Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Вот
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7419
Page 1 of 2

Author:  SESTRA [ 2006-04-19 02:36:54 ]
Post subject:  Вот

Парни помагите разобратсЯ почему скрипт етот пишет всегда таргет я чела например килл а он мне таргет таргет
Code:
sub Loot() 
VAR WaitTime=500
VAR Exit=0, i
DIM Loot[30]


Loot[0]=0x1549 ; ore
Loot[1]=0x1515 ; gp
Loot[2]=0x204E ; BM
Loot[3]=0x13FE ; BP
Loot[4]=0x1B78 ; GA
Loot[5]=0x1086 ; GI
Loot[6]=0x1085 ; MR
Loot[7]=0x1089 ; NS
Loot[8]=0x0F8C ; SA
Loot[9]=0x0F8D ; SS
Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[13]=0x0E76 ; Bag
Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
Loot[15]=0x1BDD ; Logs
Loot[16]=0x1078 ; Hides
Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
Loot[24]=0x1C04 ; Serpent Scales
Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
Loot[28]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[29]=0x1412 ; Blackmoor

UO.UseObject('lastcorpse')

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x13F6') ;dagger
wait(1000)
UO.Arm('temp')
wait(1500)
endif

; UO.SetReceivingContainer('0x400166AC') ; loot store bag

For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next

; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-19 02:57:51 ]
Post subject: 

У тебя в настройках инжекта "permit vars loopback" включён?
Code:
ЗЫ: Мля, пише в тегах, а то читать аж противно...

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-19 02:59:58 ]
Post subject:  Re: Вот

SESTRA wrote:
Парни помагите разобратсЯ почему скрипт етот пишет всегда таргет я чела например килл а он мне таргет таргет

И уточни в какой именно момент у тебя таргет выскакивает и что тебе в этот момент инжект говорит (просто телепаты в отпуск уехали и не хотят ворвращатся, поэтому мы все такие злые... вот вернутся и будет нам счастье :) :) :) )

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-19 03:02:14 ]
Post subject:  Re: Вот

Кстате здесь наверное надо не 27, а 29!!! :
.........
For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
.......

Author:  SESTRA [ 2006-04-19 19:11:30 ]
Post subject: 

В нем кароче имено када я нажимаю на кнопку он режит и не лутит просто с боку пишется типа таргет и все типа нуна таргет повесить вешаю таргет на труп и не че не происходит опять тоже самое(

Author:  Savage [ 2006-04-19 19:33:16 ]
Post subject: 

,set injectecho 1 попробуй, если прокатит, то нажми кнопочку save на основной закладке инжи.

Author:  Savage [ 2006-04-19 19:35:38 ]
Post subject: 

не, тут оно ни к чему, перепутал :)
А труп в куски рубится или нет?

Author:  Savage [ 2006-04-19 19:38:30 ]
Post subject: 

Попробуй этот, токо он вроде не доделан еще я уже непомню в чем там косяки и соответственно типы вещей для лута и порядок их исправь на свои.

Code:
#==============================================================
#  Loot() - looting corpse and from ground. Savage.
#--------------------------------------------------------------
sub Loot()
   VAR WaitTime=800
   VAR Exit=0, i, FromCorpse=0
   DIM Loot[40]
   

   Loot[0]=0x19B9 ; ore
   Loot[1]=0x0EED ; gp
   Loot[2]=0x0F7B ; BM
   Loot[3]=0x0F7A ; BP
   Loot[4]=0x0F84 ; GA
   Loot[5]=0x0F85 ; GI
   Loot[6]=0x0F86 ; MR
   Loot[7]=0x0F88 ; NS
   Loot[8]=0x0F8C ; SA
   Loot[9]=0x0F8D ; SS
   Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
   Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
   Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
   Loot[13]=0x0E76 ; Bag
   Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
   Loot[15]=0x1BDD ; Logs
   Loot[16]=0x1078 ; Hides
   Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
   Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
   Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
   Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
   Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
   Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
   Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
   Loot[24]=0x0F8E ; Serpent Scales
   Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
   Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
   Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
   Loot[28]=0x1BD1 ; Feathers
   Loot[29]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[30]=0x1F52 ; Scroll Paralyze
   Loot[31]=0x1F40 ; Scroll Poison
   Loot[32]=0x0F7D ; Vials of Blood
   Loot[33]=0x0F2F ; Emeralds
   Loot[34]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[35]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[36]=0x1F4C ; Scroll Recall
   

   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('LootBag')
   wait(100)
   If UO.InJournal("You can") Then
      UO.WaitTargetObject('backpack')
      UO.AddObject('LootBag')
      UO.Print("+++ LootBag ne nayden - lutim v pack!")
   EndIf

   If UO.GetSerial('lastcorpse')<>'0x00000000' Then
      If UO.GetSerial('lastcorpse')==UO.GetSerial('Corpse') Then
         UO.Print("Pokaji trup!")
         UO.AddObject('Corpse')
         While UO.Targeting()==2
            wait(100)
         Wend
      Else
         UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
         UO.AddObject('Corpse')
      EndIf

      UO.DeleteJournal()
      UO.UseObject('Corpse')
      wait(100)
      If UO.InJournal("You can") Then
         UO.Print("+++ Sorry ne mogu dostat!")
      Else
         UO.SetArm('temp')
;         UO.WaitTargetObject('Corpse')
;         UO.UseType('0x0F51') ;dagger
         wait(1000)
         UO.Arm('temp')
         wait(1000)
         If UO.GetQuantity('Corpse') Then
            FromCorpse=1
         Endif
      Endif
   Endif


   For i=0 to 31
      If FromCorpse Then
         Exit=0
         While Exit<>1
            UO.FindType(Loot[i],-1,'Corpse')
            If UO.FindCount() Then
               UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
               wait(WaitTime)
            Else
               Exit=1
            Endif
         Wend
      Endif
      Exit=0
      While Exit<>1
         UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
            wait(WaitTime)
         Else
            Exit=1
         Endif
      Wend
   Next
   UO.Print("!!! Polutal!")
end sub

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-19 19:45:23 ]
Post subject: 

Попробуй вместо lastcorpse использовать lastcontainer...

Author:  SESTRA [ 2006-04-19 20:22:39 ]
Post subject: 

хорошо попробую сенкс

Author:  SESTRA [ 2006-04-20 00:44:14 ]
Post subject: 

вот в нем все работает токо 1 проблема я не могу понять он лутит типа и по ластаргету и если я просто сам увидел труп то на него курсор и он будет лутить так?
Code:
#============================================================== 
#  Loot() - looting corpse and from ground. Savage.
#--------------------------------------------------------------
sub Loot()
   VAR WaitTime=800
   VAR Exit=0, i, FromCorpse=0
   DIM Loot[40]
   

   Loot[0]=0x19B9 ; ore
   Loot[1]=0x0EED ; gp
   Loot[2]=0x0F7B ; BM
   Loot[3]=0x0F7A ; BP
   Loot[4]=0x0F84 ; GA
   Loot[5]=0x0F85 ; GI
   Loot[6]=0x0F86 ; MR
   Loot[7]=0x0F88 ; NS
   Loot[8]=0x0F8C ; SA
   Loot[9]=0x0F8D ; SS
   Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
   Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
   Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
   Loot[13]=0x0E76 ; Bag
   Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
   Loot[15]=0x1BDD ; Logs
   Loot[16]=0x1078 ; Hides
   Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
   Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
   Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
   Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
   Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
   Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
   Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
   Loot[24]=0x0F8E ; Serpent Scales
   Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
   Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
   Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
   Loot[28]=0x1BD1 ; Feathers
   Loot[29]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[30]=0x1F52 ; Scroll Paralyze
   Loot[31]=0x1F40 ; Scroll Poison
   Loot[32]=0x0F7D ; Vials of Blood
   Loot[33]=0x0F2F ; Emeralds
   Loot[34]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[35]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[36]=0x1F4C ; Scroll Recall
   

   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('LootBag')
   wait(100)
   If UO.InJournal("You can") Then
      UO.WaitTargetObject('backpack')
      UO.AddObject('LootBag')
      UO.Print("+++ LootBag ne nayden - lutim v pack!")
   EndIf

   If UO.GetSerial('lastcorpse')<>'0x00000000' Then
      If UO.GetSerial('lastcorpse')==UO.GetSerial('Corpse') Then
         UO.Print("Pokaji trup!")
         UO.AddObject('Corpse')
         While UO.Targeting()==2
            wait(100)
         Wend
      Else
         UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
         UO.AddObject('Corpse')
      EndIf

      UO.DeleteJournal()
      UO.UseObject('Corpse')
      wait(100)
      If UO.InJournal("You can") Then
         UO.Print("+++ Sorry ne mogu dostat!")
      Else
         UO.SetArm('temp')
;         UO.WaitTargetObject('Corpse')
;         UO.UseType('0x0F51') ;dagger
         wait(1000)
         UO.Arm('temp')
         wait(1000)
         If UO.GetQuantity('Corpse') Then
            FromCorpse=1
         Endif
      Endif
   Endif


   For i=0 to 31
      If FromCorpse Then
         Exit=0
         While Exit<>1
            UO.FindType(Loot[i],-1,'Corpse')
            If UO.FindCount() Then
               UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
               wait(WaitTime)
            Else
               Exit=1
            Endif
         Wend
      Endif
      Exit=0
      While Exit<>1
         UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
            wait(WaitTime)
         Else
            Exit=1
         Endif
      Wend
   Next
   UO.Print("!!! Polutal!")
end sub

Author:  Destruction [ 2006-04-20 01:54:56 ]
Post subject: 

Одна проблема говоришь? Дальше читать не стал.

Проблема действительно одна.

ПРОЧТИ ПРАВИЛА!!

Скрипты надо постить между
Code:
[code] ТУТА ТВОЙ СКРИПТ [/code]


Вопросы есть?

Не исправишь в ближайшее время, мувну в треш.

Author:  SESTRA [ 2006-04-20 01:59:18 ]
Post subject: 

Че орать то ??

Destruction: Ору я через Caps Lock, а сейчас сделал замечание. Красный цвет - чтобы заметил. Первый пост хочешь сказать не твой?..

Author:  SESTRA [ 2006-04-20 02:12:09 ]
Post subject: 

Все теперя помогите плиз

Author:  Kynep [ 2006-04-20 06:35:20 ]
Post subject: 

2Destruction

Помоему человек не понимает чего то. И поставить в Код ему тяжело... думаю пора в треш...

Author:  SESTRA [ 2006-04-20 06:48:43 ]
Post subject: 

Я просто поражаюсь тут все почти так скрипты кидают и до них не че а я кинул все нуна из мухи слона сделать

Author:  Kynep [ 2006-04-20 08:41:11 ]
Post subject: 

SESTRA wrote:
Я просто поражаюсь тут все почти так скрипты кидают и до них не че а я кинул все нуна из мухи слона сделать


А ты не смотри на тех кто просто так кидает, есть правила за нарушение которых будет наказание, неужели так тяжело это сделать?

Author:  DerMeister =) [ 2006-04-20 18:10:52 ]
Post subject: 

Есть у меня один скрипт на лут и срезание шкуры, тольо вот так как на моём шарде стоит защита от фастлута, то стоит задержа между лутанием, так что если что то правь под себя:

Code:
var i, trup,n, flag, cont

sub main_shkurki()
uo.deletejournal()

while true
if uo.injournal("corpse") then
trup = uo.journalserial(uo.injournal("corpse")-1)
n=uo.injournal("corpse")-1
if uo.GetDistance(trup) < 2 then
uo.waittargetobject(trup)
uo.usetype('0x0F51')
flag=1
repeat
flag=flag+1
wait(100)
until uo.injournal("Sucess") or uo.injournal("far") or flag > 30
n=uo.injournal("corpse")-1
uo.SetJournalLine(n,"cleared")
loot(trup)
else
uo.SetJournalLine(n,"cleared")
end if
else
wait(1000)

end if

wend
end sub

sub loot(conteiner)

dim nado[3]
nado[0] = '0x0EED'   #gold
nado[1] = '0x0F91'   #wirms heart
nado[2] = '0x14ED'   #maps

for i=0 to 2

uo.findtype(nado[i],-1,conteiner)

while uo.FindCount() > 0
uo.moveitem(uo.getserial('finditem'),"0",'0x60867377')
wait(1100)
uo.findtype(nado[i],-1,conteiner)
wend

next

uo.say(" ,,,")

wait(100)

end sub


Работает в бекграунде... Ищет в журнале сообщения о трупах и лутит тех, что около чара... (жми олл неймс и всё будет окк... :) )

ЗЫ:Сестра, мля, давай по русски пиши, а то не понятно что ты пытаешься сказать...

Author:  Destruction [ 2006-04-20 18:45:45 ]
Post subject: 

SESTRA wrote:
Я просто поражаюсь тут все почти так скрипты кидают и до них не че а я кинул все нуна из мухи слона сделать

Запомни две вещи:
1. Модератор прав, если предлагает прочесть правила.
2. Если модератор не прав, см. пункт 1.

Правила писаны для всех, а если будешь продолжать нарушать - я буду вынужден обратиться к администрации для принятия более серьёзных мер.

Вопросы есть? В ПМ.

Author:  Edred [ 2006-04-20 19:53:08 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
1. Модератор прав, если предлагает прочесть правила.
2. Если модератор не прав, см. пункт 1.


В оригинале это звучало так:

Code:
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, смотри п. 1


Не искажай цитаты... :lol:

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/