| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Проблема с таргетом. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7803 |
Page 1 of 1 |
| Author: | zach [ 2006-05-30 09:12:31 ] |
| Post subject: | Проблема с таргетом. |
Привет всем.Очень нужна помощь!! Проблема значит такая - я играю на сервере где сначала идет каст а потом уже таргет . Пример скрипта на парализ в ласт таргет sub pa() uo.cast('Paralyze') uo.waittargetlast() end sub проблема заключается в том что если я начинаю кастовать допустим парализ и враг убегает то каст сбивается внизу экрана пишется что ласт таргет не найдет и приходится кастовать еще раз. Вопрос можно ли как нибудь вставить проверку на врага в поле зрения или что нибудь в этом духе? что бы шел каст парализ и кидался только в том случает если цель видно а если не видн просто ждал пока появится и кидался в нее . |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-30 10:19:16 ] |
| Post subject: | |
А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого: Code: sub pa() PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки. |
|
| Author: | BigMouseI [ 2006-05-30 10:52:20 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:
Code: sub pa() PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки. ммм, ему не то нужно, ему нужен некий инжектовский аналог сферной canseelos |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-05-30 15:18:05 ] |
| Post subject: | |
Допиши : Code: поиск врага а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал |
|
| Author: | BigMouseI [ 2006-05-30 15:35:02 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Допиши :
Code: поиск врага а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя! |
|
| Author: | zach [ 2006-05-30 16:25:59 ] |
| Post subject: | |
Мне нужно сделать так что бы если враг убежал таргет остался и когда враг прибежит таргет кинется на него автоматом |
|
| Author: | Edred [ 2006-05-30 22:15:40 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...
Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-30 22:20:12 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: DerMeister =) wrote: А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! ЫЫЫ =) Лолсянулся я... НО: я делал копир/вставить из первого поста, поэтому и не проверил... |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-30 22:21:29 ] |
| Post subject: | |
BigMouseI wrote: You Must Die wrote: Допиши : Code: поиск врага а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя! Тада почему он так сразу не написал? Он бы еще играл на Самурай Импаер (там вообще ппц всё подругому) и присил что-то типа как этот... |
|
| Author: | zach [ 2006-05-31 09:39:55 ] |
| Post subject: | |
играю на самураях ты угадал но дело не в этом.. |
|
| Author: | zach [ 2006-06-02 20:50:04 ] |
| Post subject: | |
Помогите же атцы! |
|
| Author: | Grin [ 2006-06-02 20:59:07 ] |
| Post subject: | |
Чей ребенок потерялся? |
|
| Author: | zach [ 2006-06-03 10:35:48 ] |
| Post subject: | |
Самурайский =) |
|
| Author: | omi4 [ 2006-06-03 14:57:50 ] |
| Post subject: | |
На прекастах придется юзать это.... Quote: target послать прицел
Описание: target • Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z] none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z]) -------------------------------------------------------------------------------- Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает. Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта. Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела, использованого клиентом. Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел. lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.). Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем параметре ground иначе 0) Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический. Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и координаты тайла в мире если прицел статический По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики. Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|