Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-11-20 11:13:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 222 posts ]  Go to page 1 2 3 4 512 Next
Author Message
PostPosted: 2006-03-29 15:17:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
НАЧНИТЕ ПОИСК ОТ СЮДА!!!
Тема постоянно дополняется. Просьба не флудить! Так как ВСЕ скрипты тестировались на ДРВ, с Вашим шардом могут возникнуть проблемы, все вопросы в ПМ или ICQ мне или Масту.
Напоминаю что топ создан для выкладки САМЫХ запрашиваемых скриптов!!!
СОДЕРЖАНИЕ:



Скрипт на проверку значения скиллов, со звуком.
Форенсик и медит с курсой
Различные луталки
Боевые на блейдах
Касты с манкой и без
Полезности для ПВП от Маста
Ветеринария Бегинг. ПВП от CONDOMchik'a
Телепорт на ДУАР и продажа по селл стоуну
Таминг с оседланием
Тинкер на некласы
Атака монстра по типу
БС с раскладом по мешкам
Скрипт переходник
Ветеринария в морфе и с подбором регов
Резка перьев
Алхимия на варку манок
Музыка Спирит и еда
Стенка Стенка Фаер
Ветеринария с киркой и Поиск существ
Простой Бовкрафт

Что влезло то вместил... при попытке вместить больше ссылок вылетает ошибка... жаль вообщем пользуйтесь ))

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВТОРОМ ПОСТЕ:


Last edited by Kynep on 2009-02-02 15:11:45, edited 18 times in total.

Top
   
PostPosted: 2006-03-29 15:22:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Переклад однотипных вещей в мешок
Инскрипт с добором регов
Два скрипта на плавку арморов
Кемпинг.. бай ми :D
Одной кнопкой слазием с коня, атачим конем и залазием снова
Скрипты для шарда The Myst, прокачка, спаринг и т.д.
Скрипты для шарда The Myst, Ламбер и Мининг
Ветеринария 1.01. Спаринг на животном
Скупка кольчуг+дальнейшая переплавка в инги айрона
Упрощенный вариант скупки на маркетах
Переплавка песка для ZHR
Поизоним вещь,указывая таргетом на неё
Цикл скриптов для шарда Forest Wars
Медитация + Хелинг с курсой
BowCraft на шафтах для Forest Wars
Прокачка Item Identification,Боевые+хелинг, Meditation+ability для Forest Wars
Недоработанная картография для шарда DRW.Правьте под себя
Крафт бланков. Шард Forest Wars
Шринк дракона в PvP

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ПОСТЕ:


Last edited by Kynep on 2006-05-20 10:22:10, edited 6 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-29 15:31:05 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Stealth прокачка для Dragon World
Считаем логи и руду в паке(и не только)
Рекол по руне, в случае появления человека на экране
Продажа торчей с реколом + выкладкой денег
Lore & Knowledge. Drw
Продажа Necklace с реколом + ходилкой к вендору + выкладкой денег
Healing + Parrying на месте респа NPC
Спаринг со вторым персонажем. Отход + лечение обоих
Скупка айрон изделий и их переплавка. DRW
Боевые скилы. DRW. Вызываем существо на напарника
Meditation/Healing/Meditation+Healing with Curse. DRW
Tailoring & cut on bandages. DRW
Blacksmithing. DRW
Alchemy. DRW
Dragons loot. DRW
Alchemy+Poisoning train. DRW
Simple ViP mining. DRW
Alchemy+Inscription crafts functions. DRW
Forensic Evaluation with killing npc. DRW
Black Smithing full armor + put them into a bags. DRW

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ ПОСТЕ:


Медитация:
Code:
sub Medit() 
VAR CharHP=UO.STR
VAR cursa= #Тут тип курсы поставь (вида 0x0000)
UO.UnDress()
wait(200)
While not UO.dead()
  UO.UseType(cursa)
  While UO.GetHP()>CharHP-1
      wait(500)
  Wend
  UO.UnDress()
  wait(200)
  UO.UseSkill('Meditation')
  UO.DeleteJournal()
  wait(5000)
Wend
end sub


Форенсик:
Code:
sub forenc() 
VAR i, an, nub= #ID нуба поставь
VAR skiltime= '5000'#Время действия скила Форенсик
VAR bint= # Тут поставь тип бинтов
uo.Set('finddistance','3')

while not uo.dead()
  start:
  uo.DeleteJournal()
  uo.FindType(nub,'1','ground')
  if uo.FindCount() then
    uo.WarMode(true)
    an = uo.GetSerial('finditem')
    uo.Attack('an')
    while not uo.InJournal('Body')
      wait(500)
    wend
    for i = 0 to 50
      uo.waittargetobject('lastcorpse')
      uo.UseSkill('Forensic')
      wait(skiltime)
    next
    for i = 0 to 5
      uo.waittargetobject('an')
      uo.usetype(bint)
      wait(3500)
      if not uo.Dead('an') then
        goto start
        i = 5
      end if
    next
  end if
wend
end sub


Last edited by Kynep on 2006-05-06 13:43:06, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-29 15:37:21 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Kill npc without moving+loot. DRW
Equip Halberd+Bow on one Hotkey
Equip Viking & Heater+Bow on one Hotkey
Цикл скриптов для шарда Antares
Antares. Skinning. Срезаем шерсть и кожу с овец
Antares. Mining+Recall Cave-Home by rune
Antares. Blacksmithing.Daggers+Bag
Oscom. Healing. Train healing on Bees


Луталки:

1. Лутаем из последнего открывшегося контейнера(трупа)

Code:
sub Loot() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[18]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise

UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
 
   For i=0 to 17
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub



    2. Лутаем с земли

Code:
sub Loot2() 
  uo.Set('finddistance','3')
  uo.Ignore('self')
  uo.FindType('-1','-1','ground')
  while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
    uo.findtype('-1','-1','ground')
    uo.moveitem('finditem','all','backpack')
    wait(750)
  wend
  uo.IgnoreReset()
endsub



3. Режем и лутаем с земли

Code:
sub Loot3() 
  VAR dagger='0x0F51'
  uo.Set('finddistance','3')
  uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
  uo.UseType(dagger)
  uo.Ignore('self')
  uo.FindType('-1','-1','ground')
  while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
    uo.findtype('-1','-1','ground')
    uo.moveitem('finditem','all','backpack')
    wait(750)
  wend
  uo.IgnoreReset()
endsub


4. Режем и лутаем из трупа -dagger имеем при себе

Code:
sub Loot4() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[18]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x13FA ;two handed axe
Loot[10]=0x1413 ;arm
Loot[11]=0x1415 ;arm
Loot[12]=0x1411 ;arm
Loot[13]=0x1410 ;arm
Loot[14]=0x1414 ;arm
Loot[15]=0x0E21 ;ban
Loot[16]=0x0F78 ;batw
Loot[17]=0x0F8B ;pumise

UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
   uo.waittargetobject('lastcorpse')
   uo.UseType('0x0F51')
   For i=0 to 17
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


5. Настроенная луталка из кладов(дрв) -с проставленными типами

Code:
sub chop() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[15]
   
 
   Loot[0]=0x0EED
   Loot[1]=0x0F82
   Loot[2]=0x0F8F
   Loot[3]=0x0F78
   Loot[4]=0x0F7C
   Loot[5]=0x0F91
   Loot[6]=0x0F8E
   Loot[7]=0x0F81
   Loot[8]=0x0F79
   Loot[9]=0x0F7D
   Loot[10]=0x0F7E
   Loot[11]=0x0F0E
   Loot[12]=0x0F80
   Loot[13]=0x0F87
   Loot[14]=0x0F90
   UO.SetReceivingContainer('0x4015A7E0') ; ID backpacka
 
   For i=0 to 14
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(650)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


Last edited by Scripts Writer on 2007-11-16 17:33:52, edited 24 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-29 16:09:26 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Кастуем сами себе спиритов-валим,хелимся,одеваем пушку, медитируем. sub sword-одеваем щит и пушку(см.ниже)

Code:
sub BladeSpirits()
var spirit = '0x023E', spiritid
while true
   uo.findtype(spirit,-1,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      spiritid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(spiritid)
      wait(10000)
   else
      if uo.gethp() < uo.str then
         uo.bandageself()
         wait(5000)
         sword()
      endif
          if uo.mana > 20 then
                uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
             uo.cast("Blade Spirit")
             wait(5000)
          else
         repeat
           uo.warmode(false)
            uo.useskill("Meditation")
            wait(3000)
         until uo.mana >=28
          endif
   endif
wend
endsub



В этом скрипте один перс стоит и ждет(1 скрипт), пока другой(2 скрипт) перс кастанет спирита-когда кастнул-бьем,хел,одёвка-ждем. Второй же медитирует, и через опр. время кастует вновь.

Для того кто бьет-копируем bladespirit1 & sword
Для того кто кастует -bladespirit2 & placecast (меняем координаты сами)

Code:
sub bladespirit1()
var spirit = '0x023E', spiritid
while true
   uo.findtype(spirit,-1,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      spiritid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(spiritid)
      wait(5000)
   else
      if uo.gethp() < uo.str then
         uo.bandageself()
         wait(3000)
                        sword()
      endif
   endif
wend
endsub

sub bladespirit2()
while not uo.Dead()
repeat
if uo.mana > 20 then
                placecast()
               else
               repeat
                 uo.warmode(false)
                    uo.useskill("Meditation")
                    wait(3000)
               until uo.mana >=28
              endif
wait(55000)
until uo.InJournal('World is')
wait(130000)
wend
end sub

Sub placecast()
uo.waittargettile(6042, 1793, 1568, 251) #поменять координаты(,infotile)
wait(500)
UO.Exec("cast 'Blade Spirits'")
wait(6000)
end sub

sub sword()   ; Одевание щита и оружия
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub





Спаринг двух персонажей. (c) Destruction :

Code:
sub WarTraining() 
uo.setarm('current armor')
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var time = uo.timer(), tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
  wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
  wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
  uo.print('Ia?niia?e aie?iu noiyou ?yaii!')
  return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
  tx = x+1
  ty = y
else
  if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
    tx = x-1
    ty = y
  else
    if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
      tx = x
      ty = y+1
    else
      if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
        tx = x
        ty = y-1
      else
      uo.print('Au aie?iu auou ia ?annoiyiee!!')
    return
      endif
    endif
  endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
  if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
    uo.disarm()
    Walk(tx,ty)
    uo.warmode(false)
    repeat
      uo.waittargetobject('self')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(2500)
    until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
    uo.arm('current armor') 
    uo.warmode(true)
    uo.attack('opponent')
    uo.warmode(false)
    repeat
      uo.waittargetobject('opponent')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(2500)
    until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
    uo.arm('current armor')
    Walk(x,y)
    uo.warmode(true)
    uo.attack('opponent')
  endif
#if uo.timer() > time + 9000 then
#time = uo.timer()
#UO.UseType('0x097B','0x0000')
  endif
  wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
  if not uo.getX() == x then
    if uo.getX() > x then
      uo.press(36)
    else
      uo.press(34)
    endif
  endif
  if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
    if uo.getY() > y then
      uo.press(33)
      wait(100)
      uo.press(33)
    else
      uo.press(35)
      wait(100)
      uo.press(35)
    endif
  endif
  checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
  goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
  uo.Exec('canceltarget')
end if
  uo.DeleteJournal()
  uo.Click('backpack')
  repeat
    wait(50)
  until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
  uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub



Code:
###############################################
###############################################
###############################################

sub BladeSpirits()
var a
var Sunduk=' ID where regs are '
DIM reg[5]
 
  reg[0]='0x0F84'
  reg[1]='0x0F86'
  reg[2]='0x0F8C'
  reg[3]='0x0F7B'
  reg[4]='0x0F8D'

while true
  a = 0
  for a = 0 to 4
    if uo.Count(reg[a]) < 5 then
      uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk)
      if UO.FindCount() > 0 then   
        uo.moveitem('finditem','100')
        wait(1000)
      else
        UO.Print('There are no regs!!!')
        uo.exec("terminate BladeSpirits")       
      endif
    endif
  next 
  if uo.mana > 20 then
    uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self")))
    uo.cast("Blade Spirit")
    wait(30000)
  else
    repeat
      uo.warmode(false)
      uo.useskill("Meditation")
      wait(3000)
    until uo.mana >=28
  endif
wend
end sub


Скрипт №2 для кастующего. Кастует + добирает реги из сундука,когда маны мало-медитирует.


Last edited by Scripts Writer on 2006-05-05 13:48:53, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-29 16:39:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Пример скрипта на боевой каст с питьем манки:
Code:
sub Flame() 
VAR Tmana= #Тип манки
VAR Cmana= # Цвет манки
VAR scrol='0x1F5F' #Тип скрола

UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType(scrol,-1,'my')

If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
    if UO.Mana>=22 then
       UO.WaitTargetObject('lasttarget')
       UO.UseObject('finditem')
       UO.Print("Каст со скрола!")
    else
       UO.Print("Мало Маны! Пьем Манку")
       UO.UseType(Tmana,Cmana)
    endif
else
    if UO.Mana>=45 then
       UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
       UO.Print("Каст из книги!")
    else
       UO.Print("Мало Маны! Пьем Манку")
       UO.UseType(Tmana,Cmana)
    endif
endif
end sub


Просто каст:
Code:
sub Flame() 
VAR scrol='0x1F5F' #Тип скрола

UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType(scrol,-1,'my')

If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
    if UO.Mana>=22 then
       UO.WaitTargetObject('lasttarget')
       UO.UseObject('finditem')
       UO.Print("Каст со скрола!")
    else
       UO.Print("Мало Маны")
    endif
else
    if UO.Mana>=45 then
       UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
       UO.Print("Каст из книги!")
    else
       UO.Print("Мало Маны!")
    endif
endif
end sub


Просто пьем манку:
Code:
sub manka() 
VAR Tmana= #Тип манки
VAR Cmana= # Цвет манки

UO.FindType(Tmana,Cmana,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
       UO.UseType(Tmana,Cmana)
       UO.Print("Пьем Манку!")
else
       UO.Print("А Манок то и нету!")
endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-29 17:08:35 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Разложим реги и другое удобно по паку(в нижний угол) -дабы не мусорить в паке =)

Code:
sub rasklad1() 
   VAR i,Exit

   DIM Yeah[11]

       Yeah[0]=0x0F7B
       Yeah[1]=0x0F86
       Yeah[2]=0x0F7A
       Yeah[3]=0x0F88     
       Yeah[4]=0x0F8C
       Yeah[5]=0x0F8D
       Yeah[6]=0x0F84
       Yeah[7]=0x0EED
       Yeah[8]=0x0E9B
       Yeah[9]=0x176B
       Yeah[10]=0x0F85

for i = 0 to 10
  uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
  while uo.findcount() > 0
    uo.findtype(Yeah[i],-1,'backpack')
    uo.moveitem('finditem',-1,'backpack',44,132,0)
    uo.ignore('finditem')
    wait(500)
  wend
  uo.ignorereset()
next
endsub



Экстреный улет по рунке в паке,используя инвизку:

Code:
sub ExtrimalRecall()
var rune=' ID of rune'
  uo.Usetype('0x0F0E','0x0631') ; Invise
  wait(100)
  uo.waittargetobject(Rune)
  uo.Cast('Recall')
end sub



Слезли - Залезли на лошадку. Не помню кто написал...
Code:

sub horse()
  var Horse='0x0008894D' ; Сюда ID лошади
  If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
    UO.UseObject(Horse)
  Else
    UO.UseObject('self')
  EndIf
end sub



Думаю пример понятен =)

Code:
sub MagicReflection()
var i
  uo.Cast('Magic Reflection','self')
  wait(160)
  for i = 0 to 4
    uo.fontcolor('0x000')
    uo.msg("           ")
    wait(1)
  next
  if uo.mana < 10 then
    uo.Print("No mana")
  else
    uo.Print("Casting :)")
 end if
end sub



Одеваемся. Скрипт скопирован из топа ПвП и ПвМ скрипты.
Code:
sub sword3()   ; Одевание щита и оружия 
Var Svord='0x0F5C' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Shield)
wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub


Стенку на последнего.
Code:

sub wsl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Wall of Stone")
end sub


ПаральФилд на последнего

Code:
sub pfl()
Uo.waittargettile("400",str(Uo.getx("lasttarget")),str(Uo.gety("lasttarget")),str(Uo.getz("lasttarget")))
Uo.cast("Paralyze Field")
end sub




Неотъемлимая часть тим плея- ресалка:

Code:
sub resurct()
var tBandage = '0x0E21'
   if UO.Count(tBandage) < 20 then
   UO.Print("HE4EM PECATb")
         return
   end if
VAR i,k,CharX,CharY,MyX,MyY,Char
DIM Player[8]

Player[0]='0x0011325C' ;SVOLOCH(P)
Player[1]='0x0005A98F' ;KadP(P)
Player[2]='0x0010023D' ;BEPMYT(p)
Player[3]='0x000FF1CB' ;MaTpOc(p)
Player[4]='0x000F5BAF' ;Kulibin(p)
Player[5]='0x001FF6A2' ;Hipirion (A)
Player[6]='0x000B0F2A' ;GooD(p)
Player[7]='0x001681C0' ;Marinka(p)
#Player[8]='0x0009F5A8' ;
#Player[9]='0x0005AC39' ;?ey (Aiaaeun)
#Player[10]='0x00040AAC' ;Nea (Aiaaeun)
#Player[11]='0x001F79B8' ;
#Player[12]='0x0004F642' ;
#Player[13]='0x000C91FF' ;

   UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
   Char=0
   If UO.FindCount()>0 Then
      For k=1 to UO.FindCount()
         UO.FindType('0x0192',-1,'ground')
         For i=0 to 7
            MyX=UO.GetX()
            MyY=UO.GetY()
            CharX=UO.GetX(Player[i])
            CharY=UO.GetY(Player[i])
            If Player[i]==UO.GetSerial('finditem')AND Uo.GetDistance("finditem")<=1 Then
               Char=Player[i]
            Else
               UO.Ignore('finditem','on')
            EndIf
         Next
      Next
   EndIf
   If Char<>0 Then
      UO.SetArm('CWeapon')
      UO.WaitTargetObject(Char)
      UO.UseType('0x0E21')
      UO.Print("?anno?aeo!!!")
      wait(500)
         UO.Exec("bandageself")
      wait(500)
      UO.Arm('CWeapon')
   Else
      UO.Print("A?iaa ana ?eau!!!")
   EndIf
   UO.IgnoreReset()
end sub


Проводим подсчёт содержимого в паке:

Code:
sub S4italka() 
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09BB'))+" Great Heals")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x0997'))+" Total Refresh")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0E','0x09DF'))+" Total Mana")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F0D','0x0B99'))+" Explosion")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F65','0x0000'))+" Earthquake Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x1F52','0x0000'))+" Paralyze Scroll")
UO.Print(STR(UO.count('0x0E21','0x0000'))+" Bandage")
UO.Print(STR(UO.count('0x0F3F','0x0000'))+" Arrows")
UO.Print(STR(UO.count('0x1BFB','0x0000'))+" 6oJlTbl")
UO.Print(STR(UO.count('0x1086','0x0847'))+" Brasletbl")
end sub


продолжение следует...


Last edited by Scripts Writer on 2006-11-09 19:21:14, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 10:06:56 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Ветеринария+одеваем то что было в руках( в скрипте sword проставить типы вещей)

Code:
var anim=' ' ;тип животины 
var band=' ' ;тип бинтов
var color=' ' ;цвет животны

sub veterinar()
 uo.Set('finddistance','3')
 uo.FindType(anim,color,'ground')
 while uo.isNPC('finditem')
   uo.WarMode(true)
   uo.Attack('finditem')
   while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3
     wait(500)
   wend
   uo.WarMode(false)
   while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem')
     uo.waittargetobject('finditem')
     uo.UseType(band)
     wait(3000)
   wend
  sword()
  wend
end sub

sub sword()
Var Svord='0x13FA' ;Тип оружия, используемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами
;UO.Equipt('Lhand',Shield)
;wait(1000)
UO.Equipt('Rhand',Svord)
wait(100)
end sub



Бегининг(с извратом)-стоим у банка,клянчим деньги-как тока атака- гвардс. Как тока денег более 1к=открываем банк и кладём туда.

Code:
sub beg() 
var forskill = 3000 ; Время нужное для скила
var money=' ' ; тип денег
  uo.Exec('addobject somebody')
  uo.Print('Y kogo Prosim deneg?')
  while uo.targeting()
    wait(500)
  wend
  uo.Say('guards')
  while not uo.Dead()
    uo.DeleteJournal()
    while not uo.InJournal('attacking you')
      uo.waittargetobject('somebody')
      uo.UseSkill('Begging')
      wait(forskill)
      uo.FindType(money,'-1','backpack')
      if uo.Count(money) > 1000 then
        uo.Say('bank')
        UO.SetReceivingContainer('lastcontainer')
        UO.Grab(1000, money)
        UO.UnSetReceivingContainer()
      end if
    wend
    uo.Say('guards')
  wend
end sub


ПвП скрипты для нубов -специально для DragonWorld, от CONDOM'chick
Code:

### for Tournament on Dragon World © CONDOM'chick
## Питьё Зелей ( Potions )
# Питьё ГХ ( Greater Heal potion )
sub GH() ;
Var Type='0x0F0C'
Var Color='0x0000'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
# Питьё Инвизки ( Invisibility )
sub Invise()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
# Питьё Противоядия ( Cure )
sub Cure()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0060'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
## Лечение Бинтами ( Bandages )
sub Heal()       ;Хилинг
   If UO.STR==UO.Life Then
      UO.Print("Life is full")
   Else
      UO.SetArm("1")
      UO.BandageSelf()
      wait(1000)
      UO.Arm("1")
      UO.UnSetArm()
   Endif
end sub
## Одевание.
# Одноручное оружие + Щит
sub Sword()   
Var Svord='0x13B9' ;Тип Оружия
Var Sheld='0x1B76' ; Тип Щита
UO.Equipt('Rhand',Svord)
UO.Equipt('Lhand',Sheld)
Endsub
# Лук или Двуручное оружие
sub Bow()     
Var bow='0x13B1' ; Тип Лука или Двуручного оружия.
UO.Equipt('Lhand',bow)
Endsub
## Касты ( Spells )
# Каст ФСа ( FlameStrike )sub FS()
   UO.Set('lasttarget','laststatus')
   UO.FindType('0x1F5F',-1,'my')
   If     UO.Print("Scroll")
      else
         UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
      UO.GetQuantity('finditem')>0 then
      if UO.Mana>=14 then
         UO.WaitTargetObject('lasttarget')
         UO.UseObject('finditem')
     endif
   else
      if UO.Mana>=28 then
         UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
         UO.Print("Spell")
      else
         UO.Print("Low mana!!! Spell!")
      endif
   endif
end sub
# Каст Пойзона ( Poison )
sub Poison()
   VAR ManaNeed=9
   VAR ScrollManaNeed=4
   UO.Set('lasttarget','laststatus')
   If NOT UO.Poisoned('lasttarget') Then
      UO.FindType('0x1F40',-1,'my')
      If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
         If UO.Mana>=ScrollManaNeed Then
            UO.WaitTargetObject('lasttarget')
            UO.UseObject('finditem')
            UO.Print("Scroll")
         Else
            UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
         Endif
      Else
         If UO.Mana>=ManaNeed Then
            UO.Cast('Poison','laststatus')
         Else
            UO.Print("Low mana!!!")
         Endif
      Endif
   Else
      UO.Print("Character already poisoned!")
   Endif
end sub
# Каст An Nox ( Cure )
sub cure()
   UO.Exec("waittargetself")
   wait(100)
   UO.Cast("Cure")
end sub
# Каст Грейтер Хила ( Greater Heal )
sub InVasMani()
   UO.Exec("waittargetself")
   wait(100)
   UO.Cast("Greater Heal")
end sub


Last edited by Scripts Writer on 2006-11-09 19:26:39, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-31 21:24:27 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3211
You Must Die wrote:
стенки крестиком не получатся, а над остальным поразмышляю на досуге на паре.

Зависит от противника, инты, маны, и ваще, насколько ты маг и не маг противник -)
Тактика такая:
Code:
var n_mana = 7 ; количество маны на Ort Rel (Mana Drain)
var target = "0x0000000" ; жертва
while uo.mana > n_mana
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза)
if uo.mana < n_mana then
uo.usetype(манка)
endif
checklag()
wend
while uo.mana < uo.int
uo.usetype(манка)
wait(300)
wend
uo.cast("Wall Of Stone",target)
wait(пауза)
uo.AddStep(пробегаеми чутка)
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза(
uo.cast("Ort Rel",target)
wait(пауза)
uo.cast("Wall Of Stone",target)
wait(пауза)
uo.waitmenu("Polymorph","Daemon")
uo.cast("Polymorph")
wait(пауза)
uo.AddStep(подходим к чару)
uo.attack(target)


Это вот примерно так должно сие чудо выглядеть, это без учёта, что от врага надо бегать, а не стоять на месте, в любом случае скрипт живого игрока порвёт, только если у тебя инты вдвое больше, да и то, скрипт должен быть - ой-ой-ой !!!

ЗЫ: Я больше полугода не играю в уо, а в варках не учавстсовал и того больше - не судите строго.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-31 22:01:54 
Offline

Joined: 2006-02-07 13:03:09
Posts: 27
Значит прошу о помощи! ХЕЛП ХЕЛП.
Вот скрипт на БС, делает арм который заранее прописываеться, если сделал его тут же кладет в стандартный бекпак и начинает плавить обратно, если не сделал то соответсвенно начинает еще раз. Так вот надо добавить чтобы если сделал экс или перф перекладывал в отдельную сумку:
Code:
 sub main() 
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415' # тип производимого итема
var forge='0x5B1FBE9E' # серийник форджа
While not uo.dead()
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Armors' 'of Armor' 'Platemail' 'make' 'Breastplate'") # что будем ковать
wait(500)
UO.Exec("waittargetobject '0x60F24D6B'") # серийник ингов
wait(500)
UO.useobject('0x60C9F7DE') # серийник молотка
repeat
wait(500)
until uo.injournal('stop')
If UO.InJournal('Success') then
uo.usetype(tongs)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
repeat
wait(500)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('turned')
wait(500)
endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-31 22:20:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Скрипт на телепорт на Дуэль Арену(ДРВ)

Code:
sub teled() 
#****************
# (C) Cooper
#****************
UO.UseObject(0x400BC158') #ID Камня телепорта(в Брите)
wait(3000)
UO.LClick(405,276) #Координаты клика
end sub


Продажа с Sell Stone, берет мешок с итемами на продажу, продает, мешок кидает на землю:
Code:
sub prodam() 
#****************
# (C) Cooper
#****************
VAR ser, k, i, meshok='0x0E76' #тип мешка

UO.FindType(meshok)
k = UO.FindCount(meshok)
while k > 0
UO.FindType(meshok)
ser = UO.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(ser)
wait(1000)
UO.UseObject('0x4023D402') # ID Stone Sell
wait(2000)
UO.LClick(190,135) #Координаты клика
wait(3000)
UO.Drop(1,0,0,0,ser)
wait(1000)
UO.FindType(meshok)
wait(500)
k = UO.FindCount(meshok)
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-31 22:38:20 
Offline

Joined: 2006-03-29 14:24:09
Posts: 17
Есть вот такой вот скриптик:

Code:
sub sword()
var VRAG = '0x03CA', VRAGid
while true
   uo.findtype(VRAG,-1,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      VRAGid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(VRAGid)
      endif
      repeat
   wait(2000)   
wend
endsub


Как мне сделать так чтобы при поиске инжект учитывал цвет цели(VRAG) или искал цель на расстоянии 1-ой клетки. Помогите пжалста :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-31 22:46:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
kotvsapogah wrote:
Есть вот такой вот скриптик:

Как мне сделать так чтобы при поиске инжект учитывал цвет цели(VRAG) или искал цель на расстоянии 1-ой клетки. Помогите пжалста :roll:


Вот посмотри:
Code:
sub sword()
var VRAG = '0x03CA', VRAGid
VAR col= ' ' #Цвет врага
while true
   uo.exec('set finddistance 1') #ищем по радиусу
   uo.findtype(VRAG,col,'ground')
   if uo.findcount() > 0 then
      VRAGid = uo.getserial('finditem')
      uo.warmode(true)
      uo.attack(VRAGid)
      endif
      repeat
   wait(2000)   
wend
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-01 15:14:04 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Тамим животну, как тока затамили-садимся. Прицелом на то что тамим,и ждём.


Code:
sub Taming() 
var staff=' ' ;type of Taming staff

uo.Set('finddistance','4')
  uo.Exec('addobject animal')
  while uo.Targeting()
    wait(500)
  wend
  uo.FindType(staff,'-1','backpack')
  if uo.FindCount() then
    uo.DeleteJournal()
    while not uo.InJournal('It seems')
      uo.DeleteJournal()
      uo.waittargetobject('animal')
      uo.UseType(staff)
      repeat
        wait(500)
      until uo.InJournal('You fail') or uo.InJournal('It seems')
    wend
    uo.UseObject('animal')
  else
    uo.Print('There is no Staff!')
  end if
end sub


Last edited by Scripts Writer on 2006-11-09 20:03:09, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-04 08:27:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Скрипт на тинкер под ДРВ, росто делает некласы и скидывает в мешок:
Code:
VAR sunduk='0x4029541D'; Where are ingots, bag 
VAR sundukk='0x40295369'; where necklace will go
VAR meshok='0x0E76';type of bag
VAR iron='0x1BEF'
VAR smeshok
VAR Exit=0, LastTimer
VAR a=0

sub main()

repeat
while not UO.Hidden()
   UO.UseSkill("Hiding")
   wait(3000)
wend
UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
   UO.FindType( iron, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' )  ; если будет айро в конце падать в мешок, увеличить цифру
wait(3000)
   UO.SetCatchBag(sundukk)
   UO.FindType( meshok, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 1 ), 'finditem' )
wait(2000)
   smeshok=UO.GetSerial('finditem')
a=0
   UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
BS()
end sub

sub BS()
repeat
wait(250)
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
uo.findtype('0x1EBC')
      UO.WaitMenu('Tinkering','Jewelry','Jewelry','necklace')
     UO.UseType('0x1EBC')
   while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("Tinkering failed")
wait(250)
wend

wait (250)

if UO.InJournal('You put') then
   a = a + 1
   wait(200)
endif
If a==1 then             ;when get iron
   Dobor()
EndIf
UO.DeleteJournal()
until a==255               ;how much necklaces will be in 1 bag
moveIM()
end sub

sub moveIM()
UO.Unsetcatchbag()
   UO.FindType( iron, -1, -1 )
   UO.MoveItem( 'finditem', 0, sunduk )
wait(3000)
   until FALSE
end sub

sub Dobor()
wait(500)
   UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
   UO.FindType( iron, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' )   
wait(3000)
   UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end sub

sub CheckLag()
  UO.DeleteJournal()
  UO.Click('backpack')
  repeat
     wait(100)
  until UO.InJournal('Backpack')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-04 22:52:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Скипт на атаку монстра по типу, вставте тип:
Code:
sub att() 
#***********
#(C) Cooper
#***********
VAR monst= #Tип монстра

UO.Set('finddistance','3')
while UO.GetHP('self') < 500
UO.FindType(monst, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.DeleteJournal()
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('Body of')
else
wait(100)
endif
wend
end sub


Last edited by Kynep on 2006-05-06 07:13:52, edited 5 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-05 21:29:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Для Раптора БС:
Code:
sub main()
var bagPR=0x61251BB1   #ID сумка для перф
var bagEX=0x61251BB1   #ID сумка для экс (такая же что и для перф)
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415' # Сюда тип изготавливаемого итем
var forge='0x5B1FBE9E' # Здесь прописываем серийник плавильни
While not uo.dead()
UO.Exec("waitmenu 'make' 'Armors' 'of armor' 'Platemail' 'make' 'Breastplate'") # Здесь то что будем делать
wait(500)
UO.Exec("waittargetobject '0x612785F1'") # серийник ингов
wait(500)
UO.useobject('0x60C9F7DE') # Серийник молотка
repeat
wait(500)

until uo.injournal('stop')

If UO.InJournal('Success: Perfect') then
uo.findtype(weapon,"-1",'backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.SetReceivingContainer(bagPR)
UO.Grab('all', 'finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif

If UO.InJournal('Success: Exceptional') then
uo.findtype(weapon,"-1",'backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.SetReceivingContainer(bagEX)
UO.Grab('all', 'finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif

If UO.InJournal('Success.') then
uo.usetype(tongs)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
repeat
wait(500)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('turned')
wait(500)
endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-10 18:39:13 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Весьма интересные одевалки на пвп альфу для любого морфа by Admir


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 17:24:35 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1347
Location: г. Старый Оскол
Вот некий скриптик:
Code:
sub stop()
while not uo.dead()
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then
wait(100)
else
UO.Exec('terminate Tinker')
wait(1000)
UO.Exec('exec BlacksmithyIM')
wait(1000)
UO.Exec('terminate stop')
endif
wend
end sub


Может кому пригодится, кароче если кто понимает это как бы скрипт переходник, допустуим вы запустили скрипт на Тинкер, у вас скилл 99.5 и легли спать, скилл докачался за пол часа, что бы зря не расходовать айрон, вставляем вместо Блексмита в скрипте, свое название скрипта который хотим запустить после прокачки тинкера и запускаем вместе с тинкером скрипт stop, одно НО все скрипты должы быть в одном файле. В сроке:
Code:
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then

указываем НЕ РЕАЛ значение скила ГМ.


Last edited by Kynep on 2006-04-15 22:52:05, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-15 22:35:54 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3211
Code:
if uo.skillval('Tinkering') < 1009 then 

Удружил, разница зависит от статов, да будет тебе известно, так надо:
Code:
if uo.skillval('Tinkering', 1) < 1000 then 


PS: В твоём случае как раз надо указывать НЕ реал значение, понажимай на галочку - поймёшь.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 222 posts ]  Go to page 1 2 3 4 512 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited