02 ]
Post subject: 

You Must Die wrote:
Допиши :

Code:
поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!

Author:  zach [ 2006-05-30 16:25:59 ]
Post subject: 

Мне нужно сделать так что бы если враг убежал таргет остался и когда враг прибежит таргет кинется на него автоматом

Author:  Edred [ 2006-05-30 22:15:40 ]
Post subject: 

DerMeister =) wrote:
А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:

Author:  DerMeister =) [ 2006-05-30 22:20:12 ]
Post subject: 

Edred wrote:
DerMeister =) wrote:
А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:


ЫЫЫ =) Лолсянулся я...
НО: я делал копир/вставить из первого поста, поэтому и не проверил...

Author:  DerMeister =) [ 2006-05-30 22:21:29 ]
Post subject: 

BigMouseI wrote:
You Must Die wrote:
Допиши :

Code:
поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!


Тада почему он так сразу не написал? Он бы еще играл на Самурай Импаер (там вообще ппц всё подругому) и присил что-то типа как этот...

Author:  zach [ 2006-05-31 09:39:55 ]
Post subject: 

играю на самураях ты угадал но дело не в этом..

Author:  zach [ 2006-06-02 20:50:04 ]
Post subject: 

Помогите же атцы!

Author:  Grin [ 2006-06-02 20:59:07 ]
Post subject: 

Чей ребенок потерялся?

Author:  zach [ 2006-06-03 10:35:48 ]
Post subject: 

Самурайский =)

Author:  omi4 [ 2006-06-03 14:57:50 ]
Post subject: 

На прекастах придется юзать это....

Quote:
target послать прицел
Описание: target •
Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z]
none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])
--------------------------------------------------------------------------------
Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает.

Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили
вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения
о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.

Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать
его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела,
использованого клиентом.

Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел.
lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает
что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.).

Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем
параметре ground иначе 0)

Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический.

Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и
координаты тайла в мире если прицел статический

По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики.

Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/