All Regards to Newbie [Olymp]
Code:
sub main()
var incont='BAD_ID' #ID мешка с ресурсами для прокачки
var res1='0x0FA0' #spool of thread
var res2='0x1BDD' #logs
var dagger='0x0F51' #кинжал вот так - /
var restype = '0x13B1' #bow вот так - /D
var index = 0 #не трогать
var usebags=6 #количество используемых сумок cont[]..ну например, если вы хотите часть из них юзать ...ну типа когда впадлу мешки лдобавлять новые, а они уже заполнены ...
dim maxi[2] #пределы ресурсов
maxi[0]=11 #res1
maxi[1]=66 #res2
dim cont[10] #мешки куда сгружаем
cont[0]='BAG_ID'
cont[1]='BAG_ID'
cont[2]='BAG_ID'
cont[3]='BAG_ID'
cont[4]='BAG_ID'
cont[5]='BAG_ID'
cont[6]='BAG_ID'
cont[7]='BAG_ID'
cont[8]='BAG_ID'
cont[9]='BAG_ID'
var food='0x09F2' #жратва епт
while not uo.dead()
uo.exec ("usetype " + food)
if uo.count (res1) < maxi[0] then
pick(res1,maxi[0] - uo.count(res1),incont)
end if
wait (2000)
if uo.count (res2) < maxi[1] then
pick(res2,maxi[1] - uo.count(res2),incont)
end if
while uo.count(res1) > 0 and uo.count(res2) > 6
while uo.count(restype) > 0
uo.findtype(restype)
uo.moveitem ('finditem',1,cont[index])
if index == usebags-1 then
index= -1
end if
index = index + 1
wait (1000)
wend
wait (1000)
uo.exec ("waitmenu 'What do you want to' 'bow (6'")
uo.exec ("waittargettype " + res2)
uo.exec ("usetype " + dagger)
wait (2000)
wend
wend
end sub
sub pick(obj, amount, cont)
uo.findtype (obj, -1, cont)
uo.grab (STR(amount),'finditem')
end sub