А вот мною писаный скрит на лут кладов
Каждый запуск( У меня лично биндовано это дело, потому как часто имею дело с кладами) так вот Каждый запуск скрипта Вылетает Таргет им на клад
Патом таргетом выбрать мешочек с регами
Патом произайдет быстро лут регов
Патом тарготом на мешок с камнями происходит лут камней и после выбрать мешок с арморами
Усе )Ы
Считаю такой вариант идеальным
Вовсяком случае для меня
Одно плохо
Ненаю как зделать то бы с ящика клада в мешочках лутать оружие и арморы
Тоетсь арморы оружие он будет лутать непоосредственно с сомого клада а не с мешков что в нутри калада
Это коненчо плохо (
Ну вот собственно скрипт )
Code:
#Лут Кладов
sub LootKlad()
VAR StoreRegCont='Klad'
VAR CharRegBag='CharRegBag'
uo.print('Выбери Клад:')
uo.exec('addobject Klad')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Выбери мешок Регов:')
uo.exec('addobject CharRegBag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
var t,l
t=500
uo.UseObject('Klad')
UO.SetReceivingContainer(CharRegBag)
wait(t)
dim LootingItem[16]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F91 ## - Fertil Dirt
LootingItem[2] = 0x0F91 ## - Eyes of Newt
LootingItem[3] = 0x0F79 ## - Batwings
LootingItem[4] = 0x0F8F ## - Dead Wood
LootingItem[5] = 0x0F7E ## - Black Moor
LootingItem[6] = 0x0F78 ## - Feathers
LootingItem[7] = 0x0F87 ## - Wyrm's hearts
LootingItem[8] = 0x0F7C ## - Blood Moss
LootingItem[9] = 0x0F7D ## - Spiders Slick
LootingItem[10] = 0x0F8E ## - Sulfurous Ash
LootingItem[11] = 0x0F91 ## - NightShade
LootingItem[12] = 0x0F8F ## - Black Pearls
LootingItem[13] = 0x0F90 ## - Garlic
LootingItem[14] = 0x0F81 ## - Mandrake Roots
LootingItem[15] = 0x0F82 ## - Ginseng
LootingItem[16] = 0x0F80 ## - Dragon`s Blood
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 16
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","Klad")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("Klad")<=3 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
Kamni()
end sub
# Лутаем Камни с клада
sub Kamni()
VAR BagSapfire='Sap'
uo.print('Выбери мешок с Камнями:')
uo.exec('addobject Sap')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
var t,l
t=500
uo.UseObject('Klad')
UO.SetReceivingContainer('Sap')
wait(t)
dim LootingItem[30]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Ruby ###
LootingItem[1] = 0x0F1F ## - Ruby
LootingItem[2] = 0x0F17 ## - Ruby
LootingItem[3] = 0x0F1A ## - Ruby
LootingItem[4] = 0x0F1D ## - Ruby
LootingItem[5] = 0x0F20 ## - Ruby
LootingItem[6] = 0x0F10 ## - Ruby
LootingItem[7] = 0x0F1B ## - Ruby
LootingItem[8] = 0x0F2F ## - Ruby
LootingItem[9] = 0x0F12 ## - Ruby
LootingItem[10] = 0x0F25 ## - Ruby
LootingItem[11] = 0x0F22 ## - Ruby
LootingItem[12] = 0x0F1C ## - Ruby
LootingItem[13] = 0x0F29 ## - Ruby
LootingItem[14] = 0x0F1E ## - Ruby
LootingItem[15] = 0x0F3F ## - Ruby
LootingItem[16] = 0x0F79 ## - Ruby
LootingItem[17] = 0x0F26 ## - Ruby
LootingItem[18] = 0x0F27 ## - Ruby
LootingItem[19] = 0x0F2A ## - Ruby
LootingItem[20] = 0x0F30 ## - Ruby
LootingItem[21] = 0x0F15 ## - Ruby
LootingItem[22] = 0x0F2B ## - Ruby
LootingItem[23] = 0x0F14 ## - Ruby
LootingItem[24] = 0x0F18 ## - Ruby
LootingItem[25] = 0x0F2E ## - Ruby
LootingItem[26] = 0x0F16 ## - Ruby
LootingItem[27] = 0x0F13 ## - Ruby
LootingItem[28] = 0x0F0F ## - Ruby
LootingItem[29] = 0x0F24 ## - Ruby
LootingItem[30] = 0x0F2D ## - Ruby
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 30
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","Klad")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("Klad")<=3 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
Armor()
end sub
# Лутаем Арморы с Кладов
sub Armor()
VAR BagArm='Arm'
uo.print('Выбери мешок с Арморами и Оружием:')
uo.exec('addobject Arm')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
var t,l
t=500
uo.UseObject('Klad')
UO.SetReceivingContainer('Arm')
wait(t)
dim LootingItem[17]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Ruby ###
LootingItem[1] = 0x1B77 ## - Platemail Helm
LootingItem[2] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[3] = 0x1412 ## - Platemail Arms
LootingItem[4] = 0x1413 ## - Platemail Gloves
LootingItem[5] = 0x1414 ## - Platemail Heater
LootingItem[6] = 0x1410 ## - Platemail Gorget
LootingItem[7] = 0x1415 ## - Platemail Gauntlets
LootingItem[8] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[9] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[10] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[11] = 0x0F2B ## - Scimitar
LootingItem[12] = 0x0F4D ## - Bardiche
LootingItem[13] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[14] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[15] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[16] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[17] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 17
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","Klad")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("Klad")<=3 then
uo.Grab(0,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
end sub