Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
opponent http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7589 |
Page 1 of 1 |
Author: | noLe [ 2006-05-06 14:51:09 ] |
Post subject: | opponent |
Приветсвтую ! Прошу помоц написать скрипт. В суть хочу вложить что бы он мог: Когда тебя атакуют запоминать атакующего или записывать его в файл. После чего что бы можно было в других скриптах работать с этой переменной. И что бы работал счетчик. Тоесть записывал 1-го атакующего, потом когда атакуют еще раз, записывал следующего, всего счетчик от 0 до 2, вообщем 2-х оппонентов которые тебя атакуют, что бы потом с ними работать. У меня не получается.. Вродебы запоминает одного, но в других скриптах с данной переменной работать не получаеся. Как работать с файлом не знаю. Помогите плиз. Code: Var opponent, Color |
Author: | flake [ 2006-05-10 22:34:04 ] |
Post subject: | |
Если счетчик от 0 до 2, то это 3. А для передачи значений в другие скрипты тебе файл не нужен, можешь использовать UO.Set/GetEasyUO() |
Author: | Grin [ 2006-05-10 22:45:43 ] |
Post subject: | |
Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд.. Неверно... opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(0)) ввернет серийник последний строчки... Code: Var opponent, Color Поповоду передачи... Можн опередавать масивы можно и просто глобальными перемеными обойтись... И потом ты не объеснил как должна запись в масив происходить а что если 3 раз атакуют? я понимаю что должен быть сдвиг масива... Поподробней |
Author: | flake [ 2006-05-10 23:44:38 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд..
Неверно... Человек говорил о счетчике от 0 до 2. |
Author: | BoBBaH [ 2006-05-11 05:42:21 ] |
Post subject: | |
Люди раз уж тут говорят прошу написать встречный скрипт когда меня атакуют чтобы инжект записывал просто ники с указанием гилдии если такавая имееется и чтобы я потом мог посмареть лог и пойти вырубить крыс плиз помагите |
Author: | Sanch [ 2006-05-11 09:24:44 ] |
Post subject: | |
чтобы работать потом с переменной в других скриптах: Code: ... Code: ...точно как это делается не помню сейчас |
Author: | noLe [ 2006-05-18 17:02:03 ] |
Post subject: | |
Спасибо всем, что уделили внимание этой теме. Grin wrote: Флейк а ты уверен что от 0 до 2 это 3? 3 состояния - Да, но не 3 опонента... 0 -никого нет и тд..
Неверно... opponent=UO.GetSerial(UO.JournalSerial(0)) ввернет серийник последний строчки... Code: Var opponent, Color Поповоду передачи... Можн опередавать масивы можно и просто глобальными перемеными обойтись... И потом ты не объеснил как должна запись в масив происходить а что если 3 раз атакуют? я понимаю что должен быть сдвиг масива... Поподробней Да, подумал бред... Надежнее сделать что бы после запуска скрипта, переменные запоминались по последнему атаку. Всего 2. Подробно: Запускаю скрипт, вижу 2-х человек. Атачу одного - записался в переменную, атачу 2-го - записался 2-ю переменную. Скрипт остановился. Далее допустим в автолоуде у меня такие скрипты на касты: sub Febl() UO.Set('lasttarget','laststatus') UO.FindType('0x1F30',-1,'my') If UO.GetQuantity('finditem')>0 then if UO.Mana>=14 then UO.WaitTargetObject('laststatus') UO.UseObject('finditem') else UO.Print("No mana") endif else if UO.Mana>=28 then UO.Cast('Feeblemind','laststatus') else UO.Print("No mana") endif endif end sub А я добавляю еще скрипты и вместо "laststatus" - переменная 1-го и 2-го перса ![]() ![]() Не соображу как с массивами работать... помогите разобраться. ![]() |
Author: | noLe [ 2006-05-18 17:04:16 ] |
Post subject: | |
Киньте хоть часть скрипта плз с массивом |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |