| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Как спросить у пользователя переменную? http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7678 |
Page 1 of 1 |
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-14 11:46:25 ] |
| Post subject: | Как спросить у пользователя переменную? |
Криво тему назвал, ну да ладно. Суть в том, что мне нужно спросить у пользователя переменную. Чтобы к переменной 'x' присваивалось то значение, что пользователь укажет. Укажет, естественно в самой игре, а не в скрипте. Если такое вообще возможно, конечно. |
|
| Author: | Kynep [ 2006-05-14 12:16:47 ] |
| Post subject: | Re: Как спросить у пользователя переменную? |
1a2a3a4a5a6a wrote: Криво тему назвал, ну да ладно.
Суть в том, что мне нужно спросить у пользователя переменную. Чтобы к переменной 'x' присваивалось то значение, что пользователь укажет. Укажет, естественно в самой игре, а не в скрипте. Если такое вообще возможно, конечно. Вполне возможно, только нужен АСМ, а функция такая: Code: string asmInputString(string Request[, string PreValue]) |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-14 14:18:50 ] |
| Post subject: | |
А без АСМ вообще никак? |
|
| Author: | flake [ 2006-05-14 15:06:18 ] |
| Post subject: | |
Если у тебя несколько вариантов ответа, то можно. Если много, то впринципе тоже можно, но муторно. |
|
| Author: | Kynep [ 2006-05-14 16:26:14 ] |
| Post subject: | |
1a2a3a4a5a6a wrote: А без АСМ вообще никак?
Только по журналу читать, сам понимаешь что это ненадежно и без смысленно... |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-14 17:37:38 ] |
| Post subject: | |
Cooper wrote: 1a2a3a4a5a6a wrote: А без АСМ вообще никак? Только по журналу читать, сам понимаешь что это ненадежно и без смысленно... Смысл есть. А набросочек можно? |
|
| Author: | Kynep [ 2006-05-14 19:59:01 ] |
| Post subject: | |
1a2a3a4a5a6a wrote: Cooper wrote: 1a2a3a4a5a6a wrote: А без АСМ вообще никак? Только по журналу читать, сам понимаешь что это ненадежно и без смысленно... Смысл есть. А набросочек можно? Лучше ASM поставь, на пару килобайт меньше будет, да и голову ломать не надо |
|
| Author: | flake [ 2006-05-14 21:10:43 ] |
| Post subject: | |
mess - массив с вариантами ответа ch - соответствующий массив с выбором. Code: for a = 1 to num |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-14 21:28:17 ] |
| Post subject: | |
Спасибо. Я правильно намолевал? Code: sub vibor() |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-14 21:49:40 ] |
| Post subject: | |
Блин, парни, вы чего тут такое выдумываете? А не проще тогда прям из журнала брать? Например придумываешь кодовае слово, после которого должно идти то что ты хочешь спросить. Например так: Code: sub waitingforvalue() Самое изящьное решение =) Как пользоватся: пишем в консоли кодовое слово (например asd) потом то что нам нужно и жмём ентер: Code: asd 10чкрипт сам схватит это число, только не забываем про числа/строки =) Удачи... |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-15 06:05:38 ] |
| Post subject: | |
Окей. Вчера не получилось, возможности не было, а сегодня попробую. |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-15 15:33:10 ] |
| Post subject: | |
Der, а что значит "тут с учётом вашего ника и т.д. написать номер" ? |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-15 16:12:51 ] |
| Post subject: | |
1a2a3a4a5a6a wrote: Der, а что значит "тут с учётом вашего ника и т.д. написать номер" ?
Там же для Sub GetWord( st, nom ) Edred оставил свои комментарии. Тебе нужно брать последнее слово из строчки. Слова разделены пробелами; если у тебя ник чара состоит из двух слов, а не из одного, то и номер num нужно будет другой передавать. Если бы я делал под себя, то я бы поставил num=3. Всё зависит от шарда и ника чара. Вобщем, я думаю, тебе по силам разобратся... Поэкспериментируй. |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-20 16:17:03 ] |
| Post subject: | |
С этим числом все равно ничего не понял. Пробовал достаточно большой промежуток. Никаких результатов. Даже сама функция запускается и сразу пропадает. |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-20 16:21:52 ] |
| Post subject: | |
Я так понял, что это он второй раз не хочет запускаться. Приходится перезапускать инжект, а с ним и игру. |
|
| Author: | 1a2a3a4a5a6a [ 2006-05-20 16:22:18 ] |
| Post subject: | |
А в какую переменную он сохраняет число при удачной попытке? |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-21 22:00:45 ] |
| Post subject: | |
Неужели тебе Code: ...return string ни о чём не говорит? Пишешь в своём главном скрипте и всё ок: Code: ... Вобщем для тебя выкладываю 100% рабочий вариант с примером: В моём случае кодовым словом было "asd", num=3 (Когда я произносил в клиенте строчку "asd 1234", в журнале было написано: "DerMeister: asd 1234", тоесть мне нужно было "схватить" третье по счёту слово из строки журнала [не забывай: разделители слов - ПРОБЕЛЫ]...) Code: sub main() ЗЫ:Можно еще проверку на серийник сообщения приляпать, но это ты уж сам как нить... ЗЗЫ: Я хз, но почему-то в оригинале процедуры GetWord( st, nom ) , она возвращала слово, но БЕЗ последней буквы (видимо это происходит только когда берешь последнее слово из строки (я там подправил чтоб всё норм было для случая, когда посленее слово берём)). |
|
| Author: | Edred [ 2006-05-21 22:16:13 ] |
| Post subject: | |
Был в каких-то версиях GetWord этот глюк, я обычно, чтобы не заморачиваться, просто во все строки, которые потом гетвордом пилил, в конец пробел добавлял. |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2006-05-21 22:32:05 ] |
| Post subject: | |
Edred wrote: Был в каких-то версиях GetWord этот глюк, я обычно, чтобы не заморачиваться, просто во все строки, которые потом гетвордом пилил, в конец пробел добавлял. Ну я так и понял ЗЫ: Сам разберётся если ему это надо -) |
|
| Author: | Edred [ 2006-05-22 01:47:39 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: просто неудобно ему будит пробел добавлять, тем более ему же последнее слово надо, так что я там +1 селал и всё ок -)
Плюс 1 катит только если тебе последнее слово надо, иначе он будет возвращать слово плюс пробел. А это некорректно. Проще прямо в функции перед считыванием длины добавить в строку в конец пробел. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|