Code:
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
var stone=' тип скрола Wall of stone '
var fire=' тип скрола Fire Field '
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.Cast('Wall of Stone')
end if
else
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
uo.Cast('Wall of Stone')
end if
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
end if
else
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
end if
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
uo.FindType(fire,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
uo.UseType(fire)
wait(100)
else
uo.Print('There are NO fire field scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
end if
else
uo.FindType(fire,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
uo.UseType(fire)
wait(100)
else
uo.Print('There are NO fire field scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
end if
endif
end sub
Пропиши типы скролов, если есть они-то кастует с них, если нету то выдаёт месагу, скролов нет и кастует со спелбуки.