All Regards to Newbie [Olymp]
Code: sub main() var incont='BAD_ID' #ID мешка с ресурсами для прокачки var res1='0x0FA0' #spool of thread var res2='0x1BDD' #logs var dagger='0x0F51' #кинжал вот так - / var restype = '0x13B1' #bow вот так - /D var index = 0 #не трогать var usebags=6 #количество используемых сумок cont[]..ну например, если вы хотите часть из них юзать ...ну типа когда впадлу мешки лдобавлять новые, а они уже заполнены ... dim maxi[2] #пределы ресурсов maxi[0]=11 #res1 maxi[1]=66 #res2 dim cont[10] #мешки куда сгружаем cont[0]='BAG_ID' cont[1]='BAG_ID' cont[2]='BAG_ID' cont[3]='BAG_ID' cont[4]='BAG_ID' cont[5]='BAG_ID' cont[6]='BAG_ID' cont[7]='BAG_ID' cont[8]='BAG_ID' cont[9]='BAG_ID' var food='0x09F2' #жратва епт
while not uo.dead() uo.exec ("usetype " + food) if uo.count (res1) < maxi[0] then pick(res1,maxi[0] - uo.count(res1),incont) end if wait (2000) if uo.count (res2) < maxi[1] then pick(res2,maxi[1] - uo.count(res2),incont) end if while uo.count(res1) > 0 and uo.count(res2) > 6 while uo.count(restype) > 0 uo.findtype(restype) uo.moveitem ('finditem',1,cont[index]) if index == usebags-1 then index= -1 end if index = index + 1 wait (1000) wend wait (1000) uo.exec ("waitmenu 'What do you want to' 'bow (6'") uo.exec ("waittargettype " + res2) uo.exec ("usetype " + dagger) wait (2000) wend wend end sub
sub pick(obj, amount, cont) uo.findtype (obj, -1, cont) uo.grab (STR(amount),'finditem') end sub
|