| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| ХИЛИНГ- прибавка http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7464 |
Page 1 of 1 |
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-22 21:50:35 ] |
| Post subject: | ХИЛИНГ- прибавка |
Quote: var checkHP = 8# Posle skolki HP nachinat hilitsya
var uley = '0x401AF21B' #ID ulya var w = 4000 # wremya zadergki pered povtorami var blb = '0x0E20' #Type graznih bintov var korito = '0x40215A52' # ID korita gde ih mit' var ref = '0x0F0B' ;TYPE Refresha sub heal() while true if uo.getHP() < checkhp then uo.bandageself() wait(w) else uo.useobject(uley) wait(w/2) endif uo.waittargetobject(korito) uo.usetype(blb) wait(300) wend end sub вот скрипт вообщем мне надо добавить следующее: если бинтов осталось в паке меньше 10, он брал из сундука еще 50 бинтиков!!! ребят не пишите только смотри FAQ и тд, я знаю что эт просто, но времени нету разбираться ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-04-22 22:17:09 ] |
| Post subject: | |
Code: if uo.Count < 10 then |
|
| Author: | flake [ 2006-04-22 22:49:34 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: Code: if uo.Count < 10 then 1. uo.Count(bandage_type) 2. uo.FindType(bandage, 'не_забываем_про_цвет' ,sunduk) 3. uo.Print('There are no bandages!!!) - скобку желательно закрыть, и месага то не верная: тут должно быть сообщение о том, что в паке достаточно бинтов. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-04-23 08:36:50 ] |
| Post subject: | |
Code: sub heal() |
|
| Author: | Grin [ 2006-04-23 08:52:42 ] |
| Post subject: | |
гыгы uo.Count('finditem')... |
|
| Author: | Destruction [ 2006-04-23 10:36:55 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: гыгы
uo.Count('finditem')... Я думаю он не скоро перестанет нас радовать А пауза после поиска - наверное хороший тон |
|
| Author: | flake [ 2006-04-23 12:00:22 ] |
| Post subject: | |
Угу, после мува пауза - это не тру. Все гуру знают, что на самом деле она нужна после поиска. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-04-23 19:10:19 ] |
| Post subject: | |
Grin wrote: гыгы
uo.Count('finditem')... ну иди мля,тести -чё ты. ИЛи тебе видео записать ? Здить ты будешь в милиции 2flake - а чё с паузой не так? =\ |
|
| Author: | Edred [ 2006-04-23 19:28:31 ] |
| Post subject: | |
You Must Die wrote: а чё с паузой не так? =\
Форум читать надо, коли скрипты писать учишься... viewtopic.php?t=7330&start=0 |
|
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-24 15:39:22 ] |
| Post subject: | |
так конечный скрипт какой? а то все спорите да спорите |
|
| Author: | flake [ 2006-04-24 16:16:30 ] |
| Post subject: | |
Code: var Sunduk = 'айди_сундука' |
|
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-24 19:56:30 ] |
| Post subject: | |
всё СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем спасибо за помощь!!! |
|
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-25 13:35:54 ] |
| Post subject: | |
хмм.... что за фигня то...((( короче после где-то получаса работы скрипт вырубается и пишет: exeption in parser или что-то в этом роде где ошибка то Code: var Sunduk = '0x401C6E03' |
|
| Author: | Destruction [ 2006-04-25 16:04:00 ] |
| Post subject: | |
ghost_hnt wrote: хмм....
что за фигня то...((( короче после где-то получаса работы скрипт вырубается и пишет: exeption in parser или что-то в этом роде где ошибка то Code: var Sunduk = '0x401C6E03' В ПОИСК. Это нормальное явление |
|
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-25 19:48:09 ] |
| Post subject: | |
эт ладно а вот еще вещь одна-неприятная, когда сейв мира, инжа много раз жмет на улий, и когда мир засейвился чар умирает можно ли этого избежать или придется надеятся, чот сейв мира не произойдет ночью)) |
|
| Author: | Kynep [ 2006-04-25 19:54:34 ] |
| Post subject: | |
ghost_hnt wrote: эт ладно
а вот еще вещь одна-неприятная, когда сейв мира, инжа много раз жмет на улий, и когда мир засейвился чар умирает можно ли этого избежать или придется надеятся, чот сейв мира не произойдет ночью)) Перед юзом улья поставь чеклаг |
|
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-25 20:11:24 ] |
| Post subject: | |
че за чеклаг |
|
| Author: | Kynep [ 2006-04-25 20:14:15 ] |
| Post subject: | |
ghost_hnt wrote: че за чеклаг
Code: Sub CheckLag() Это вставь ниже своего скрипта, а перед юзом улея воткни: Code: CheckLag() |
|
| Author: | ghost_hnt [ 2006-04-25 20:19:10 ] |
| Post subject: | |
спасибо вот конечный скриптик- очень полезен в юзании Code: var Sunduk = '0x401C6E03' |
|
| Author: | Destruction [ 2006-04-25 20:44:47 ] |
| Post subject: | |
Cooper wrote: ghost_hnt wrote: че за чеклаг Code: Sub CheckLag() Это вставь ниже своего скрипта, а перед юзом улея воткни: Code: CheckLag() Если не ошибаюсь, то на Антаресе, бекпак с большой буквы.. Ну и еще на паре шардах.. Давай правильный чеклаг! Code: Sub checklag() |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|