Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
То, что ищут многие... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7187 |
Page 10 of 12 |
Author: | Scripts Writer [ 2013-05-16 17:35:06 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Прошло 7 лет... эх) |
Author: | Svasud [ 2013-05-29 19:52:10 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Люди, помогите. Я уже замучился искать скрипт на хилинг во время ручного боя для DRW. Просто, чтобы при нажатии, скажем, F4 персонаж снимал оружие и щит, хилился и одевал все обратно. Дайте кто-то ссылку на этот скрипт. Не могу найти... И еще просьба - никто не встречал скрип на копку айрона в Британии ("шахта" на территории города)? Когда чар не только копает, но еще и ходит и обходит всю эту крученую гору, а потом возращается в начальную точку? И так по кругу. Тоже для ДРВ. Буду очень благодарен! |
Author: | tylllkah [ 2013-05-30 00:41:17 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Svasud wrote: Люди, помогите. Я уже замучился искать скрипт на хилинг во время ручного боя для DRW. Просто, чтобы при нажатии, скажем, F4 персонаж снимал оружие и щит, хилился и одевал все обратно. Дайте кто-то ссылку на этот скрипт. Не могу найти... И еще просьба - никто не встречал скрип на копку айрона в Британии ("шахта" на территории города)? Когда чар не только копает, но еще и ходит и обходит всю эту крученую гору, а потом возращается в начальную точку? И так по кругу. Тоже для ДРВ. Буду очень благодарен! Quote: sub Healing() uo.WarMode(0) UO.SetArm('TempWeapon') UO.Exec ('bandageself') wait(500) UO.Arm('TempWeapon') wait(100) end sub мининг Quote: sub main()
while not uo.dead() gomine() gominback() gomine() gosmelt() smeltore() gobank() unloadiron() gomaxback() wend end sub sub gomine() go(1459,1510,1) go(1458,1507,1) go(1457,1506,1) go(1455,1505,1) go(1452,1506,1) go(1450,1509,1) go(1450,1512,1) go(1450,1513,1) go(1448,1515,1) go(1451,1517,1) go(1452,1519,1) go(1451,1521,1) go(1448,1522,1) go(1445,1523,1) go(1445,1525,1) go(1447,1527,1) go(1448,1528,1) go(1450,1530,1) go(1452,1529,1) go(1454,1529,1) end sub sub gosmelt() go(1432,1542,0) go(1426,1556,0) end sub Sub gobank() go(1430,1570,0) go(1438,1583,0) go(1425,1592,0) go(1425,1622,0) go(1420,1631,0) go(1420,1668,0) go(1436,1671,0) go(1435,1680,0) end sub sub gomaxback() go(1435,1669,0) go(1420,1669,0) go(1420,1631,0) go(1425,1592,0) go(1438,1583,0) go(1430,1570,0) go(1430,1536,0) go(1445,1515,0) go(1453,1502,0) go(1460,1505,0) end sub sub gominback() go(1446,1533,0) go(1441,1524,0) go(1447,1504,0) go(1460,1504,0) end sub sub kopka() var kirka='0x0E85' var i,j,x,y,z var ms1="Try mining" var ms2="You put" var ms3="There is no ore" var ms4="You loosen" x=uo.getx('self') y=uo.gety('self') z=uo.getz('self') hiding() for i=-1 to 1 for j=-1 to 1 repeat uo.deletejournal() uo.waittargettile(0,x+i,y+j,z) uo.usetype(kirka) repeat wait(100) until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2) or uo.injournal(ms3) or uo.injournal(ms4) until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms3) next next end sub sub unloadiron() uo.findtype('0x1BEF','-1','backpack') while uo.findcount() uo.say("bank") wait(1000) uo.findtype('0x1BEF','-1','backpack') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem','all','lastcontainer') endif uo.findtype('0x1BEF','-1','backpack') wend end sub sub hiding() var ms1="You have hidden" var ms2="You can't" repeat uo.deletejournal() uo.useskill('Hiding') repeat wait(100) until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2) until uo.injournal(ms1) end sub sub smeltore() uo.findtype('0x19B9','-1','backpack') while uo.findcount() uo.useobject('finditem') wait(500) uo.findtype('0x19B9','-1','backpack') wend end sub sub go(x,y,k) VAR i VAR dir,ldir,rdir,key,olddir VAR dx,dy,Exit=0 VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text" DIM CacheX[10], CacheY[10] CacheX[0]="Test" While Exit<>1 dx=x-UO.GetX() dy=y-UO.GetY() If dx==0 AND dy==0 Then Exit=1 Endif If dx<>0 AND dy<>0 Then If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=4 key=40 ; DownArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=1 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=5 rdir=6 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE dir=1 ldir=0 rdir=2 key=39 ; RightArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=7 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=6 key=37 ; LeftArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==6 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN dir=7 ldir=6 rdir=0 key=38 ; UpArrow olddir=UO.GetDir() If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then If olddir==0 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx<>0 AND dy==0 Then If dx>0 Then ; GoE dir=2 key=34 ; PgDown olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=3 rdir=4 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=0 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dx<0 Then ; GoW dir=6 key=36 ; Home key olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==0 Then ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=0 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=4 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif If dx==0 AND dy<>0 Then If dy>0 Then ; GoS dir=4 key=35 ; End If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoSE dir=3 ldir=2 rdir=3 key=40 ; DownArrow While UO.GetDir()<>3 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoSW dir=5 ldir=6 rdir=5 key=37 ; LeftArrow While UO.GetDir()<>5 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif If dy<0 Then ;GoN dir=0 key=33 ; PgUp olddir=UO.GetDir() If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then If olddir==2 Then ; GoNE dir=1 ldir=1 rdir=2 key=39 ; RightArrow While UO.GetDir()<>1 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Else ; GoWN dir=7 ldir=7 rdir=6 key=38 ; UpArrow While UO.GetDir()<>7 StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Wend Endif Endif Endif Endif Wend if k==1 then kopka() endif end sub sub StepEdit(x,y,dir,key) VAR walkwait=100 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir Then CheckLag() Endif Endif UO.Press(key) wait(walkwait) If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then CheckLag() If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then ErrLevel=1 Endif Endif Return ErrLevel end sub sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key) VAR walkwait=100 VAR ErrLevel=0 If UO.GetDir()<>dir Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then CheckLag() Endif Endif If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then UO.Press(key) wait(walkwait) If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then CheckLag() If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then ErrLevel=1 Endif Endif Endif Return ErrLevel end sub sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat Wait(50) until UO.InJournal('backpack') end sub sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif Wait(20000) # WorldSave Protection UO.Say('Guard') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub |
Author: | Svasud [ 2013-05-30 07:34:21 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
СПАСИБО!!! |
Author: | Mirage [ 2013-05-30 13:15:54 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Косметика, а то действия иногда не логичны: Code: sub kopka() + все var-ы бы не мешало вверх перед первым sub перетащить. будет удобнее редактировать в одном месте, не лазия по всему скрипту чтобы поменять тип кирки на тип лопаты. PS у вас инструменты не ломаются? О_о |
Author: | Nmy [ 2013-05-31 09:17:47 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
брощит |
Author: | Mirage [ 2013-05-31 10:36:05 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Шо эта? |
Author: | Nmy [ 2013-05-31 12:59:51 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Mirage wrote: Шо эта? Если не ошибаюсь то крафт Купера. Но я только на 90% уверен |
Author: | Mirage [ 2013-05-31 13:18:17 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
аа артефакт... Жаль при опознании не показывается сколько времени назад сделана вещь. Можно было бы посмотреть исторический ли это предмет или подделка однофамильца. |
Author: | Nmy [ 2013-05-31 14:14:56 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Mirage wrote: аа артефакт... Жаль при опознании не показывается сколько времени назад сделана вещь. Можно было бы посмотреть исторический ли это предмет или подделка однофамильца. crafted by Gajra - это точно артефакт |
Author: | tylllkah [ 2013-05-31 21:00:32 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Дарк купер щас бегает |
Author: | Kynep [ 2015-02-13 10:30:22 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Nmy, фига ссе, где ты его откопал? А теме, 29 марта будет 9 лет... в следующем году второй юбилей. А 7го февраля было 9 лет со дня моей регистрации тут... блин, как время то летит, хрен заметишь... |
Author: | Scripts Writer [ 2015-02-18 15:37:01 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Не говори |
Author: | Kynep [ 2015-02-18 17:03:29 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Scripts Writer wrote: Не говори Как жизнь молодая? |
Author: | Saideus [ 2015-06-22 18:15:28 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Ребят проблема в следующем , есть скрипт я в нем разобрался более менее но как где поменять на русский шрифт физлы с руны , когда дерево вырублено и.т.д не допераю может кто подсказать? и вообще кто знает на Оскоме 2 он работает корректно ? а то я на нем 4 дерева рубанул еще не знаю относит ли он домой нет вот скрипт ############################################ ### Lumberjacking / Рубка деревьев v3.7 ### ############################################ ### Шард Dragon World / www.drw.ru ############################################ ### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ### ############################################ ############################################ ### Оформление дополнений cOoler [Sw!Ne$]### ############################################ ### ############################# ### Описание и настройка ### ############################# ### ### Чар бегает от дерева к дереву(координаты деревьев берет из файла). ### Вырубит, бежит к следующему,при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, ### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. ### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук,после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. ### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) ### ### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.! ### ### Нововведения: ### 1 )Логи складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH) ### 2 )Рекол в лес и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH) ### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ### 3 )Система Автомарка Убрана ,и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев ### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревам ### (марчим также,как и раньше в руках кирка). (BETEPAH) ### 4 )Увеличен придел замаркированых деревьев да 500 шт. (BЕТЕРАН) ### 5 )Улучшна система Хайда (ходим, не бегаем). (BЕТЕРАН) ### 6 )Добавлена система InfoLogs. (Mguai, доработана BETEPAH) ### 7 )Добавлен выбор кирки.(cOoler,доработана BETEPAH) ### 8 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с скриптом лумбер. (Fox M) ### ### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!! ### ### Работает в 2ух режимах: ### 1)Маркировка ### 2)Рубка ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Режим первый - "Маркировка".### ################################### ### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так. ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0 ). Положите в суммку к себе Топор,Рунбук(с Рунами домой и в лес) и !!Кирку!!. ### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел. ### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево). ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево то инжект сообщит вам об этом (Найдено дерево "координаты дерева"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите по лесу и марчите деревья,после того как вы "наберете" достаточное количество деревьев. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске С:\ куда запишет ### координаты деревьев.Система марка зависит от Времени и переменной Area.При Area = 1, ###марк продлится примерно 20-25 мин.Остоновить марк нельзя, можно только дождатся его конца. ###500 .Это ПРИДЕЛ (можно хоть 10,хоть 499),но если вы замарчите 501 дерево то скрипт повиснет. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ### ############################## ### Режим Второй - "Рубка".### ############################## ### ### Этот режим соответственоо отвечает за рубку. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. И вам не надо будет сново марчить деревья. ### ### Рубка происходит так,Поставте переменную GetFromFile равную 1 ( GetFromFile=1 ). ### Положите в суммку к себе Топор и Рунбук(с Рунами домой и в лес). ### Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 9ом В лес.После установок рун в РУНБУК. ### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард). ### ### Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ################### ### Переменные: ### ################### ### 1)var TryHiding=1 ## 1 - перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет ### 2)var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### 3)var TryRecall=1 ## 1 - после того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,складывать логи в сундук и реколиться обратно ### (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет реколится домой и выключит скрипт. ### 4)VAR Meshok='0x401C1142'## - Айди сундука в который должен складывать Логи.(айди сундука можно узнать написав ,info и прицелом на сундук ### (в данном случие этот Айди 0x401C1142).Переменная находится ниже в скрипте (примерно в районе 327 строки). ### ### После настройки: ### ### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт Lumberjacking(),Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ########### ### Код ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[500], TreeY[500],TreeT[500] dim TreeTile[10] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ###################### ### Меню / Options ### ###################### ############################################################################################ var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты Деревьев. ### var Area=1 ## Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4. ### var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, # складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет. ### var TryRecall2=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, # складывать логи в сундук и реколиться обратно (нужно указать Рунбук в которой,1 ая руна домой, а 9 ая в лес), 0 - не будет. ### var LogsQty=700 ## Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента #(сначала соберите а потом считывайте из файла). ### uo.exec("set norbcheck 1")# Для рекола. ### uo.exec("set norbcalc 1") # Для рекола . ### ############################################################################################ ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3283 TreeTile[1]=3277 TreeTile[2]=3293 TreeTile[3]=3296 TreeTile[4]=3302 TreeTile[5]=3299 TreeTile[6]=3290 TreeTile[7]=3288 TreeTile[8]=3286 TreeTile[9]=3280 uo.exec("filterspeech on") uo.exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") uo.print('Выбери топор: ') uo.exec('addobject axe') while uo.targeting() wait(100) wend if TryRecall==1 then uo.print('!!Выбери Руну ДОМОЙ !! ') uo.exec('addobject runeHome') while uo.targeting() wait(100) wend if TryRecall2==1 then uo.print('!!Выбери Руну В ПЕЩЕРУ !! ') uo.exec('addobject runeCave') while uo.targeting() wait(100) wend end if ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.print('Загружаем координаты из файла...') f.open() TreeCount=safe call f.readNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.print('Выбери Кирку: ') uo.exec('addobject Pickaxe') while uo.targeting() wait(100) wend uo.print('Собираем координаты деревьев в округе...') for q=1 to Area if q==2 then gotoxy(uo.getx()+20,uo.gety()-10) end if if q==3 then gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+20) end if if q==4 then gotoxy(uo.getx()-20,uo.gety()) end if for r=0 to 3 if r==1 then gotoxy(uo.getx()+10,uo.gety()) end if if r==2 then gotoxy(uo.getx(),uo.gety()+10) end if if r==3 then gotoxy(uo.getx()-10,uo.gety()) end if for j=0 to 8 for i=0 to 8 clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.useobject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 9 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 9 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) treeY[treeCount]=uo.lastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if treeX[ii]==uo.lastTile(1) AND treeY[ii]==uo.lastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) treeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево: x='+str(uo.lasttile(1))+' y='+str(uo.lastTile(2))) end if end if next next next next uo.exec("filterspeech off") uo.print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then ToRecall() end if uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i])) infologs() flag=gotoxy(treex[i],treey[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz())) end if next end if wend end sub sub GetTree(type,x,y,z) var i uo.print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to 15 if uo.warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.deletejournal() uo.waittargettile(type,x,y,z) uo.useobject('axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub sub ToRecall() VAR Meshok='0x401C1142' ## - ID сундука в который чар должен складывать логи RecallToHome() wait(500) uo.press(36) wait(500) uo.press(36) wait(500) repeat wait(500) repeat wait(500) repeat wait(500) repeat wait(600) UO.SetReceivingContainer(Meshok) uo.findtype('ZLK') wait(500) UO.Grab('all','finditem') infologs() wait(500) until uo.GetQuantity('finditem')==0 UO.UnSetReceivingContainer() UO.SetReceivingContainer(Meshok) uo.findtype('ZLK') wait(500) UO.Grab('all','finditem') infologs() wait(500) until uo.GetQuantity('finditem')==0 UO.UnSetReceivingContainer() UO.SetReceivingContainer(Meshok) uo.findtype('ZLK') wait(500) UO.Grab('all','finditem') infologs() wait(500) until uo.GetQuantity('finditem')==0 UO.UnSetReceivingContainer() RecallToLumber() end sub sub RecallToHome() UO.Print("!!Прыгаем ДоМОЙ!!") uo.exec("recall Runebook 21") wait(10000) end sub sub RecallToLumber() UO.Print("!!Прыгаем в ЛЕС!!") uo.exec("recall Runebook 1025") wait(10000) end sub sub ToHide() while not UO.Hidden() uo.print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.deletejournal() UO.UseSkill("Stealth") wait(4100) wend wait(100) end sub sub WaitForRecall() var Text1=uo.getname()+": The spell fizzles." var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForHide() var Text1=uo.getname()+": You have hidden yourself well" var Text2=uo.getname()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForChange() var Text1=uo.getname()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="You can't reach this." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' AND mess[1]=='o' AND mess[2]=='u' AND mess[4]=='p' AND mess[5]=='u' AND mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 OR uo.Journal(0)==Text2 OR uo.Journal(0)==Text3 OR uo.Journal(0)==Text4 OR uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX OR lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub gotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 MyX=uo.getX(); MyY=uo.getY(); if LastX==MyX AND LastY==MyY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.press( 38 ) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.press(39) next end if halt=15 end if if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=MyX then if y<=MyY then for z=0 to 3 uo.press( 38 ) next else for z=0 to 3 uo.press(37) next end if else if y<=MyY then for z=0 to 3 uo.press(39) next else for z=0 to 3 uo.press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub sub abs(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees3.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(treeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub sub infologs() UO.Print('У вас всего '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') UO.Print('Из них '+Str(UO.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.count('0x1BDD')-uo.count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub ############################################################## ### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ### ############################################################## |
Author: | Envy [ 2015-09-02 12:12:10 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Nmy wrote: crafted by Gajra - это точно артефакт |
Author: | bad_dog [ 2015-09-04 12:28:47 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
Saideus wrote: Ребят проблема в следующем , есть скрипт я в нем разобрался более менее но как где поменять на русский шрифт физлы с руны , когда дерево вырублено и.т.д не допераю может кто подсказать? и вообще кто знает на Оскоме 2 он работает корректно ? а то я на нем 4 дерева рубанул еще не знаю относит ли он домой нет не знаю как на оскоме 2, а на оскоме фри точно не будет работать стабильно, если приходит к дереву и то рубит то нет, это вот из-за этого uo.waittargettile(type,x,y,z) если вдумчиво поюзаешь поиск, найдешь как починить |
Author: | slafoka [ 2016-05-03 05:49:44 ] |
Post subject: | Re: |
Scripts Writer wrote: Code: #################### Сделайте чтоб он еще нитки добирал когда они заканчиваются. |
Author: | Mirage [ 2016-05-03 08:32:38 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
ниже строки GetItem(cloth,100,to,'backpack') допиши строку GetItem('тип ниток',100,to,'backpack') |
Author: | slafoka [ 2016-05-03 18:16:11 ] |
Post subject: | Re: То, что ищут многие... |
А Это разве не нужно добавить Var Spools = 'Тип ниток' ? И нужно ли это uo.FindType(Spools,'-1','backpack') ? |
Page 10 of 12 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |