Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 01:07:24

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-04-23 18:08:41 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Нужен скрипт на перемещение всех вещей с кладов из бекпака в мешок по айди.
Шард ДРВ.


Last edited by 1a2a3a4a5a6a on 2006-04-23 22:46:51, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-23 19:08:55 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
В нашем с купом топике есть специальная луталка кладов. Посмотри в посте про луты(их там штук 5 вроде)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-23 21:10:55 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Code:
sub chop() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[15]
   
 
   Loot[0]=0x0EED
   Loot[1]=0x0F82
   Loot[2]=0x0F8F
   Loot[3]=0x0F78
   Loot[4]=0x0F7C
   Loot[5]=0x0F91
   Loot[6]=0x0F8E
   Loot[7]=0x0F81
   Loot[8]=0x0F79
   Loot[9]=0x0F7D
   Loot[10]=0x0F7E
   Loot[11]=0x0F0E
   Loot[12]=0x0F80
   Loot[13]=0x0F87
   Loot[14]=0x0F90
   UO.SetReceivingContainer('0x4015A7E0') ; ID backpacka
 
   For i=0 to 14
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('lastcontainer','finditem')
          wait(650)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

Вот она. Попробую переделать, чтобы выкладывал вещи из бекпака в сундук.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-23 22:58:28 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Что-то не получается. Может кто знает как сделать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-24 17:33:06 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Народ, подправте пожалуйста скрипт...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-24 17:39:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
1a2a3a4a5a6a wrote:
Народ, подправте пожалуйста скрипт...


Поменяй строку:
Code:
UO.SetReceivingContainer('0x4015A7E0') ; ID backpacka 

Поставь ID мешка

Да еще поменяй тут:
Code:
UO.Grab('lastcontainer','finditem')

Вместо lastcontainer поставь 0


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-24 19:02:23 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Классно! Спасибо огромное!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-24 19:21:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
1a2a3a4a5a6a wrote:
Классно! Спасибо огромное!


Да не за что )))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 05:54:04 
Offline

Joined: 2006-02-15 05:03:45
Posts: 23
А вот мною писаный скрит на лут кладов
Каждый запуск( У меня лично биндовано это дело, потому как часто имею дело с кладами) так вот Каждый запуск скрипта Вылетает Таргет им на клад
Патом таргетом выбрать мешочек с регами
Патом произайдет быстро лут регов
Патом тарготом на мешок с камнями происходит лут камней и после выбрать мешок с арморами
Усе )Ы
Считаю такой вариант идеальным
Вовсяком случае для меня
Одно плохо
Ненаю как зделать то бы с ящика клада в мешочках лутать оружие и арморы
Тоетсь арморы оружие он будет лутать непоосредственно с сомого клада а не с мешков что в нутри калада
Это коненчо плохо (

Ну вот собственно скрипт )

Code:
#Лут Кладов
sub LootKlad()
VAR StoreRegCont='Klad'
VAR CharRegBag='CharRegBag'

uo.print('Выбери Клад:')
uo.exec('addobject Klad')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

uo.print('Выбери мешок Регов:')
uo.exec('addobject CharRegBag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

var t,l
t=500
uo.UseObject('Klad')
UO.SetReceivingContainer(CharRegBag)
wait(t)
dim LootingItem[16]
uo.Print('Начинаем Лутать...') 
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F91 ## - Fertil Dirt
LootingItem[2] = 0x0F91 ## - Eyes of Newt
LootingItem[3] = 0x0F79 ## - Batwings
LootingItem[4] = 0x0F8F  ## - Dead Wood
LootingItem[5] = 0x0F7E  ## - Black Moor
LootingItem[6] = 0x0F78 ## - Feathers
LootingItem[7] = 0x0F87 ## - Wyrm's hearts
LootingItem[8] = 0x0F7C  ## - Blood Moss
LootingItem[9] = 0x0F7D  ## - Spiders Slick
LootingItem[10] = 0x0F8E  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[11] = 0x0F91  ## - NightShade
LootingItem[12] = 0x0F8F  ## - Black Pearls
LootingItem[13] = 0x0F90  ## - Garlic
LootingItem[14] = 0x0F81  ## - Mandrake Roots
LootingItem[15] = 0x0F82  ## - Ginseng
LootingItem[16] = 0x0F80 ## - Dragon`s Blood
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 16
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","Klad")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("Klad")<=3 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
Kamni()
end sub

# Лутаем Камни с клада
sub Kamni()
VAR BagSapfire='Sap'

uo.print('Выбери мешок с Камнями:')
uo.exec('addobject Sap')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

var t,l
t=500
uo.UseObject('Klad')
UO.SetReceivingContainer('Sap')
wait(t)
dim LootingItem[30]
uo.Print('Начинаем Лутать...') 
### Ruby ###
LootingItem[1] = 0x0F1F ## - Ruby
LootingItem[2] = 0x0F17 ## - Ruby
LootingItem[3] = 0x0F1A ## - Ruby
LootingItem[4] = 0x0F1D ## - Ruby
LootingItem[5] = 0x0F20 ## - Ruby
LootingItem[6] = 0x0F10 ## - Ruby
LootingItem[7] = 0x0F1B ## - Ruby
LootingItem[8] = 0x0F2F ## - Ruby
LootingItem[9] = 0x0F12 ## - Ruby
LootingItem[10] = 0x0F25 ## - Ruby
LootingItem[11] = 0x0F22 ## - Ruby
LootingItem[12] = 0x0F1C ## - Ruby
LootingItem[13] = 0x0F29 ## - Ruby
LootingItem[14] = 0x0F1E ## - Ruby
LootingItem[15] = 0x0F3F ## - Ruby
LootingItem[16] = 0x0F79 ## - Ruby
LootingItem[17] = 0x0F26 ## - Ruby
LootingItem[18] = 0x0F27 ## - Ruby
LootingItem[19] = 0x0F2A ## - Ruby
LootingItem[20] = 0x0F30 ## - Ruby
LootingItem[21] = 0x0F15 ## - Ruby
LootingItem[22] = 0x0F2B ## - Ruby
LootingItem[23] = 0x0F14 ## - Ruby
LootingItem[24] = 0x0F18 ## - Ruby
LootingItem[25] = 0x0F2E ## - Ruby
LootingItem[26] = 0x0F16 ## - Ruby
LootingItem[27] = 0x0F13 ## - Ruby
LootingItem[28] = 0x0F0F ## - Ruby
LootingItem[29] = 0x0F24 ## - Ruby
LootingItem[30] = 0x0F2D ## - Ruby
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 30
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","Klad")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("Klad")<=3 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
Armor()
end sub

# Лутаем Арморы с Кладов
sub Armor()
VAR BagArm='Arm'

uo.print('Выбери мешок с Арморами и Оружием:')
uo.exec('addobject Arm')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

var t,l
t=500
uo.UseObject('Klad')
UO.SetReceivingContainer('Arm')
wait(t)
dim LootingItem[17]
uo.Print('Начинаем Лутать...') 
### Ruby ###
LootingItem[1] = 0x1B77 ## - Platemail Helm
LootingItem[2] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[3] = 0x1412 ## - Platemail Arms
LootingItem[4] = 0x1413 ## - Platemail Gloves
LootingItem[5] = 0x1414 ## - Platemail Heater
LootingItem[6] = 0x1410 ## - Platemail Gorget
LootingItem[7] = 0x1415 ## - Platemail Gauntlets
LootingItem[8] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[9] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[10] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[11] = 0x0F2B ## - Scimitar
LootingItem[12] = 0x0F4D ## - Bardiche
LootingItem[13] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[14] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[15] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[16] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[17] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
#LootingItem[] =  ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 17
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","Klad")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("Klad")<=3 then
uo.Grab(0,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 06:04:53 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Угу. Ты видать копаешь по 1 кладу в 5 минут, а когда перед тобой лежит квадрат из кладов-4х4 к примеру, будет интересно взглянуть как ты 16 раз будешь кликать прицелами. имхо траш


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 09:59:36 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Я обычно имел два скрипта на лут (с трупа и с земли), которые лутят в том числе и из мешочков любой степени вложенности. Лутят прямо в бекпак. А на базе запускал скрипт разгрузки пака, который раскладывал всю свалку по соответствующим контейнерам. Так гораздо удобнее, ИМХО.

Напомню: все эти скрипты лежат в топике "Наследство от Эдреда" 8)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 10:34:35 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
имею привычку 99% скриптов которые юзаю, писать себе сам-дык неохото было такой писать, да и лута не так много было )
а так-норм. Я себе писал одевалку и раздевалку из сундука где куча мусора-поэтому всё в один ящик бросал )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 12:55:14 
Offline

Joined: 2005-06-12 22:12:15
Posts: 247
wanted funkction:

vhodnyje dannyje: $id sunduka gde sumki lezhat.... , $type veschej
trebovanija:
ischem v sunduke pustuju sumku... < 254 itemov.. i pihajem do zapolnenija, ili poka nekonchacca veschi po tipy v sumku


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 06:21:12 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Mimiks,
скрипт неплохой, но слишком замудренный.
Имхо, удобнее просто открыть клад, нажать на клавишу и весь лут у тебя в пакете. Один минус (в обоих скриптах) - вещи из мешков в кладе он не достает.

You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 06:45:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
1a2a3a4a5a6a wrote:
You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


Кто тебе сказал ))) :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 06:52:54 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Cooper wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


Кто тебе сказал ))) :D

В новостях было написано. Разве не так?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 07:07:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
1a2a3a4a5a6a wrote:
Cooper wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


Кто тебе сказал ))) :D

В новостях было написано. Разве не так?


Написанно что ЗАПРЕЩЕНО, но они и по 10 копаются. Правда можно Бан заработать...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 08:54:13 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
1a2a3a4a5a6a wrote:
Mimiks,
скрипт неплохой, но слишком замудренный.
Имхо, удобнее просто открыть клад, нажать на клавишу и весь лут у тебя в пакете. Один минус (в обоих скриптах) - вещи из мешков в кладе он не достает.

You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


те же мешки можно открывать вручную, или добавить такую функцию в скрипте. смысл тотже: лутать оттуда он будет также удачно как и из сундука с кладом


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 08:58:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
You Must Die wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
Mimiks,
скрипт неплохой, но слишком замудренный.
Имхо, удобнее просто открыть клад, нажать на клавишу и весь лут у тебя в пакете. Один минус (в обоих скриптах) - вещи из мешков в кладе он не достает.

You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


те же мешки можно открывать вручную, или добавить такую функцию в скрипте. смысл тотже: лутать оттуда он будет также удачно как и из сундука с кладом


Че вы замарачиваетесь, добавьте в массив мешки и все.. и будет он лутать вместе с мешками... потом разложите как надо...
OFF МАСТ ОТВЕТЬ В АСЮ!!! END OFF


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 09:06:01 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Cooper wrote:
You Must Die wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
Mimiks,
скрипт неплохой, но слишком замудренный.
Имхо, удобнее просто открыть клад, нажать на клавишу и весь лут у тебя в пакете. Один минус (в обоих скриптах) - вещи из мешков в кладе он не достает.

You Must Die,
На DRW все равно только по 1-му кладу можно копать.


те же мешки можно открывать вручную, или добавить такую функцию в скрипте. смысл тотже: лутать оттуда он будет также удачно как и из сундука с кладом


Че вы замарачиваетесь, добавьте в массив мешки и все.. и будет он лутать вместе с мешками... потом разложите как надо...
OFF МАСТ ОТВЕТЬ В АСЮ!!! END OFF


OFF
я с кпк ,в автобусе еду с инста. Аську не поставил.Пиши лс если что. Через час дома буду END OFF


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited