Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-21 21:32:15

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-04-24 05:50:20 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-06 05:53:47
Posts: 124
Вообщем я хотелбы чтобы ктонибуть помог с таким скриптом : Мне нужно чтобы реколл был только п орункам , реколл от ПК и синих по рунке, разгрузка руды , и самое главное для меня это- покапал в 1 месте , руда закончилась- рекалл п оруне в следующее место для копания(желательно хотябы чтоб по 3 рункам для копки прыгал)

вообщем получается чар прыгает по 4 рунам (3 - копалкии 1 в дом на разгрузку)

Зы в поиске чёт ненашел что хотел (возможно плохо искал)

Заранее спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 22:06:57 
Offline

Joined: 2006-03-10 19:24:12
Posts: 30
если есть вмз и тебе их не жалко. то стучи 99467811. скрипт именно такой, токо у меня он на 36 рунок)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 22:08:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Палочка Коха...;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 00:25:46 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-06 05:53:47
Posts: 124
Пасиб что ответили ,но я там сам се слепил скрипт осталось исправить ошибки
ЗЫ вмз нет ,а еслиб были и + нежалко то яб подругому просил бы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-03 10:03:57 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Вот скрипт, писал сам, исправить думаю не сложно, там рекол по 10 рунам, сгрузка, рекол от всех чаров, при появлении гма выход из уо, убийство элемов, правда чар еще ходит когда все выкопает, не забудь изменить радиус копки, тк он везде разный. Если править сам не смож, то за 10вмз, подправлю сам, все как те бут нужно, мог бы и бесплатно, но просто физически нет ремени.

Code:
###########################################################################################################################
#_Mining for Forgotten World v1.2_###_Crafted by SaUroN_###################################################################
###########################################################################################################################
# ДЛЯ РАБОТЫ СКРИПТА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:                                                                                     #
# 1. Мин 90% Magery, для убийства элементалей.                                                                            #
# 2. Дом 1шт.                                                                                                             #
# 3. Сундуки 2шт.                                                                                                         #
# 4. В одном из сундуков много инвизок, реагов, кирок.                                                                    #
#                                                                                                                         #     
# ОСОБЕННОСТИ ШАРДА:                                                                                                      #
# 1. Невероятно быстрые и сильные елементали.                                                                             #
# 2. Очень быстро ломаются кирки.                                                                                         #
# 3. Очень маленькое расстояние копки от -2 до 2.                                                                         #
# 4. Очень мало руды в одной точке, чар выкапывает все вокруг себя за 5 мин.                                              #
# 5. Мобы видят вас в хиде.                                                                                               #
#                                                                                                                         #
# ПРИНЦИП РАБОТЫ СКРИПТА:                                                                                                 #
# 1. Чар постоянно добирает необходимое количество регов, бутылок, кирок из сундука в доме, возвращается на прежнее       #
# место копки и продолжает копать в тех координатах в которых остановился                                                 #
# 2. Чар убивает элементалей, как выкопанных до вас так и вами.                                                           #                                 
# 3. Чар телепортируется в следующую шахту от игроков любого цвета.                                                       #
# 4. Когда чар выкапывает все вокруг себя, переходит на следующее место и так ходит по кругу.                             #
# 5. Когда чар проходит полный круг он телепортируется в следующую шахту.                                                 #           
# 6. При наборе максимального веса в 600 телепортируется в дом и все выкопаное складывает в сундук, добирает необходимое. #
# 7. После телепортации в дом, чар входит в дом, при этом дверь в дом будет открыта в течение 0.5 сек.                    #
#                                                                                                                         #
# РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СКРИПТОМ:                                                                                     #
# 1. Чар ходит и копает по кругу против часовой стрелки.                                                                  #
# 2. Руны в шахты должны бить замарчены в левой центральной части круга по которому будет ходить чар.                     #   
# 3. Т.к. в сам дом телепортация невозможна, чар будет входить в него самостоятельно, при этом руна в                     #
# дом должна быть замарчена паралельно входу, не дальше чем в 5ти шагах (тайтлах).                                        #   
# 4. Для проверки правельности марка руны встаньте вплотную к двери дома со стороны                                       #
# улицы и проидите 5 шагов в пенпендикулярном направлении относительно двери, там замарчте руну в дом.                    #
# 5. !!!ВНИМАНИЕ!!! перед запуском скрипта нажмите Enter и ничего больше не печатайте во время                            #
# работы скрипта, если курсор чата не будет стоять в начале строки, то в скрипте не сработает                             #
# команда uo.press(**), отвечающая за перемещение чара.                                                                   #
# 6. Укажите все используемые обьекты, затем обязательно сложите все                                                      #
# используемые руны в банк, да бы не потерять их при фосмажорных обстоятельствах,                                         #
# в первой сроке скрипте присваемое значение перременной "а" поменяйте на "а = 0", запустите скрипт еще раз.              #
# 7. Используйте скрипт TestPlace для проверки правельности марка рун в шахты.                                            #
# 8. сам же скрипт запускается в доме, запускать нужно Mining.                                                            #                                       
###########################################################################################################################
sub Mining()
VAR a = 0 # 0 <=> используемые объекты указаны # 1 <=> используемые объекты не указаны #
uo.setglobal('recal', '1') #отвечает за телепортацию по шахтам#
uo.setglobal('place', '1') #отвечает за перемещение чара по шахте#
uo.setglobal('circle', '1') #отвечает за телепортацию в следующую шахту при обходе полного круга#
uo.setglobal('back', '0') #отвечает за синхронизацию возвращения на место копки после сгрузки#
if a == 1 then
  uo.print('Укажите сундук с регами, кирками, инвизками, манками')
  uo.exec('addobject Sunduk1')
  while uo.targeting()
      wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите сундук для руды')
  uo.exec('addobject Sunduk2')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну к дому')
  uo.exec('addobject Home')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 1')
  uo.exec('addobject mine1')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 2')
  uo.exec('addobject mine2')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 3')
  uo.exec('addobject mine3')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 4')
  uo.exec('addobject mine4')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 5')
  uo.exec('addobject mine5')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 6')
  uo.exec('addobject mine6')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 7')
  uo.exec('addobject mine7')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 8')
  uo.exec('addobject mine8')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 9')
  uo.exec('addobject mine9')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 10')
  uo.exec('addobject mine10')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  return
endif
uo.exec('exec CheckingItems')
end sub

sub CheckingItems()
VAR b
uo.findtype('0x0F0E') #тип пустых бутылок#
if uo.findcount() > 0 then
  uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk1')
  wait(1000)
  checklag()
endif
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9' #тип 4ех и более оров#
Ore[1] = '0x19B8' #тип 3ех оров#
Ore[2] = '0x19BA' #тип 2ух оров#
Ore[3] = '0x19B7' #тип 1го ора#
for var a = 0 to 3
  uo.findtype(Ore[a])
  while uo.findcount() > 0
    uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk2')
    wait(1000)
    checklag()
    uo.findtype(Ore[a])
  wend
next
uo.useobject('Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
DIM Reg[6]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl# 
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#   
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#     
Reg[3] = '0x0F88' #Night Shade#   
for b = 0 to 3
  if uo.count(Reg[b]) < 20 then
    uo.findtype(Reg[b], '-1', 'Sunduk1')
    if uo.findcount() > 0 then
      uo.moveitem('finditem', '20')
      wait(1000)
      checklag()
    else
      uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
      return
    endif
  endif
next
if uo.count('0x0F08') < 5 then
  uo.findtype('0x0F08', '-1', 'Sunduk1')
  if uo.findcount() > 0 then
    uo.moveitem('finditem', '5')
    wait(1000)
    checklag()
  else
    uo.print('Нет необходимого количества инвизок в сундуке')     
    return
  endif
endif
uo.findtype('0x0E85') #тип кирок#
while uo.findcount() < 7
  uo.findtype('0x0E85', '-1', 'Sunduk1')
  if uo.findcount() > 0 then
    uo.moveitem('finditem', '1')
  else
    uo.print('Нет необходимого количества кирок в сундуке')
    return
  endif
  wait(1000)
  checklag()
  uo.findtype('0x0E85')
wend
uo.exec('exec Teleportation')
end sub

sub Teleportation()
VAR a, b, c
VAR d = uo.getx('self')
repeat
  a = 0
  if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
    uo.usetype('0x0F08')
    uo.closeuo()
  else
    wait(50)
  endif
  uo.deletejournal()
  if val(uo.getglobal('recal')) == 1 then
    uo.waittargetobject('mine1')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 2 then
    uo.waittargetobject('mine2')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 3 then
    uo.waittargetobject('mine3')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 4 then
    uo.waittargetobject('mine4')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 5 then
    uo.waittargetobject('mine5')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 6 then
    uo.waittargetobject('mine6')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 7 then
    uo.waittargetobject('mine7')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 8 then
    uo.waittargetobject('mine8')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 9 then
    uo.waittargetobject('mine9')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 10 then
    uo.waittargetobject('mine10')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  repeat
    wait(100)
    a = a + 1
  until a > 35 or d <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
b = val(uo.getglobal('recal')) + 1
uo.setglobal('recal', str(b))
if val(uo.getglobal('recal')) > 10 then
  uo.setglobal('recal', '1')
endif
uo.set('finddistance', '7')
uo.findtype('0x000E', '-1', '1') #тип элементаля#
if uo.findcount() > 0 then
  uo.exec('exec KillElemental')
  return
endif
uo.exec('exec CheckingPlayers')
while uo.mana < 100
  uo.warmode('0')
  uo.useskill('Meditation')
  wait(1000)
wend
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
  uo.setglobal('place', '1')
  uo.setglobal('circle', '1')
  uo.exec('exec Obkopka')
endif
uo.setglobal('back', '0')
end sub

sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
  for a = 0 to 1
    if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
      uo.usetype('0x0F08')
      uo.closeuo()
    else
      wait(50)
    endif     
    while val(uo.getglobal('find')) == 1
      wait(50)
    wend
    uo.set('finddistance', '15')
    uo.findtype(Chars[a], '-1', '1') 
    if uo.findcount() > 0 then
      uo.setglobal('find', '0')
      uo.usetype('0x0F08')
      uo.exec('terminate Teleportation')
      uo.exec('terminate Obkopka')
      uo.exec('terminate ChengePlace')
      uo.exec('terminate KillElemental')
      uo.exec('exec Teleportation')
      return
    else
      wait(500)
    endif
  next
wend
end sub

sub Obkopka()
VAR mx, my, mz, a, b, c, d, e, finded
while not uo.dead()
  if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
    uo.usetype('0x0F08')
    uo.closeuo()
  else
    wait(50)
  endif     
  uo.deletejournal()
  mx = uo.getx('self')
  my = uo.gety('self')
  mz = uo.getz('self')
  for a = mx-2 to mx+2
    for b = my-2 to my+2
      while not uo.Hidden()
        c = 0
        uo.warmode('0')
        uo.useskill('Stealth')
        repeat
          wait(100)
          c = c + 1
        until uo.Hidden() or c > 40
      wend
      uo.print('!!!КОПАЕМ ТУТ!!!>>> : '+str(mx-a)+' '+str(my-b))
      d = val(uo.getglobal('place')) + 1
      uo.setglobal('place', str(d))
      while not uo.injournal('no ore here') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock') and not uo.injournal('You broke')
        if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
          uo.usetype('0x0F08')
          uo.closeuo()
        else
          wait(50)
        endif     
        uo.deletejournal()
        if uo.waiting() then
          uo.canceltarget()
        else
          wait(50)
        endif
        uo.waittargettile('1341', str(a), str(b), str(mz))
        uo.usetype('0x0E85') #тип кирки#
        while not uo.injournal('You put') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('no ore') and not uo.injournal('but fail') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock') and not uo.injournal('You broke')
          wait(100)
        wend
        uo.setglobal('find', '1')
        wait(200)
        uo.set('finddistance', '5')
        uo.findtype('0x000E', '-1', '1') #тип элементаля#
        if uo.findcount() > 0 then
          uo.setglobal('find', '0')
          finded = uo.getserial('finditem')
          CheckingDistance(finded)
          uo.exec('exec KillElemental')
          return
        else
          uo.setglobal('find', '0')
        endif     
        if val(uo.getglobal('place')) > 25 then
          uo.setglobal('place', '1')
          uo.exec('exec ChengePlace')         
          return
        else
          wait(50)
        endif
        if uo.weight > 600 then #максимальный вес#
          uo.setglobal('back', '1')
          uo.exec('terminate CheckingPlayers')
          GoHome()
        else
          wait(50)
        endif
      wend
      if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
        uo.usetype('0x0F08')
        uo.closeuo()
      else
        wait(50)
      endif     
      uo.deletejournal()
    next
  next
wend
end sub

sub CheckingDistance(finded)
VAR a, b, c, d
if uo.getdistance('finded') <= 2 then
  if val(uo.getglobal('circle')) == 1 or val(uo.getglobal('circle')) == 3 then
    if uo.getdir('self') == 5 or uo.getdir('self') == 6 or uo.getdir('self') == 7 or uo.getdir('self') == 0 or uo.getdir('self') == 1 then
      for a = 1 to 3
        uo.press(40)
        wait(300)
      next
    else
      wait(50)
    endif
    if uo.getdir('self') == 5 or uo.getdir('self') == 4 or uo.getdir('self') == 3 or uo.getdir('self') == 2 or uo.getdir('self') == 1 then
      for b = 1 to 3
        uo.press(38)
        wait(300)
      next
    else
      wait(50)
    endif
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('circle')) == 2 or val(uo.getglobal('circle')) == 4 then
    if uo.getdir('self') == 3 or uo.getdir('self') == 4 or uo.getdir('self') == 5 or uo.getdir('self') == 6 or uo.getdir('self') == 7 then
      for c = 1 to 3
        uo.press(39)
        wait(300)
      next
    else
      wait(50)
    endif
    if uo.getdir('self') == 7 or uo.getdir('self') == 0 or uo.getdir('self') == 1 or uo.getdir('self') == 2 or uo.getdir('self') == 3 then
      for d = 1 to 3
        uo.press(37)
        wait(300)
      next
    else
      wait(50)
    endif
  else
    wait(50)
  endif
else
  wait(50)
endif
end sub

sub KillElemental()
VAR a
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then         
  uo.closeuo()
endif
uo.deletejournal()
uo.usetype('0x0F08')           
a = 0
if uo.injournal('another potion yet') or uo.injournal('') then
  uo.exec('exec Teleportation')
  return
endif
wait(200)
uo.cast('Energy Vortex', 'self')
repeat
  wait(100)
  a = a + 1
until uo.injournal('Energy Vortex') or uo.injournal('The spell fizzles.') or a > 55
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
uo.exec('exec Teleportation')
return
end sub

sub ChengePlace()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k
if val(uo.getglobal('circle')) > 3 then
  uo.setglobal('circle', '1')
  uo.exec('terminate CheckingPlayers')
  uo.exec('exec Teleportation')
  return
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 1 then
  if uo.getdir('self') == 3 then
    a = 1
  else
    a = 2
  endif
  for b = 1 to a
    uo.press(40)
    wait(300)
  next
  for c = 1 to 3
    uo.press(34)
    wait(300)
  next
  for d = 1 to 2
    uo.press(39)
    wait(300)
  next
  endif
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 2 then
  if uo.getdir('self') == 1 then
    a = 1
  else
    a = 2
  endif
  for e = 1 to a
    uo.press(39)
    wait(300)
  next
  for f = 1 to 3
    uo.press(33)
    wait(300)
  next
  for g = 1 to 2
    uo.press(38)
    wait(300)
    next
  endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 3 then
  if uo.getdir('self') == 7 then
    a = 1
  else
    a = 2
  endif
  for h = 1 to a
    uo.press(38)
    wait(300)
  next
  for i = 1 to 3
    uo.press(36)
    wait(300)
  next
  for j = 1 to 2
    uo.press(37)
    wait(300)
  next
endif
k = val(uo.getglobal('circle')) + 1
uo.setglobal('circle', str(k))
uo.exec('exec Obkopka')
end sub

sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
  wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub

sub GoHome()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, m, n, p, q
a = uo.getx('self')
repeat
  uo.warmode('0')
  while uo.Mana < 11
    uo.useskill('Meditation')
    wait(1000)
  wend
  if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
    uo.usetype('0x0F08')
    uo.closeuo()
  else
    wait(50)
  endif 
  b = 0
  uo.deletejournal()
  uo.waittargetobject('Home')
  uo.cast('Recall')
  repeat
    wait(100)
    b = b + 1
  until b > 35 or a <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
for c = 1 to 6
  uo.press(33)
  wait(300)
next
uo.opendoor()
wait(500)
uo.press(33)
uo.opendoor()
for d = 1 to 6
  uo.press(33)
  wait(300)
next
e = val(uo.getglobal('recal')) - 1
uo.setglobal('recal', str(e))
a = uo.getx('self')
CheckingItems()
repeat
  wait(100)
until a <> uo.getx('self') or val(uo.getglobal('back')) == 0
if val(uo.getglobal('circle')) > 1 then
  if uo.getdir('self') == 3 then
    f = 1
  else
    f = 2
  endif
  for g = 1 to f
    uo.press(40)
    wait(300)
  next
  for h = 1 to 3
    uo.press(34)
    wait(300)
  next
  for i = 1 to 2
    uo.press(39)
    wait(300)
  next
  endif
endif
if val(uo.getglobal('circle')) > 2 then
  if uo.getdir('self') == 1 then
    f = 1
  else
    f = 2
  endif
  for j = 1 to f
    uo.press(39)
    wait(300)
  next
  for k = 1 to 3
    uo.press(33)
    wait(300)
  next
  for q = 1 to 2
    uo.press(38)
    wait(300)
    next
  endif
if val(uo.getglobal('circle')) > 3 then
  if uo.getdir('self') == 7 then
    f = 1
  else
    f = 2
  endif
  for m = 1 to f
    uo.press(38)
    wait(300)
  next
  for n = 1 to 3
    uo.press(36)
    wait(300)
  next
  for p = 1 to 2
    uo.press(37)
    wait(300)
  next
endif
end sub

sub TestPlace()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i
for a = 1 to 2
  uo.press(40)
  wait(300)
next
for b = 1 to 3
  uo.press(34)
  wait(300)
next
for c = 1 to 3
  uo.press(39)
  wait(300)
next
for d = 1 to 3
  uo.press(33)
  wait(300)
next
for e = 1 to 3
  uo.press(38)
  wait(300)
next
for f = 1 to 3
  uo.press(36)
  wait(300)
next
for g = 1 to 3
  uo.press(37)
  wait(300)
next
for h = 1 to 3
  uo.press(35)
  wait(300)
next
for i = 1 to 2
  uo.press(40)
  wait(300)
next
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited