Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Function not found + полезности http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7379 |
Page 1 of 2 |
Author: | Destruction [ 2006-04-16 02:20:29 ] |
Post subject: | Function not found + полезности |
В этом топике только полезные скрипты, все обсуждения тут: viewtopic.php?t=9869 !!! Собственно заели меня вопросы насчёт Function not found - решил собрать все пользовательские функции вместе. Т.к. искать я не любитель - выкладывать буду свои (вернее еще поищу у Edred'а), не сочтите за лицемерие - шлите свои в ПМ, если они как минимум не хуже - выложу рядом. Если кого забыл - тоже в ПМ, топик закрытый - обсуждению не подлежит, т.к. кому оно надо - знает (поймёт) как эти функции использовать, а кто не поймёт - тому и не надо. CheckLag() Code: Sub checklag() Задача этой функции - пауза. Пауза будет длиться, пока сервер не ответит на последний заданный ему вопрос. Основные преимущества этой функции над некоторыми аналогами: 1. Функция не удаляет весь журнал Injection. 2. Функция учитывает, что backpack может писаться как с маленькой буквы, так и с большой. С большой встречал, если не ошибаюсь - на Антаресе. 3. Функция не делает лишнего удаления журнала Injection (а следовательно лишней паузы) после ответа от сервера - встречаются и такие индивидумы. DelJournal() Code: Sub deljournal(msg) Задача этой функции - удалить все строки из журнала Injection, где встречается заданный отрывок текста. Преимуществ над аналогами не имеет. Аналог функции deljournal: DeleteJournal Code: Sub DeleteJournal(msg) Незнаю, хорошо ли в данном случае использовать рекурсию, судить не мне. GetWord Code: Sub GetWord( st, nom ) GetDistance Code: ; Функция GetDistance возвращает расстояние до координат Abs Code: Sub abs(num) Сокращения от англиского Absolute - функция возвращает положительное значение переданного числа. GetResource Code: Sub GetResource( typ, kolvo, cont ) FindSymb() Code: Sub FindSymb( symb, st ) GetQuote Code: Sub GetQuote( st, num ) WriteSpace() Code: Sub WriteSpace( nom ) Функция вернёт пробелы, их количество будет равно переданному числу. GetDir Code: ; Функция GetDir возвращает направление, по которому надо идти Где-то был аналог от меня, покороче - но он потерялся. PERP Code: ; Функция Perp возвращает направление, перпендикулярное введённому SetArray, RegArray, IncArray, GetArray, ArrCleanValue, DelArr, ArrLen Code: Sub ArrCleanValue(val,cl) Набор скриптов для работы с псевдомассивами. Суть в том, что обычно надо создать глобальный массив и хранить там Type'ы или ID'ы, а они как известно имеют фиксированную длинну, собственно функции помогут для обращения с такими массивами. Может быть полезным, только если понять, зачем я это писал. FindItem, FindType, FindCount Улучшенная система поиска вещей. Смотрим тут: viewtopic.php?p=40604#40604 Math functions Организация простых математических функций вроде модуля или квадратного корня: Смотрим тут: viewtopic.php?t=7388&highlight= Des.Mfgi.* Усовершенствованная работа с коммандой mfgi. Смотрим тут: viewtopic.php?p=45275 Идея Destruction'а (function not found), расширение I'm'A (полезности) |
Author: | I'm [ 2006-11-16 18:34:44 ] |
Post subject: | |
Время и дата в нормальном формате (inside) by Mihail Code: sub main() где jor - это время\дата в формате числа, а n - нужный вам разделитесь. Code: sub date(jor,n) Code: sub time(jor,n) |
Author: | I'm [ 2006-11-16 18:35:07 ] |
Post subject: | |
Делаем скрин и называем его красиво by Кто-то Code: sub MakeScreen() Для работы требуется ASM |
Author: | Destruction [ 2006-11-18 02:27:25 ] |
Post subject: | |
Есть ребятки у меня ещё одна полезность -) Code: Sub Des.String.GetWord(string, num) Code: Sub Des.String.GetWordsCount(string) Первая функция - выдёргивает слово с порядковым номером, который укажем. Вторая - считает количество слов в переданной строке. Но тут - есть одна особенность - строка заключанная в кавычки или апострофы является одним словом, неправда ли - хорошо? -) PS: Просто вспомнил, что есть - не тестировал, так, что вы уж как-нибудь сами. |
Author: | Destruction [ 2006-11-22 03:55:34 ] |
Post subject: | |
Code: ; arguments: mixed msg Коротко и просто -) Функция принимает любые значения в качестве аргумента, жалко сделать необязательный аргмент - нельзя -( А как вы думали я отлаживаю свои скрипты ? -)) |
Author: | GimFlex [ 2006-11-23 09:25:07 ] |
Post subject: | |
вот значит у нас есть сумочка в ней есть однотипные предметы но в нескольких кучках ( например золото или свитки при пркоачке инскрипта) так вот скриптец считает общее количество предметов во всех стопках очень удобно при подсчете денег и при прокачке инскрипта кстати в сумке могут быть вещи разных типов все подсчитает Code: Sub podschet() |
Author: | Destruction [ 2006-11-23 11:02:03 ] |
Post subject: | |
Ещё пачка свеженаписанных полезностей с использованием недавно найденной фичи (описал в разделе FAQ). Полезности используют друг-друга, так, что с ошбками вроде "Function not found" - не приставать -) Итак, функция первая -) Проверяет - есть ли в переданном массиве переменная. Если нет - возвращает -1, если есть - порядковый номер элемента массива. Если вместо массива передать строку, а вместо строки - один символ, то функция вернёт первое вхождение символа в строке. Регистронезависимый поиск работает значительно медленее, используйте только при острой необходимости! Code: ; int inArray( string, array, bool, int ) Собственно ещё две функции - StrToUpper и StrToLower, соответсвенно переводят переданную строку в верхний или нижний регистр. Работают медленно, поэтому в режиме реального времени - не получится. Может пригодится для разовых преобразований. Функции UpperWords и LowerWords возвращают массивы с русскими и англискими буквами соответствующего регистра. Чтобы всё сработало корректно - в функцию необходимо передать массив размером не менее 59 элементов (смотри функции StrToLower и StrToUpper). Code: sub StrToLower( str ) |
Author: | Destruction [ 2006-11-23 13:41:39 ] |
Post subject: | |
Ещё маленькая тулза в помощь скриптописателю. Ищет строку entry в строке str и если найдено - вернёт номер первой буквы entry в строке str. Если не найдено - вернёт -1. Code: ; int FindEntry( string, string, bool ) Добавлено: Ещё пара плюшек ucwords - делает заглавной каждую первую букву слова в переданном тексте. ucfirst - делает заглавной первую букву в переданном тексте. Code: Sub ucwords( str ) |
Author: | Destruction [ 2006-11-30 05:34:04 ] |
Post subject: | |
Собственно всем, кто пишет ходилки - безусловно нужно определять код клавиши которую надо нажать, чтобы пойти в нужную сторону. Code: ; Получение направление хождения Примечание: Указывать надо относительные координаты. |
Author: | Destruction [ 2006-12-02 16:16:46 ] |
Post subject: | |
Ну я собственно говоря, с ещё одной плюшкой. Суть функции - разбить string используя разделитель pattern и вернуть строку с заданным номером, если строка не найдена - вернёт false. Code: ; explode( string string, string pattern, number num ) Пример использования: Code: var coordinates = "1928 1644" |
Author: | I'm [ 2006-12-03 13:11:22 ] |
Post subject: | |
Выключалка компа (была давно тут) by Кто-то Code: sub TurnOff() |
Author: | Savage [ 2006-12-05 16:25:37 ] |
Post subject: | Паузы в скрипте. |
Часто в процессе работы скрипта необходимо сделать паузу и поиграть руками. Например, убить элема или риппера при добыче леса и металла. Предлагаю Вашему вниманию свою реализацию подобной паузы. Конструкция построена на значениях глобальной переменной "PausedScript", которая принимает два значения: "On" и "Off". Управляет этой переменной небольшой скрипт на который забинден хоткей в инжекте (у меня ентер на цифровой клавиатуре). Вот этот скрипт: Code: sub PausedSwitch() В начале Вашего скрипта добовляем объявление этой переменной и сразу установим значение "пауза выключена" Code: sub tvoy_script() В коде Вашего скрипта, допустим, сразу за проверкой на то что добыл чар ставим этот кусок кода Code:
Или такой, но можно и оба добавить один за другим. Code: If UO.Life<UO.Str then В первом случае после нажатия хоткея, чар приостонавливает работу и ждет повторного нажатия хоткея. Во втором чар останавливает свою работу в результате потери некоторого количества ХП и ждет нажатия хоткея. Функция супервалк не прилагается, она возвращает чара на место. Зато прилагается функция звукового оповещения Code: #============================================================== |
Author: | Destruction [ 2006-12-07 00:11:46 ] |
Post subject: | |
Как же удобно добавлять таргеты объектом, чтобы их потом юзать ? Но как же неприятно писать на это целых 4 строчки? -)) Собственно я решил упростить скриптерам задачу, если никто не против. Code: ; Модифицированная функция добавляения объекта |
Author: | Mihail [ 2006-12-22 16:17:09 ] |
Post subject: | |
чтобы руками каждый раз названия для массивов не писать: Code: sub mass() конкретно вот это скрипт выдаст в textbox это: Code: Сгенерированный массив: |
Author: | Destruction [ 2007-01-23 15:25:27 ] |
Post subject: | |
Code: ; Проверка принадлежности числа диапазону |
Author: | Destruction [ 2007-01-24 18:34:46 ] |
Post subject: | |
Приспичило наваять простенькую ожидалку сообщений с таймаутом. Зачем таймаут? - При потере пакетов просто необходимая вещь! Code: Sub WaitForMsg( msg, timeout ) |
Author: | Destruction [ 2007-04-26 19:51:09 ] |
Post subject: | |
Захотелось, подумалось. Написался поиск на определённых координатах. После поиска он сразу же снимаем временно повешенный игнор. Code: ; Поиск объекта на определённых координатах x1, x2, y1, y2 - соответсвенно координаты углов прямоугольника, в котором ищем. Пример пользования: Code: var res = LookAtTiles( "-1", "-1", "ground", 5576, 5579, 1862, 1859 ) |
Author: | Destruction [ 2007-05-27 19:55:19 ] |
Post subject: | |
Некоторое время пробывал работать с реестром - ставить ASM мне крайне не хотелось, а в цифрах (set|get)EasyUO я начал путаться. Включил мозг - вспомнил школу, вспомнил перевод из A > DEC, написал. Решил поделится: Code: ; Функция считывания переменных EasyUO. Работает так же как uo.getEasyUO за тем исключением, что аргумент - строка, а не число. Пример использования: Code: sub main() В скрипте использована функция возведения в степень, которая лежит в соответсвутющем топике: viewtopic.php?p=63274#63274 |
Author: | Mihail [ 2007-06-27 14:39:28 ] |
Post subject: | |
Code: Sub InfoHP(object) #функция возвращает кол-во хп врага в процентах |
Author: | Destruction [ 2007-09-02 01:28:45 ] |
Post subject: | |
Писал тут скрипт на БС.. написал пару ф-ций, может кому пригодится.. Некоторые ф-ции взаимосвязаны.. Code: ; поиск строки в подстроке Code: ; Аналог uo.injournal с доп. параметром Code: ; добор ресурсов Code: ; Закрытие клиента Ultima Online |
Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |