Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Как бы определить объекты вокруг себя http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7546 |
Page 1 of 3 |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 04:50:01 ] |
Post subject: | Как бы определить объекты вокруг себя |
Чар кастует вокруг себя стенки огня, как бы определить есть ли стена огня в тех тайлах куда оно колдовалось, дабы не колдовать постоянно эти стенки вокруг себя и не тратить реги ![]() ![]() |
Author: | Scripts Writer [ 2006-05-01 06:05:19 ] |
Post subject: | |
тут поищи |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 07:56:19 ] |
Post subject: | |
Появилась новая проблемка. В уроках ничего нужного не нашел или просто не заметил. Как найти в журнале то что я вижу что кто то погиб. uo.InJournal() не помогает.. или я не так делаю. Я пишу UO.InJournal('you see:') |
Author: | Scripts Writer [ 2006-05-01 07:58:39 ] |
Post subject: | |
если не ошибаюсь , в журнале отписывается Code: Body( items) |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 07:59:33 ] |
Post subject: | |
Я хочу вот этот код запихать, чтобы он врубался когда находился труп. Может в коде можно что тосделать, чтобы он по кругу проверял новые трупы на нужные вещи. Code: sub Loot2() |
Author: | Scripts Writer [ 2006-05-01 08:02:05 ] |
Post subject: | |
ну так зацыкли его ввиде: Code: whle not uo.Dead() это к примеру, а так-сам продумай и отредактируй. Или же опиши точнее,что и как. п.с. Loot[20] = это ты замудрил конешно могу пример привести : Code: var tryp ищет,как нашел-забивает в переменную труп, и запускает скрипт лута, затем игнорит труп, чтобы в следующий раз не видеть его =\ -эт грубый пример |
Author: | Edred [ 2006-05-01 12:13:49 ] |
Post subject: | |
Rijo wrote: UO.InJournal('you see:')
"You see" - чисто клиентовская фишка, в журнале инжекта эта надпись не появляется. |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 13:56:51 ] |
Post subject: | |
Ну скрипт у меня запахал, вроде бы даже без ошибок. Но проверку на труп, после которой бы начинался лут я не придумал, наверно моск еще мыслит не в том направлении ![]() ![]() Моя проверка через инжектовский журнал, когда проверяется надпись "Body of" почему то не хочет пахать ![]() И вот только что заметил после продолжительного теста, что проверка на количество огня тоже не пашет ![]() while not UO.FindType(0x398C ,-1,'ground') > 6 - это может быть похоже на правду, где 0x398C-тип одного тайла стены огня |
Author: | Savage [ 2006-05-01 14:11:15 ] |
Post subject: | |
Финдтайп возвращает указатель на объект, чтобы исследовать количество найденных итемов надо потом юзануть UO.FindCount() По поводу боди и трупов, попробуй ввести ,set injectecho 1 и ,saveconfig так же у трупов разных мастей один тип 0x2006, можно делать поиск по нему и потом применять некоторую логику. То есть если труп уже был найден, игнорить его или нечто подобное. |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 15:46:02 ] |
Post subject: | |
ну вот он собсно скрипт, не забудьте что первый мной написанный, хотя много что просто стырино у других, копирайты не ставил потому что не знаю кто их написал ![]() ![]() Code: var PKMagArr = "In Por Ylem" Если подскажите способ скриптования полегче, то буду рад впитать в себя информацию |
Author: | Savage [ 2006-05-01 15:57:27 ] |
Post subject: | |
Это точно работает? Дело в том что ты объявляешь массив из 10 элементов а используешь 11. Должна быть ошибка выхода за границы массива, что ведет к довольно неожиданным результатам ![]() Если ты подробно объяснищь чего хочешь достичь в своем скрипте, то возможно тут объяснят как это сделать правильно, красиво и коротко ![]() Более того, а впроцессе формулировки вопроса ты сам построешь линейный алгоритм решения своей задачи ![]() |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 16:50:05 ] |
Post subject: | |
Ты говоришь про масси функции лута? Хм, кстати да. А я думаю, че то он у меня поттупливает. Скрпит в общем кое как да работает. Массив я щас исправлю. А принцип действия скрипта таков. Я стою на крыше здания и кидаю стену огня сковзь пол крыши на пол который находится под крышей. НПСники видя меня начинают бежать на меня и атачить, и тем самым попадают в мой огонь. После того как они умерают я их лучу и все ![]() Огноь я пускаю вокруг себя, но на координата Z ниже своих на 20. Вот меня интересует такие вопросы: 1.Как бы поточнее сделать проверку на то что вокруг меня огня хватает. Я использую такой способ, не очень точный и вообще на мой взгляд ничего не делающий ![]() UO.FindType(0x398C ,-1,'ground') if UO.FindCount() < 6 then 2.Как запускать лут трупа с появления строки в журнале. И как бы сделать так чтобы он не оставлял на трупах ничего нужного, псейчас, когда падают сразу 2 нпс он лутит только с одного |
Author: | Savage [ 2006-05-01 17:12:36 ] |
Post subject: | |
1. С проверкой на огонь париться не стоит, кастуешь стену, засекаешь время как первый из 7 сполохов огня погас значит пора ставить новую. Потом проверяешь свое время на простеньком скрипте который кастует стенку, ждет, кастует снова. 2. Тебе нужно лутить в цикле с последующим игнором полутанного трупа. |
Author: | Rijo [ 2006-05-01 17:16:25 ] |
Post subject: | |
Savage wrote: 1. С проверкой на огонь париться не стоит, кастуешь стену, засекаешь время как первый из 7 сполохов огня погас значит пора ставить новую. Потом проверяешь свое время на простеньком скрипте который кастует стенку, ждет, кастует снова.
2. Тебе нужно лутить в цикле с последующим игнором полутанного трупа. Ну вот с игнором я немного не допонял, хотя в принципе сильно не разбарался, потому что щас ночь у меня и мозг уже спит. Может приведешь пример, тока с поясняловом. Заранее благодарю ![]() |
Author: | Savage [ 2006-05-01 17:22:14 ] |
Post subject: | |
Code: VAR Exit=0 |
Author: | Edred [ 2006-05-02 00:25:24 ] |
Post subject: | |
Почему же у тебя через сообщение 'Body of' не работает? Вот простой и надежный скрипт, я когда играл и зоннерил, постоянно его в фон запускал: Code: ##################################################################### |
Author: | Rijo [ 2006-05-02 00:43:35 ] |
Post subject: | |
Ну видно пальцы еще не выпрямились чтобы нормально скрипты писать ![]() ![]() |
Author: | Rijo [ 2006-05-02 01:53:54 ] |
Post subject: | |
Savage wrote: Это точно работает?
Дело в том что ты объявляешь массив из 10 элементов а используешь 11. Должна быть ошибка выхода за границы массива, что ведет к довольно неожиданным результатам ![]() Если ты подробно объяснищь чего хочешь достичь в своем скрипте, то возможно тут объяснят как это сделать правильно, красиво и коротко ![]() Более того, а впроцессе формулировки вопроса ты сам построешь линейный алгоритм решения своей задачи ![]() Немного не понял. Где я использую 11 элементов массива? Я объявил от 0 до 10, вот и использую... Наверно я чего то недопонял тебя или не доразгялядел в скрипте ![]() |
Author: | Rijo [ 2006-05-02 02:28:30 ] |
Post subject: | |
Проверка на огонь работает у меня подобным образом Code: ################################################################# Проверяется каждые 10 секнуд, есть ли вокруг меня 9 тейлов огня |
Author: | Scripts Writer [ 2006-05-02 07:52:35 ] |
Post subject: | |
DIM loot[10] это хорошо, но посчитай пальцем ) 0.1.2.3...10 = 11 элементов, а ты задал тока 10. |
Page 1 of 3 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |